Разбор регулятора ХХ

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Разбор регулятора ХХ

Сообщение Бубайло » 09 июл 2012, 08:26

Сегодня хочу приобрести ОБД Адаптер, и проведу анализ своего двига.
Вопрос такой, от чего джекичан то горит, то тухнет? Вопрос решается и тухнет или просто тухнет?=) И почему могли уйти холостые обороты? Где-бы почитать о нормальных значениях показаний датчиков?

Добавлено через 14 часов 9 минут 33 секунды:
Провел диагностику.
Ошибки P0171,- это говорит о бедной смеси...
утечка пров в адсорбере, повышенные обороты...
Как вывод - где-то сосет воздух. Едва ли может сосать воздух через адсорбер. На патрубке от ДМРВ до ДЗ я нашел дырочку(давно еще, писал выше) она вроде как заделана герметиком... Ее я закажу новую( 28130-3E010 )1200р. Где еще может сосать? Как диагностировать?
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Разбор регулятора ХХ

Сообщение T34_by » 09 июл 2012, 23:30

Bubaylo писал(а): Где еще может сосать? Как диагностировать?



Женя, а ты эту тему читал Тема: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л. может там посасывает!!!
Аватара пользователя
T34_by
 
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 12:52
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Валера
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Американка на механической коробке, ГБО - Digitronic

Re: Разбор регулятора ХХ

Сообщение Бубайло » 10 июл 2012, 08:31

T34_by
Подожду мастера своего(в отпуске вроде) для диагностики подсоса в коллекторе.
А сам пока попробую найти клапан, что пары бензина запускает... может он сосет и мне всю голову сломал... Свиста как такового не слышу...

Добавлено через 10 часов 8 минут 18 секунд:
Залез сам под капот... Исследовал все трубочки и нашел одну не подключенную... Она одевается на тужу штуку(видать моторчик), на которою подключается вакуумная помпа регулятора длины впуска. Одел шланг, холостые сразу стали нормальными. Движок перестал потряхиваться, на скорости 80, когда отпускаешь педаль газа, она не дергается(как-будто тормозило двигателем)... Подождем изменения расхода топлива;)

Добавлено через 1 день 17 часов 16 минут 38 секунд:
Опять загорелся джекичан. P0441, хреновая вентиляция бензобака... Видать до этого больше нравилось, когда шланг был отсоединен... И опять любимая 507 ошибка, обороты двига завышены... То ли старые ошибки всплывают, то ли идет привыкание к герметичности системы, то ли адсорбер наелся по самые не балуйся и надо бы его разобрать и сменить уголь...
Никто не занимался разборкой адсорбера?;)
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Разбор регулятора ХХ

Сообщение Guver » 27 фев 2014, 13:03

Чем кончилось то напиши :)
Аватара пользователя
Guver
 
 
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 04:21
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: белый шкодик рапидос )))

Re: Разбор регулятора ХХ

Сообщение Sasha2902 » 26 май 2015, 21:32

Ну что потом то было??????
Sasha2902
 
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 11:56
Откуда: Подольск/Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Александр Геннадич
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: перед 51 см, зад 51 см. родные пружины.
2 шпонки шкива к/в м16 1,5

Re: Разбор регулятора ХХ

Сообщение Суперденчик » 01 июн 2015, 16:54

T34_by
После промывки дросселя - такая же хрень. Пока катишься обороты 1000-1200, остановишься - падают до нормы. На стоячую прогазовываешь - все как надо. Под горку на нейтрали катишься - сростом скорости растут обороты. В Чем дело? Кто-то советовал смазать датчик ХХ мед. шприцем. Поможет или нет? Или все же диагностика?
Суперденчик
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 19:59
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Разбор регулятора ХХ

Сообщение temkin-87 » 02 июн 2015, 10:17

Суперденчик писал(а):После промывки дросселя - такая же хрень. Пока катишься обороты 1000-1200, остановишься - падают до нормы. На стоячую прогазовываешь - все как надо. Под горку на нейтрали катишься - сростом скорости растут обороты. В Чем дело? Кто-то советовал смазать датчик ХХ мед. шприцем. Поможет или нет? Или все же диагностика?

Такая же ерунда, если при движении на скорости включить нейтраль, то обороты около 1200-1300, хотя на парковке все в норме. Я думал, что это нормально. Сегодня еще поэкспериментирую. Вообюще с чего я взял что это нормально: пробовал на ниссане, такая же ситуация, обороты при движении не падают.
temkin-87
 
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 15:59
Откуда: Железногорск-Илимский
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Артем
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Разбор регулятора ХХ

Сообщение Sasha2902 » 02 июн 2015, 12:19

Автомат другой по разному работает.
Sasha2902
 
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 11:56
Откуда: Подольск/Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Александр Геннадич
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: перед 51 см, зад 51 см. родные пружины.
2 шпонки шкива к/в м16 1,5

Re: Разбор регулятора ХХ

Сообщение T34_by » 02 июн 2015, 12:41

Sasha2902 писал(а):Пока катишься обороты 1000-1200, остановишься - падают до нормы.

Это нормальная работа!!

Sasha2902 писал(а):Под горку на нейтрали катишься - с ростом скорости растут обороты. В Чем дело?

Под горку или с горки???
Аватара пользователя
T34_by
 
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 12:52
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Валера
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Американка на механической коробке, ГБО - Digitronic

Re: Разбор регулятора ХХ

Сообщение Lugavik » 02 июн 2015, 12:50

Суперденчик писал(а):на нейтрали катишься - сростом скорости растут обороты. В Чем дело?
Это норма, - вопрос безопасности.
С увеличением скорости, ЭБУ добавляет оборотов ДВС, для эфективной работы вакуумного усилителя тормозов.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Разбор регулятора ХХ

Сообщение Sasha2902 » 02 июн 2015, 23:56

это в программе управления двигателем прописано? значит можно откчлючить? это шутка.
может там в акпп валы и механизмы как в механике (на холодную, то есть пока не прогреется масло) вращаются с выключенной передачей за счет давления масла или трения маслянной пленки. мне автобусник ездящий на немецком автобусе городском в 90е рассказывал, что автобус у которого акпп в горку по гололеду буксует даже без газа, а на нейтралке на 2000-2500 оборотов плавно едет вперед, не буксуя.
а может регулятор холостого хода настолько грязный, что при движении накатом или нейтралке не может более обычного(как на стоячей машине) перекрыть проход воздуха мимо дроселя, а так как давление воздуха под капотом при движении больше, то и воздуха в движок поступает больше, а дмрв не видит газ нажат или регулятор добавил обороты и может и бензы чуть больше впрыскивать.
Но так или иначе троса газа или педаль газа не должны заедать, а дросель должен быть всегда чистым и регулятор холостого хода и дмрв. Я мою всё каждый сезон очистителем карбюратора. заодно между заменами продуваю салонный и воздушный фильтр двигателя(надольше хватает).
Sasha2902
 
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 11:56
Откуда: Подольск/Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Александр Геннадич
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: перед 51 см, зад 51 см. родные пружины.
2 шпонки шкива к/в м16 1,5

Re: Разбор регулятора ХХ

Сообщение Lugavik » 03 июн 2015, 10:05

Sasha2902 писал(а):так как давление воздуха под капотом при движении больше, то и воздуха в движок поступает больше
Так это выходит, если двигаться задним ходом, то воздух не в движок, а из воздухана обратным ходом попрёт? :(
Геннадич, что-то ты, враз порушил все мои хилые представления об атмосферном двигателе :D
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Разбор регулятора ХХ

Сообщение Sasha2902 » 03 июн 2015, 10:49

чисто теоритически . задним ходом наврятли назад попрет там на всос сильнее процессы. напор воздуха под капотом на ходу есть и большой. если с незащелкнутым капотом разогнаться до 40-50 кмч , то капот воздухом на крышу закинет. а если 100-150 идти может там и уши заложит. и если регулятор грязный или с подклином. но это всё х, чисто мысли.
Sasha2902
 
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 11:56
Откуда: Подольск/Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Александр Геннадич
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: перед 51 см, зад 51 см. родные пружины.
2 шпонки шкива к/в м16 1,5

Re: Разбор регулятора ХХ

Сообщение Суперденчик » 03 июн 2015, 11:47

Тогда почему до промывки дросселя и регулятора ХХ при сбросе газа, даже на скорости, обороты сразу падали до нормы, а не висли на 1000-1200? Неужели из-за загрязненного регулятора, или какого-нибудь канала?
Суперденчик
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 19:59
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Разбор регулятора ХХ

Сообщение Sasha2902 » 03 июн 2015, 12:12

хр его знает :(
Sasha2902
 
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 11:56
Откуда: Подольск/Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Александр Геннадич
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: перед 51 см, зад 51 см. родные пружины.
2 шпонки шкива к/в м16 1,5

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1