Не заводится (плохо заводится) на горячую

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Не заводится (плохо заводится) на горячую

Сообщение Дед Форсуныч » 11 июн 2015, 17:36

Клапана щёлкать точно не могут , они гидрокомпенсаторами регулируются.
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Не заводится (плохо заводится) на горячую

Сообщение Lugavik » 11 июн 2015, 18:37

домовой 2 писал(а):двигатель заглушиш идут щелчки с головки
домовой 2 писал(а):Вроде как клапана дозакрываются.
Вы правы, характерные щелчки из под клапанной крышки - это, ни что иное, как просаживание гидрокомпенсаторов, при сливе масла с их рабочих полостей, ну и соответственно, при этом происходят и незначительные перемещения клапанов на закрытие, - такое возможно из-за грязной системы смазки двигателя и подзабитости перетоков в гидрокомпенсаторах.
Получается такой казус, что при работе двигателя, гидрокомпенсаторы не стравливают лишнее давление масла, для выборки нужного зазора и клапана всегда поджаты , т.е. недозакрыты.
Отсюда и невозможен пуск двигателя, из-за недостаточной компрессии.
При таком состоянии гидриков, должен ещё наблюдаться и увеличенный расход топлива.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Не заводится (плохо заводится) на горячую

Сообщение домовой 2 » 13 июн 2015, 07:50

Привет. Да расход есть. Я и грешу на гидрики.Что можно с ними сделать
домовой 2
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 17:46
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004

Re: Не заводится (плохо заводится) на горячую

Сообщение Lugavik » 13 июн 2015, 09:09

Привет, с праздником Державы!
От замачивания и вылёживания гидриков в чудо-жижах, толку будет мало.
Наверное самым простым будет, - это малость погонять двиг на промывочном масле, что бы могли прокачаться гидрики и по возможности, из них смогла выйти вся грязь.
Или может быть, если есть возможность, то произвести замену хромающих гидрокомпенсаторов.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Не заводится (плохо заводится) на горячую

Сообщение Nordik » 13 июн 2015, 13:50

Уважаемые форумчане. подскажите - хотел проверить форсы на перелив. но "носик" шприца не подходит по диаметру к форсунке, слишком мал. Вопрос-чем уплотнить?
Аватара пользователя
Nordik
 
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 09:55
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Чёрный жемчуг
Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT

Re: Не заводится (плохо заводится) на горячую

Сообщение РЕГИОН38 » 13 июн 2015, 14:25

используй пластмас. наконечник иглы, предварительно откусив саму иглу
Аватара пользователя
РЕГИОН38
 
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 16:47
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: ИЖАВТО. Пружины H&R, перед с KYB 340045/46, зад 55310 Е600
HYDRONIC D5 WS. EGR- не заглушен.

Re: Не заводится (плохо заводится) на горячую

Сообщение BlkDem » 14 июн 2015, 06:54

Изоленту намотать можно.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Не заводится (плохо заводится) на горячую

Сообщение домовой 2 » 14 июн 2015, 07:39

привет всем. Если снять гидрики как проверить.
домовой 2
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 17:46
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004

Re: Не заводится (плохо заводится) на горячую

Сообщение Lugavik » 14 июн 2015, 13:18

домовой 2 писал(а):Если снять ..... как проверить.
В таком виде проверяется само наличие, да и только.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Не заводится (плохо заводится) на горячую

Сообщение Roman73 » 14 июн 2015, 15:16

домовой 2 писал(а):как проверить

Если проверять по инструкции, то лучше сразу новые поставить :D
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Не заводится (плохо заводится) на горячую

Сообщение Gubkin » 16 июн 2015, 09:01

Nordik писал(а):Вопрос-чем уплотнить?

шланг для прокачки тормозов надеть на носик, идеально подходит
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Не заводится (плохо заводится) на горячую

Сообщение оф_ис » 17 июл 2015, 10:20

Привет всем.
Предыстория:
Гавкнулась турбина (давно напрашивалась), поменял, промыли интеркулер, заменили какой-то патрубок, естествено ТО с заменой масла сделали.
Процесс помирания турбины был забавный: только помыл машину на даче мойкой, завел нормально с автозапуска, минут 10 постояла, кондиционером поработала, салон остудила, потом выгнал за ворота, тоже норм все. Закрываю ворота и наблюдаю как все сильнее и сильнее белый дымок из трубы идет. Ну, думаю, конденсат в выхлопе, сейчас газану тыс до 2.5 оборотов и все норм будет, выдует его. Ага. Газанул. Педальку бросаю, а обороты растут. Ключики выдергиваю, а обороты растут. На 5500 оборотов таки заглох, сзади естественно дым коромыслом уже черный. Подождал пока поостынет, достал масл щуп - масла есть на минимуме, значит не полностью выпалил. Ну эвакуатор, привет бош-сервис. Приговорили турбину, купил Гаррет (вроде в оригинале они же стоят), промыли, жижи позаменили. В охлаждающей масла нет, пены в масле тоже не было. Мотор запустили - посторонних шумов нет, решили, что в разнос не пошел.
Забрал я его из сервиса, чувствую - что-то на низах не едет вообще, ну, думаю, может мне после моей второй машины (купэ, 280 л.с.) кажется, ибо когда турбина включается - валит дай-дорогу.
Приехал, поставил в гараж, потом через пару дней забираю его, завожу машину обычно с автозапуска: ну прогреваться ранее начинает, да и появилась у меня дурная привычка смотреть что там с выхлопом, слушать как заводится, не скрежетит ли чего... параноя такая. Так вот выплевывает он мне сгусток белого дыма. Потом норм работает.
История:
На горячую заводить с автозапуска - а она фиг там. Раза с пятого мне надоело, вручную завел оборота с 10 стартера. Иногда на горячую заводится нормально сразу. На низах имхо не едет. Выхлоп чистый. На обгон идти - отлично все, с 2200 оборотов валит как ненормальный, скорость набирает очень хорошо, мотор работает ровно, но вроде как пожестче по звуку, чем ранее. И да, не могу подключиться ошибки почитать, с какого-то перепоя перестал работать диагностический разъем.

Блин, много накнопал, извините.

Вопрос:
В форсунки лезть, или не надо? Я почитал, что когда с ними проблема - машина вроде как под нагрузкой не едет (ну на обгон там резко). Есть какие предположения что с машиной делать?
Аватара пользователя
оф_ис
 
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:18
Откуда: Qrsk
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: CRDI 2,5, Корея сборка.

Re: Не заводится (плохо заводится) на горячую

Сообщение Gubkin » 17 июл 2015, 10:31

по-моему у тебя просто одна из форсунок потеряла герметичность и картерные газы даванули масло в турбину...
а турбина вообще не причем..
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Не заводится (плохо заводится) на горячую

Сообщение оф_ис » 17 июл 2015, 10:49

хм. возможно, но турбина пищала, скрежетала и плохо ехала.
Аватара пользователя
оф_ис
 
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:18
Откуда: Qrsk
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: CRDI 2,5, Корея сборка.

Re: Не заводится (плохо заводится) на горячую

Сообщение Fredlester » 20 июл 2015, 17:34

Киа Соренто D4CB заглох на ходу, ошибка p0340 - ДПРВ (смотрели автокомом - слетел разъем), сигнал с ДПКВ видит при прокрутке стартером, с обратки топливо идет, но ни в какую не заводится. Уважаемые форумчане, куда копать дальше??? И еще при тесте форсунок с колбочками надо отключать электрические разъемы или нет???
Fredlester
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 06:50
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0