Roman73 писал(а):Гараж далеко? Когда доберешься? Ибо вопрос актуален.
И так не дождавшись ответа, руководствуясь опытом коллег-форумчан, был приобретён ШРУС
ASVA BIUR361 (комплект на фото)

и пыльник
GKN 300468 (комплект на фото). В этот раз не использовал, остался в резерве, только смазку от него тиснул

Сравнение родного и нового ШРУСа: в фас

в профиль

Ну а дальше пошло-поехало. Наружная обойма ШРУСа была проточена до диаметра 91,5 мм. под родную крышку

Поскольку у нового ШРУСа боковые поверхности плоские, без проточки под резиновые прокладки, то от штатных уплотнительных резинок отказался и применил прокладки из паронита толщиной 1 мм.

Резинка от пыльника была отрезана и укорочена до 3-х гофр, а сама железка "допилена"

Сборка:
Напяливаем пыльник (диаметр меньше посадочного места на кардане), "допиленную" железяку", паронитовую прокладку, сам ШРУС, снова прокладку.


Ставим стопорное кольцо, набиваем ШРУС смазкой и закрываем крышкой

Теперь окончательно подгоняем, закрепляем и обрезаем пыльник. Три гофры оказалось много, поэтому пыльник был укорочен до двух. Поскольку железяка была "допилена" под другой диаметр, то пыльник пришлось на неё слеганца напяливать. В общем, в итоге получилось так

Ну и окончательный вид на авто

Теперь я снова полноприводный, первая поездка на скоростях 60-70 км/час не выявила каких-либо проблем, ну а дальше будем смотреть и контролировать. Отсчёт пошел.
31.05.15г. Продолжение... Пробег 911 км.
Не долго музыка играла, пыльник порвался по шву (обнаружил сегодня, а ведь буквально пару дней назад было всё нормально)

Причина, видимо, в этом
Roman73 писал(а):Напяливаем пыльник (диаметр меньше посадочного места на кардане)
Возможно, установка хомута могла предотвратить это безобразие, но... что случилось то случилось. Пыльник под замену, плюс доработка железяки, на которую этот самый пыльник садится с другой стороны. Причина та же самая
Roman73 писал(а):Поскольку железяка была "допилена" под другой диаметр, то пыльник пришлось на неё слеганца напяливать
Пыльник планируется GKN, описанный в посте по ссылке в начале.
P.S. Смазки в полости пыльника не было.
13.06.15г. Продолжение...
Железку допилил на меньший диаметр

вчера установил пыльник, на этот раз захомутил с обеих сторон. Наблюдаем

25.07.15г. Продолжение...
Пробег после замены пыльника 6606 км., в основном трасса (5900 км) на скоростях от 90 до 140 км/час (в населённых пунктах естественно 40-60).
Состояние конструкции на фото

Как видно, пока ещё жива. Продолжение следует...
29.09.15г. Продолжение...
Пробег 10 тыщ - пыльник жив.
04.12.15г. Продолжение
Пробег 17500. Конструкция цела.
12.08.16г. Продолжение
Пробег 32000. Продолжаю эксплуатацию.
25.05.19г. - Всё ещё на месте. Пробег уже и не сосчитать
PS.
Stas32 писал(а):У меня такая конструкция взорвалась после 150 км/час
Кратковременно разгонял до 170 км/час.