Как мы проходим техосмотр?

Обсуждаем тонкости ПДД, систему штрафов, автомобильные налоги, таможенные пошлины, камеры слежения, новые законы на автомобильную тематику, действия инспекторов и пр.

Как вы проходите технический осмотр

Честно прохожу
21
32%
Покупаю
45
68%
 
Всего голосов : 66

Re: Как мы проходим техосмотр?

Сообщение anlevin » 26 июн 2015, 23:36

Астра0103
Верно, жадность порождает бедность :D
Аватара пользователя
anlevin
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2919
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 23:45
Откуда: СПБ(Приморский) ЛЕН. обл.(Всеволожск)
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Как мы проходим техосмотр?

Сообщение Хабибулин » 27 июн 2015, 15:32

Я покупаю только из-за ксенона :)
Хабибулин
 
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 15:32
Откуда: Орел
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015
Доп. информация: тёмно-серый ЕХ на пружинах от Влада с Конями ХТ без ЕГР был.

Re: Как мы проходим техосмотр?

Сообщение Alexander » 28 июн 2015, 12:47

Покупал, и честно проходил. Сейчас сам выписываю, так что, кому надо честно купить, вэлкам в личку. :D
In vino veritas, in aqua sanitas.
Аватара пользователя
Alexander
 
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 14:25
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: И снова дизель, и снова дилерский кореец.

Re: Как мы проходим техосмотр?

Сообщение batanik » 29 сен 2016, 09:36

Я страхую в Аско, страховщик для привлечения клиентов делает и техосмотр, так что ехать делать техосмотр никуда не надо. Заехал в страховую, посидел подождал 15 минут и тебе всё оформили. Так что нечестно! :oops:
Аватара пользователя
batanik
 
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 11:36
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2007

Re: Как мы проходим техосмотр?

Сообщение dr_slam » 29 май 2019, 05:32

Очереди на техосмотр вернутся: водителей предупредили об изменениях
Штраф с камеры на 2000 рублей каждый день, сокращение количества станций и повышение цен — что изменит новый закон о техосмотре

В России скоро существенно изменятся правила прохождения техосмотра. Новую редакцию закона о техосмотре приняла Госдума в третьем, заключительном чтении 23 мая. Главная цель всех нововведений — вернуть автомобилистов к легальному способу прохождения ТО и заставить их отказаться от покупок диагностических карт без заезда на сервис.

Изменения настолько серьезные, что в силу они вступят только через год. Столько времени понадобится, в частности, на то, чтобы операторы пунктов техосмотра прошли аккредитацию. Страховщики не исключили, что из-за этого количество действующих пунктов резко сократится. Кроме того, в Российском союзе автостраховщиков (РСА) признали, что при текущих ценах на прохождение техосмотра в регионах владельцам станций будет трудно сохранить рентабельность бизнеса.

Следить за правилами прохождения аккредитации планируют в РСА. В ГИБДД же займутся контролем за соблюдением правил проведения техосмотра и проведением внеплановых проверок и тайных закупок после соответствующих жалоб со стороны физических и юридических лиц, а также после сообщений СМИ. Разбираемся, как придется проходить техосмотр с весны 2020 года.

Прохождение техосмотра сфотографируют и отследят по GPS
Диагностические карты начнут формировать в единой информационной системе техосмотра, а заверять их будет технический эксперт при помощи электронной подписи. Кроме того, операторам придется фотографировать машину с указанием координат, даты, времени начала и завершения прохождения техосмотра. Это сделано для того, чтобы исключить оформление «серых» диагностических карт без фактического заезда на сервис. Чтобы фотографии не отбраковывались, еще предстоит утвердить стандарты, которым они должны соответствовать, а также проработать возможность максимально точного определения координат места нахождения автомобиля.

Ранее предлагали снимать весь процесс на видео, однако позже от этой идеи депутаты отказались. В итоге правительство решило ограничиться двумя фотографиями: с начала и завершения прохождения технического осмотра. В РСА рассказали, что согласны с таким решением, потому что необходимость проводить видеосъемку, а в дальнейшем хранить полученные файлы в разы подняла бы стоимость всей операции, что ударило бы по автомобилистам.
«Можно было бы снять целый фильм о прохождении автомобилем ТО, но ведь понятно, что изображение можно исказить, также пришлось бы определять, с каких ракурсов все снимать, чтобы отразить все важные моменты, — объяснил представитель РСА Сергей Ефремов. — Все это технически сложно и дорого. Не все операторы потянули бы это, стоимость прохождения ТО могла взлететь».

Количество диагностических карт ограничат
Сейчас практически никак не регламентировано, какое реальное количество автомобилей может проверить тот или иной пункт техосмотра. Поэтому введение ограничений здесь также сильно усложнит схему оформления документов незаконным способом.

«У некоторых организаций линии позволяют проводить несколько десятков ТО в день, у других есть возможность проверить не больше 10 автомобилей, — уточнили в РСА. — Максимальное число операций определят при получении аккредитации. Инспекторы РСА будут выезжать для проверки и утверждать это число».

По словам страховщиков, если пункт техосмотра не может выдавать более 10 талонов, то система будет блокировать возможность внесения «лишней» информации в базу данных. Согласно новым правилам, технический эксперт должен быть по основному месту работы на каждой диагностической линии. Но при этом индивидуальный предприниматель, соответствующий квалификационным требованиям, может стать техническими специалистом собственного пункта техосмотра. Раньше это запрещали, а теперь малому бизнесу решили пойти навстречу.

Как накажут за езду без техосмотра
Вопрос об ответственности водителей за отсутствие талона техосмотра находится в процессе решения — соответствующий законопроект принят Госдумой пока только в двух чтениях. Депутаты предлагают штрафовать водителей на 2 тыс. рублей, причем фиксировать нарушения хотят при помощи камер. Впрочем, штрафовать можно будет только один раз в сутки.

Никаких проблем с запуском автоматической проверки, как в случае с наличием у водителей полисов ОСАГО, не будет, уточнили в РСА. Так, вся информация о прохождении техосмотра будет находиться в единой базе данных. Более того, если страховщик узнает о таком нарушении, он будет вправе разорвать договор с недобросовестным водителем. А если машина нарушителя попадет в аварию, причиной которой стала неисправность, то страховщики получат право подать иск к автовладельцу.

https://www.autonews.ru/news/5cecd6a79a ... rom=center
Аватара пользователя
dr_slam
 
 
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 06:15
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1320 раз.
Поблагодарили: 396 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Уже другая машина: Foton Sauvana

Re: Как мы проходим техосмотр?

Сообщение Laska » 29 май 2019, 17:13

Еще год пожить можно пос-старому, а дальше что-то придумаем.
Аватара пользователя
Laska
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 01:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Porsche Cayenne 958

Re: Как мы проходим техосмотр?

Сообщение Бубайло » 30 май 2019, 14:48

Слуште, а как лучше быть.
Я купил авто, там то до июня. А я застраховал её до октября(Тинькофф). Позвонил к ним, спрашиваю, как так? А они говорят, типа не парься, если система пропустила - всё хорошо.
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21805
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2384 раз.
Поблагодарили: 982 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Как мы проходим техосмотр?

Сообщение Laska » 31 май 2019, 16:33

Номер диагностической карты проверяется только в момент оформления полиса ОСАГО.
Эксплуатация ТС без ДК всегда на усмотрение собственника.
Аватара пользователя
Laska
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 01:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Porsche Cayenne 958

Re: Как мы проходим техосмотр?

Сообщение РЕГИОН38 » 31 май 2019, 19:26

Laska писал(а):проверяется только в момент оформления полиса ОСАГО.

А, если наступит страховой случай? На выплату отразится, если техосмотр левый?
Аватара пользователя
РЕГИОН38
 
 
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 16:47
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 191 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: ИЖАВТО. Пружины H&R, перед с KYB 340045/46, зад 55310 Е600
HYDRONIC D5 WS. EGR- не заглушен.

Re: Как мы проходим техосмотр?

Сообщение Laska » 31 май 2019, 23:37

Нет понятия левый он или правый - он просто есть. Каким способом получен, до фактической проверки ТС на стенде или после - это уже никто не докажет (пока нет фотофиксации). А относительно выплат все очень просто:

Статья 14. Право регрессного требования страховщика к лицу, причинившему вред
(в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 223-ФЗ)

и) на момент наступления страхового случая истек срок действия диагностической карты, содержащей сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств, легкового такси, автобуса или грузового автомобиля, предназначенного и оборудованного для перевозок пассажиров, с числом мест для сидения более чем восемь (кроме места для водителя), специализированного транспортного средства, предназначенного и оборудованного для перевозок опасных грузов;


ОСАГО - это страхование вашей ответственности, поэтому страховая компания виновника в любом случае заплатит, а вот дальше, может предъявить регрессивные требования согласно закону. Однако это касается это только "легкового такси, автобуса или грузового автомобиля, предназначенного и оборудованного для перевозок пассажиров, с числом мест для сидения более чем восемь (кроме места для водителя), специализированного транспортного средства, предназначенного и оборудованного для перевозок опасных грузов". Т.е. если для обычных легковых в настоящий момент не обязательно иметь действующую диагностическую карту в момент ДТП. Пока не обязательно.
Аватара пользователя
Laska
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 01:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Porsche Cayenne 958

Re: Как мы проходим техосмотр?

Сообщение dr_slam » 09 дек 2020, 06:57

«Может случиться коллапс»: что изменится в техосмотре
С фальсификациями техосмотра будут бороться с помощью фото

Анна Разина

В МВД подготовили проект приказа об эксплуатации единой автоматизированной информационной системы технического осмотра: с 1 марта получить талон без процедуры фотографирования законным образом не получится, а подписывать диагностическую карту специалисты начнут при помощи электронной подписи. Участники отрасли предупреждают: СТО могут не справиться с потоком автотранспорта и просят запустить изменения поэтапно. Как должен заработать техосмотр и какие здесь есть проблемы, разбирались «Известия».

Система против фальсификаций
В МВД России разрабатывают проект приказа для исключения фальсификации при проведении технического осмотра. Подготовка приурочена к введению в эксплуатацию единой автоматизированной системы технического осмотра транспортных средств, которая обеспечит учет проведенного технического осмотра. Дата начала масштабного реформирования системы техосмотра назначена на 1 марта 2021 года.
Пока нет дополнительных подробностей о том, какие именно возможные лазейки для оформления «левых» диагностических карт хотят закрыть в МВД. Однако эксперты и участники отрасли предупреждают: еще до пандемии СТО не были готовы к переходу на новую систему. Теперь же проблема обострилась: карантин пережили не все, и точек для полноценного прохождения ТО стало меньше.

Как проходить ТО по новой системе
Согласно новым требованиям, приезжающие на техосмотр автомобили нужно будет фотографировать два раза: до процедуры прохождения ТО и после. То же самое касается и всех других видов транспорта, включая грузовики и автобусы. На фотографиях должны быть хорошо видны передняя часть транспортных средства, их марка, цвет, а также читаться госномер. Подделать фотографии, например сделать их в собственном гараже или в дилерском центре, не получится: сотрудников станций техосмотра обяжут заверять материалы электронной подписью.

Кроме того, для съемки автомобиля обычный фотоаппарат не подойдет — техники смогут использовать только поверенные в Росстандарте устройства. Такие снимки в обязательном порядке будут привязываться к геолокации, а если они не совпадут с данными адреса, где работает станция, ее владельцев будет ждать существенный штраф.
Важно, что для каждой сертифицированной организации установят лимит по количеству ТС, которые могут пройти здесь ТО в течение суток — эксперты определят пропускную способность, и выйти за эти рамки без наказания уже будет нельзя.

В случае нарушения перечисленных требований оформившему талон техосмотра работнику выпишут штраф на сумму от 5 тыс. до 10 тыс. рублей, должностному лицу — от 30 тыс. до 50 тыс. рублей, а для организации — на сумму от 200 тыс. до 300 тыс. рублей. При повторном нарушении штраф для организации вырастет в 2 раза — до 500 тыс. рублей, а выдавшего «серую» карту эксперта лишат лицензии. Эти изменения уже предусмотрены в КоАП. Надзирательная функция возложена на МВД России.

Стимулов создавать станции техосмотра нет
Президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин рассказал «Известиям», что сейчас большинство станций технического обслуживания не имеют необходимого оборудования для оценки состояния транспортных средств, ведь оформить талон удаленно долгое время не составляло никакой проблемы.

А из-за пандемии и снижения экономической активности у бизнесменов нет достаточных стимулов для открытия новых квалифицированных станций техобслуживания. В связи с этим он прогнозирует проблемы с доступностью услуги для водителей, которым нужно будет пройти ТО после 1 марта 2021 года.

«Варианта событий тут два. В первом случае в МВД не смогут заткнуть все дыры, у «серых» станций найдутся способы обойти систему, и они продолжат выдавать талоны без фактического техосмотра. В таком случае для водителей ничего не изменится, разве что услуга может немного подорожать», — рассуждает Шапарин.
Во втором случае, по оценке эксперта, текущего количества легальных станций ТО не хватит, чтобы обслужить весь поток автомобилей. Это одновременно создаст проблемы и при оформлении полисов ОСАГО.
«Перестроить заново всю систему довольно сложно, — уверен Шапарин.— Сейчас из всей технической базы у многих станций техобслуживания один стол. За минуту в интернете можно найти объявления по оформлению талонов ТО. На закупку полноценного оборудования нужно несколько млн рублей. Не думаю, что у многих сейчас есть желание вкладываться в этот бизнес. В Минэкономразвития участникам рынка обещали представить меры поддержки, но пока так и не понятно, в чем она будет состоять».

Очередей на ТО не избежать
В свою очередь руководитель аккредитованного испытательного центра «Услугиавто» Юрий Пархоменко отметил, что сотрудникам МВД за последние 1–1,5 года удалось вычистить так называемые бумажные пункты выдачи ТО.

«Серая схема, можно сказать, развалена. 1 марта за такое нарушение и подложные документы будет грозить куда более серьезная ответственность, и выдавать «серые» талоны перестанут, потребуется реальный пригон автомобиля на пункт техосмотра, — объясняет Пархоменко. — При этом реальных пунктов осталось совсем немного. На техосмотр выстроятся очереди, и станции просто не смогут их переварить. Так, на осмотр одного автомобиля нужен час, и два часа на один автобус или грузовик. В среднем у станций обычно одна линия, гораздо реже — две. Получается, 12 автомобилей или шесть автобусов за 12 часов. Возникнет перегруз системы».
Кроме того, по оценке эксперта, при текущих расценках прибыль у станций ТО будет минимальной. «За легковой автомобиль в среднем платят 800–1200 рублей, автобусы подороже. В среднем выходит, что выручка составит по 12 тыс. рублей в день, что, конечно, очень мало», — уверен Пархоменко.
Он также заметил: если автомобилисты в такой ситуации смогут пересесть на общественный транспорт или такси, то профессиональным водителям, владельцам грузовиков и спецтехники уже никуда не деться. Проблемы, по его прогнозам, могут возникнуть у дальнобойщиков, крупных ритейлеров, которым критично наличие транспорта на линии. При этом сами предложенные методы контроля за сферой ТО эксперт считает эффективными.

Чтобы избежать коллапса, следует запускать систему поэтапно. Начать сначала с автобусов, при осмотре которых теперь обязательно будут присутствовать сотрудники полиции, затем добавить коммерческий транспорт, и, когда процесс будет налажен, сделать новую схему обязательной и для рядовых автомобилистов.

Что будет за езду без ТО
Начиная с 1 марта 2021 года водителей без карты ТО будут штрафовать на 2000 рублей. При этом планируется это делать в том числе с помощью камер фиксации нарушений ПДД — постановления, как ожидается, будут прилетать раз в сутки. Подделка документа может обернуться куда более серьезными проблемами вплоть до уголовной ответственности.
Если автомобилист оформит «серую» диагностическую карту и известит страховую, там полис ОСАГО оформят и перепроверять подлинность документа не будут. Но если фальсификация в итоге вскроется, то, как предупредили в РСА, автомобилисту может грозить ответственность согласно ст. 327 УК РФ «Подделка документов».

https://iz.ru/1095585/anna-razina/mozhe ... yandex.com
Аватара пользователя
dr_slam
 
 
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 06:15
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1320 раз.
Поблагодарили: 396 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Уже другая машина: Foton Sauvana

Re: Как мы проходим техосмотр?

Сообщение Hotdad » 09 дек 2020, 09:04

Я прохожу по-честному. У меня рядом есть небрендовая СТО, я к ним периодически заезжал по разным поводам . Заехать и сделать ДК вообще не проблема, стоит 800р.

Добавлено через 5 минут 15 секунд:
Вопрос кстати вскочил. Авто у меня августа 2017 года, осаго куплено и действительно до октября 2021. Но ходят слухи, что дк мне надо иметь с 1-го января, соответственно уже сейчас надо бежать оформлять и извещать страховую. Кто-нибудь озабачивался вопросом ?
One Bratha to Another
Аватара пользователя
Hotdad
 
 
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 20:22
Откуда: Подмосква, Одинцово
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2017

Re: Как мы проходим техосмотр?

Сообщение 100$ » 09 дек 2020, 21:15

Hotdad писал(а):Я прохожу по-честному.

И я... Мне даже один раз рассказали, что лампочку в фаре поставил "не правильно".... :ROFL: :ROFL: :ROFL:
я не могу понять, почему бояться ТО? Что-то работает не так, но я хочу кататься? :ROFL: :ROFL: :ROFL:
TAKE5...5/4
Аватара пользователя
100$
 
 
Сообщения: 20443
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 14:29
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 833 раз.
Поблагодарили: 2387 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Первый и единственный владелец;)))

Re: Как мы проходим техосмотр?

Сообщение Астра0103 » 10 дек 2020, 12:05

На Йетьке прохожу техосмотр у официала, который обслуживает машину, еду принципиально в другую смену (не в ту, к которой езжу на обслуживание), по сути получается внеплановая диагностика, что есть очень даже гуд.
Берут по-божески (как я думал) - 2200р.

На Джимке всё оказалось сложнее.
Ну и веселее... :oops:
У "моего" дилера (Автополе-Suzuki-Кудрово) лицензии на техосмотр не оказалось .
Позвонил в "Аларм-Моторз" (типа - тоже официалы Suzuki) - там вообще цирк: дЭвочка-отвечалочка так и не поняла, чего я от неё хочу:
- Здравствуйте, у вас можно техосмотр пройти?
- Да, конечно.
- Сегодня можно подъехать?
- Да, на 18:30 готова записать вас. Вы какое масло предпочитаете?
- Причем тут масло?
- Ну вы же хотите обслужить машину?
- Я хочу сделать техосмотр.
- Ну так вам масло же надо менять?
- Зачем?!
- А как же? Масло, фильтр - это на каждом техосмотре меняют...
- Девушка, мне нужно сделать государственный технический осмотр!
- Нет, мы негосударственная станция, мы коммерческая...
- Причем тут это? У вас лицензия на ГТО есть?
- Какой "гто"?...
- Вы диагностические карты оформляете?
- Мы нет, это вам наверное надо в страховую компанию обратиться...
Занавес... %)
Послал нахрен.
Обзвонил еще десятка два контор - оказалось, что НИКТО реально техосмотр не делает, все только рисуют диагностические карты: давай номер машины, фото одометра и колес (вот это не знаю вообще зачем) и получай диагностическую карту!
На машину даже в окно смотреть не хотят... :shock:
Ладно, сунулся к старым знакомым - в известную (в Питере) контору:
ООО "Буборг" (на пр. Гагарина).
Уррра!!!! :Yahoo!:
Делают, по полной программе!
Приехал - похоже мне даже обрадовались.
В цеху тихо, пусто и чисто, прям как в музее.
Загнали на линию диагностики:
- протрясли на вибростенде;
- померили СО и NO2;
- протормозили на тормозном стенде с барабанами;
- помигали всем, который есть, светом;
- проверили визуально колодки/диски (впереди);
- осмотрели лобовое стекло (с трещинами -ниЗЗя!);
- посмотрели огнетушитель и аптечку;
- поржали насчет коробки масок и полкоробки перчаток в багажнике (ну я так его называю :D );
- отрегулировали фары (правда регулировал я сам, они только стенд предоставили, что в городе дефицит как выяснилось);
- потрещали "за-жисть".

Говорят - приезжают 2-3 машины за день (видимо такие-же ненормальные отморозки, как я), а так - вообще тишина.
Цена вопроса - 880 рублей и 20 минут времени (с разговорами).
Фары стали наконец светить как надо (то есть очень даже прилично), диагностическую карту выдали на два года (Джимка 2011 года рождения), там же оформили ОСАГО, заодно - попили кофейку в приятной обстановке.

Вывод: "Я вам не скажу за всю Одессу"(с), но в Питере похоже с настоящим техосмотром ездит максимум процентов пять автомобилей, остальные - левак...

Кстати про бабло:
Во всяких левых конторах, которых оказалось в городе как дерьма на асфальте после конной бригады - ценник от 1500 до 2750р., так что смысла выгадывать что-то, вообще никакого.
Астра0103
 
 
Сообщения: 6034
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 19:11
Благодарил (а): 725 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Как мы проходим техосмотр?

Сообщение Talik » 10 дек 2020, 22:31

Хм, я на соренте после трех лет решил тоже сам пройти, заранее зная результат - не прошел и там же "купил" карту.

Via Tapatalk using Note10+
Аватара пользователя
Talik
 
 
Сообщения: 11099
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:13
Откуда: Масквабад
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Nissan Elgrand Highway Star 3.5 V6 - Король Минивенов \ Daihatsu Move Custom RS Turbo \ Cadillac SRX GMT166

Пред.След.

Вернуться в Автомобилисты и Государство

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1