Удаление сажевого фильтра (катализатора)

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Удаление сажевого фильтра (катализатора)

Сообщение dafl » 11 окт 2015, 08:48

друзья кто удалял с это машины: 2.2 дизель 197 л/с. саживый фильтр или кто владеет информацией по данному вопросу, просьба оставлять комментарии и советы. мне удалось выяснить у официалов что стаит один датчик и можно смело вырезать этот сажевый фильтр, что чек не выскачит и будет всё ок.
Аватара пользователя
dafl
 
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 06:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019

Re: Удаление сажевого фильтра (катализатора)

Сообщение Exonic » 18 окт 2015, 17:57

Да напишите, пожалуйста, те кто делал и примерную процедуру.
Реально интересует.
Exonic
 
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 16:53
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 3.5 (276 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013

Re: Удаление сажевого фильтра (катализатора)

Сообщение Ramb » 18 окт 2015, 23:18

есть отдельная тема...

процедура просто... выбиваешь каталик и сажевик... и перешиваешь мозги на евро 3
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5272
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Удаление сажевого фильтра (катализатора)

Сообщение П В В 1 9 6 5 » 19 окт 2015, 09:30

Где это можно сделать в Москве или области .
П В В 1 9 6 5
 
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 08:33
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Удаление сажевого фильтра (катализатора)

Сообщение Ramb » 19 окт 2015, 09:49

П В В 1 9 6 5
прошивка если нужно я тебе хорошего человека порекомендую... а вот выбить каталик мона где угодно... где тебе удобней!!!
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5272
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Удаление сажевого фильтра (катализатора)

Сообщение П В В 1 9 6 5 » 21 окт 2015, 08:09

север северозапад , а впрочем всё равно лишьбы руки хорошие были
П В В 1 9 6 5
 
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 08:33
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Удаление сажевого фильтра (катализатора)

Сообщение dafl » 14 дек 2015, 06:57

извиняюсь, отвалился из темы. по моим сведениям прошивка ни какая не требуеться, покрайней мере мне , у меня с 2009г/в
Аватара пользователя
dafl
 
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 06:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019

Re: Удаление сажевого фильтра (катализатора)

Сообщение Yumor75 » 15 дек 2015, 04:19

Обязательно перешивать нужно а то коптить синим дымом будет из-за того что датчики давления на сажевом фильтре которого уже нет с ума сходят.Плюс вечный чек на панели. А с прошивкой и EGR можно отключить. Цена в Чипико 13000 руб.
Yumor75
 
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 06:08
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

Re: Удаление сажевого фильтра (катализатора)

Сообщение dafl » 15 дек 2015, 07:17

друзья , вчера оставил машину менять рем.компл. турбины, причина : из за забитого саж.фильтра и катализатора и + заглушенного ЕГР сильное давление газов, погнала масло.нужна информация, де , куда, и как удалить и при необходимости перепрошить это дело? ато ценники ныньче кусаються, лучьше сделать это за один раз

Добавлено через 4 минуты 35 секунд:
кароче ценник у меня на ремонт турбина пока такой: 1. рем.турб с рем комплектом и проверкой 12500 р. 2. снятие установка + промывка от масла и + запчясти 22300 р. я тоже в шёке :shock:
Аватара пользователя
dafl
 
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 06:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019

Re: Удаление сажевого фильтра (катализатора)

Сообщение П В В 1 9 6 5 » 15 дек 2015, 08:20

какой пробег ???? когда начались проблемы ???
П В В 1 9 6 5
 
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 08:33
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Удаление сажевого фильтра (катализатора)

Сообщение Ramb » 15 дек 2015, 08:36

dafl
Странинько... У тебя корейка? Для внутренего рынка кореи?
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5272
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Удаление сажевого фильтра (катализатора)

Сообщение Дим66 » 15 дек 2015, 13:02

сажа -это мало воздуха , скорее саж.фильтр и катализатор забились из за вышедшей из строя турбины, а не наоборот.
сажевый фильтр промывается и в сервисном режиме есть функция очистки этого фильтра .
Проточка тормозных дисков без снятия с автомобиля ,восстановление поверхности диска до требований завода изготовителя . (925)545-81-75
Дим66
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 21:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Удаление сажевого фильтра (катализатора)

Сообщение Иван Горыныч » 17 янв 2016, 14:02

ребят у меня вот какая проблемка, иногда загорается чек по ЕЛМ 327 сканирую дает ошибку сажевый фильт и так было раз 10 ,что я сделал ка кто где то прочитал что сажевый фильтор надо чистить при 2000 - 2500 оборотах при нагрузке в течении 10 км без перегазовки сажевый фильтор нагревается до 600 градусов и он прочищается я выставляю круиз ставлю 4 скорость и вперед 10 км раз 5 так сделал и все куда что пропало уже пол года точно ничего не было,никого учить не буду как надо правильно делать я просто сказал что я сделал и что мне помогло :D :P
Иван Горыныч
 
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14 янв 2016, 02:33
Откуда: АСТРАХАНЬ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

Re: Удаление сажевого фильтра (катализатора)

Сообщение Ramb » 17 янв 2016, 15:37

Иван Горыныч
Если проблема постоянно вылезает... Нужно смотреть ошибки и параметры ...
Следущие запустит регенирацию через сканер...
Посмотреть результат... И отслеживать параметры машины
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5272
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Удаление сажевого фильтра (катализатора)

Сообщение Gans-OZ » 16 сен 2016, 17:35

Много читал об ЭГР(ОГ) и сажевом фильтре на этом форуме т.к. у меня было много вопросов, и последнее время вылетающие ошибки связанные с ЭГР и Сажевым фильтром у меня Сорик 2011г. чисто Кореец и я решил проблему одним разом , вот ссылка кому интересно: https://youtu.be/Zna3rMZYpZ0 это про мою машину и я доволен тем что сделал машина реально ожила вдохнула свежий воздух без ЭГР . Причем по желанию клиента могут всё оставить в первоначальном виде как и мне т.е. вытряхнули сажевик а корпус оставили как есть(всё смотрится по заводскому как будто и не вмешивались), что касается ЭГР то поставили заглушку из 5мм нержавейки.Респект ребятам из ChipDiag.ru конкретно Демиду(чип тюнинг и идею) и Сергею(золотые руки)!
Gans-OZ
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 15:12
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Кореец TLX Вырезан Сажевый фильтр и заглушен ЭГР ,сделан ЧИП тюнинг.

След.

Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3