За время владения своим Сориком вышло из строя:
1) 17000км - кончились задние аммортизаторы (начались пробои и бешеная раскачка на кочках), по гарантии поменять не смог-официалы предложили снять Аммо и отправить на экспертизу!!! и не факт что поменяют по гарантии, машину взамен не предоставляют;
2) 20000км - замена перед - обе стойки стабилизатора, оба рулевых наконечника;
3) 25000км - кончился АКБ (в начале 2-ой зимы, стоит Webasto), поставил Bosh 105;
4) 30000км - перед 2 верхних рычага(шаровые);
5) 42000км - замена по кругу: аммортизаторов -поставил Коябу(сход-развал); стойки стабилизаторов; тормозные колодки; все рычаги, сайлент-блоки (перед-зад); нижние шаровые+верхние рычаги(были люфты в шаровых); заглушил ЕГР; замена ДМРВ; замена топл.фильтра;
6) 46000км - замена лобового стекла - поймал на трассе камушки(поставил Bosh), замена масел в раздатке и задн.мосту;
7) 58000км - замена антифриза на концентрат(при -36-40С застывает, Webasto не включается);
за 3,5 года - 5 раза поменял лампы ближнего света(кончаются почти одновременно), 3 раза лампы противотуманок, 1 раз лампы дальнего света, 2 раза за сезон все воздушные и топливный фильтры; масло в ДВС через 10ткм(первый раз у официалов, потом самостоятельно);
9) зимой со стороны пассажира на ходу тянет холодный воздух из-под бардачка, очень ощутимо(нужно силиконить все стыки и соединения воздуховодов до мотора кондея).
10) в последнее время стала глючить штатная CD Audio система;