russell писал(а):есть ли от нее реальный толк?
Если кнопка Eco/Active, то её действие на исправной машине сложно не заметить.
В режиме Eco (Econom или Ecologic) двигатель не раскручивается выше 2500rpm (для дизеля), реже выше. Переключение передач происходит чаще, максимальная скорость ограничена 140км/ч. Получается экономичный (по расходу топлива) и экологичный (по выбросам) режим движения. Подходит в пробках, чтобы не было большого расхода топлива и режим работы трансмиссии был более плавный.
В режиме Active всё меняется. Движок раскручивается без ограничения, передачи становятся более "длинными", т.е. переключаются на более высоких оборотах (в зависимости от нажатия тапочка), ограничения максимальной скорости отсутствует. Движение получается намного более динамичным, но и расход топлива повышается. Хорошо подходит для быстрой езды по незагруженным городским дорогам и загородным трассам.
PS: справедливо для дизелей, на бензинках с такой кнопкой не ездил.