регион 63 писал(а):В теории - да. А в реале?
а я не про теорию писал. На покатушках по одному и тому же месту рестайл с включенной ЕСП идет увереннее и без пробуксовки. Можешь посмотреть видюху, как Женька в Бронницах горку "штурмовал". Я на эту же горку заезжал без разгона и не сильно газуя.
"Минус" ЕСП - она сильно душит движок, но с этим я борюсь так: еду с включенной ЕСП, когда сильно "душит" - отключаю, как только колеса начинают сильно пробуксовывать - снова включаю ЕСП и т.д. Либо включать "понижайку".
Повис тут на гребне горки - перед уже заехал, а зад еще на склоне. Без ЕСП - одно или два колеса "шлифуют" и все, с ЕСП -"дохнет" движок, но машина ползет.( А все из-за лени - не включил "понижайку"). Пришлось работать ЕСП как "зуммером" включил-выключил.

Но на горку заехал! Без ЕСП пришлось бы спускаться и брать с разгону.