Сибирский Волк писал(а):Какие могут быть варианты
batyapskov писал(а):[Полуавтоматом обварить болт, проточить на станке и нарезать новую резьбу, в редукторе пройти метчиком и закрутить на резьбовой фиксатор.
Такое впечатление, что резьба на болту съелась от времени, коррозия и грязь.
runner_Perm писал(а):новый болт заказать проще?
runner_Perm писал(а):Может новый болт заказать проще? 0 H260 34 318 ~70 рублей.
Резинки 21842-3E630 и 21842-3E620 , ~300 и 250 рублей.
Сибирский Волк писал(а): Можно пройти для порядка
Судя по внешнему виду болта, в отливке картера моста, резьбы уже давно нет.Сибирский Волк писал(а):Главное, чтоб в корпусе редуктора резьба была живая
batyapskov писал(а):Сергей, пройди обязательно и фиксатор резьбы не игнорируй
Lugavik писал(а):Переход с М10 на М12 - неизбежен.
Сибирский Волк писал(а):синий локтайт
Сибирский Волк писал(а):синий локтайт
Сибирский Волк писал(а):пошел со свистом, а в конце с приличным натягом. Но резину прижал капитально
Rocket писал(а):Сибирский Волк писал(а):синий локтайт
Использовал?
batyapskov писал(а):Ну, о чём и толковал, болт с новой резьбой, в мосту метчиком и на фиксатор, будет ходить ни куда не денется.
Вернуться в Дифференциалы и приводы (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3