Nikolay0812 писал(а):КЗ или обрыв,имхо
Как и чем проверить проверить, обычный мультиметр поможет?
Добавлено через 2 минуты 58 секунд:
Забыл спросить - при первом запуске, когда делал тест на слив в обратку, из первой форсы летели брызги, что весь капот забрызгало, пришлось положить на шприц салфетку. При двух следующих тестах такого уже не было, просто шприц, как и на других формах наполнялся топливом....
Добавлено через 1 день 5 часов 3 минуты 17 секунд:
Ура, победил одну проблему - ошибка ушла, точнее стерлась Мультитрониксом... ( читать надо было внимательно как стереть ошибку), но основная проблема осталась. Пр запуске двигатель подтраивает, первые минуты 3-5 выхлоп воняет но без дыма, потом постепенно начинает поддымливать, после прогрева дизеля до 35 градусов начинает дымить сизым дымом. Я имел неосторожность давнуть на газ до 2700 обротов на пару сек. и все - в гараж не мог зайти минут 10 - сизый дым и вонь не сгоревшей соляры ( аж глаза вылязат)... При снятии клемм с форс движка одинаково начинает "давиться" ( вот-вот заглохнет) на каждой форсе... слив как уже писал выше 11-10-11-9 с 1 по 4 форсы... ФОРСЫ по ЗАМЕНУ ? КАК ОПРЕДЕЛИТЬ КАКАЯ СДОХЛА? ИЛИ ВСЕ.... (EGR не заглушен)