Печалька! Пожалуй, первый реальный случай выхода из строя турбины на 2.2 CRDI, озвученный на форуме.kveal писал(а): умерла турбина...
С каким интервалом ТО проводилось и какое масло использовалось?kveal писал(а): ... а именно разрушились крыльчатки турбокомпрессора которые забирают воздух,такое ощущения что их кто то погрыз.
Yumor75 писал(а):Заказал из Кореи Гаретт за 45000 руб (в октябре стоили 24000), через три недели уже был на ходу.
kveal писал(а):Ситуация такая турбину отдал на восстановление за 20 000,поменяли всю внутрянку. Сегодня звонили из сервиса и сказали? что умер клапан ЕГР просто рассыпался,видимо его остатки и засосало в турбину. Масло меня раз в 15 000 как по регламенту у дилера, лью Total cuartz
sergengn писал(а):Одной из причин он указал высокий уровень масла в двигателе.
sergengn писал(а): мастер залил масла грамм на 200 больше.
Вернуться в Дизельные двигатели (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10