Центральный замок.

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Центральный замок.

Сообщение Yugin » 04 май 2015, 20:48

Теперь необходимо поскорее поменять / удалить , электропривод замка капота . В ближайшее время накроется .DefenTime тайваньский ?
Аватара пользователя
Yugin
 
 
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 10 май 2014, 16:18
Откуда: Химки
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Центральный замок.

Сообщение Борик » 05 май 2015, 22:36

Почему?
Борик
 
 
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 13:03
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Центральный замок.

Сообщение nichipor » 06 апр 2016, 15:59

А у меня, ЦЗ работает только на открытие, кроме случая с закрытием замка после 40 км/ч (почему-то это функция срабатывает без перебоев). Жмёшь на подлокотнике кнопку закрытия ЦЗ, а он срабатывает на открытие, то же и на сигнализации жмёшь на закрытие, а он пытается открыть ЦЗ, ну а на открытие срабатывает нормально. Машину можно закрыть либо ключом, либо рычажком на ручке. Может кто сталкивался с такой проблемой, помогите понять куда смотреть.
Аватара пользователя
nichipor
 
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 13:46
Откуда: Usinsk
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Black

Re: Центральный замок.

Сообщение Komod » 09 авг 2016, 14:43

Mehannik писал(а):Разобрал обшивку двери,разобрал замок и нашел приблуду издающую этот звук, номер по каталогу 957363Е000 Actuator ASSY-FR DR Locking RH
Вопрос такой,корпус этой штуковины походу неразборной,а всеж интересно как оно там устроенно


Zim писал(а):Внутри стоит эл. двигатель который обеспечивает перемещение тяги на открытие закрытие замка. Заменить его можно только на аналогичный, колхоз не катит. Корпус действительно не разборный, помирает как правило червячная передача.


Не понимаю, что там не разборного. Корпус актуатора легко разбирается, там два самореза и три винта, которые вдобавок этот актуатор к замку крепят. Умер у меня, значит, сам электромоторчик внутри этого актуатора. Моторчик тайваньский, на нем номер VN283929. Поиски в интернете ничего не дали. Актуатор в сборе стоит две тыщи с лишним. Никто не пытался его менять отдельно? Попробую вместе с ним порыться в магазинах радиодеталей, больно охота сэкономить

Добавлено через 1 день 35 минут 18 секунд:
Сам спросил, сам ответил. В магазине радиодеталей нашёл вот такой моторчик за 100 рублей. Вечером попробую поставить


Изображение

Добавлено через 6 часов 20 минут 16 секунд:
Не успел поставить на машину, но удалось перепрессовать червяк с вала старого моторчика на новый. Не без труда, надо отметить. Отчитаюсь о ремонте актуатора сразу, как все соберу обратно. Если все получится, получится экономия в 21 раз!
Изображение
Komod
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 22:41
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Было три разных Соренто первого поколения. Самые тёплые воспоминания остались. Теперь УАЗик и Ниссан Лиф.

Re: Центральный замок.

Сообщение Komod » 18 авг 2016, 13:26

Все получилось! Моторчик встал на место, только из-за того, что контакты расположены по-другому, корпус актуатора немного неплотно закрывается. И ещё флажок запирания двери в салоне очень ограниченно перемещается, не как раньше. Но замок при этом запирается как обычно.
Изображение
Komod
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 22:41
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Было три разных Соренто первого поколения. Самые тёплые воспоминания остались. Теперь УАЗик и Ниссан Лиф.

Re: Центральный замок.

Сообщение Алфизик » 19 авг 2016, 09:32

А я в свое время все-таки наколхозил.
не стал выковыривать замок запирания, а купил на ибее пару стандартных моторчиков за 5$, просверлил два отверстия в двери, прикрутил моторчик, его шток соединил с тягой старого, перекинул провода со старого на новый.

Изображение

Проделал такое в двух дверях. Три года работает без проблем
Аватара пользователя
Алфизик
 
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 21:30
Откуда: Иерусалим
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Центральный замок.

Сообщение trumen.rus » 05 окт 2016, 23:28

Алфизик
поступил так-же. Пригодился привод купленый ещё на шестёрку в далеком 2004...
trumen.rus
 
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 01 июн 2014, 21:29
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Григорий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: моя трахториця

Re: Центральный замок.

Сообщение Sorento Nik » 18 апр 2018, 12:09

Люди добрые, помогите с ответом)))
Машина 2006 BL, цз все двери закрывает корректно, с пульта, кнопки, с замка в двери, но периодически 50/50 случаев не открывает ни с брелка, ни с кнопки. При нажатии кнопки на карте передней двери "на открывание", слышен звук клацающего реле, но ни одна дверь не открывается. Данный баг замечен стал после того как отрегулировал люфт закрытия двери багажника, но разобрав обшивку двери и отключив фишки ничего не поменялось. Где само реле, так не нашел.
Какие будут мнения?

Добавлено через 1 день 22 часа 6 минут 13 секунд:
Мнения разошлись))))
Коллеги, кто знает, где реле открывания дверей?

Добавлено через 1 день 12 часов 21 минуту 52 секунды:
Сам написал, сам и ответил))) Может кому полезно будет, может баян, но дело сделано.
Таки блок реле находится слева от водителя, внизу стойки. Открутить 2 гайки, чтоб снять блок, то еще веселье.
Разобрал устройство, распилил корпуса релюшек, прочистил наждачной бумагой №600 контакты и вроде все работает.
Вложения
20180421_203724res.jpg
20180421_203702res.jpg
20180421_203636res.jpg
20180421_192208res.jpg
Sorento Nik
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 авг 2016, 14:00
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Центральный замок.

Сообщение Zauber » 15 фев 2019, 08:39

Помогайте советом, кто в теме)
Правая передняя дверь перестала открываться от ЦЗ (закрывается нормально). С ключа и с флажка открывается (но такое ощущение, что флажок до конца не отходит).
Разобрал дверь, снял замок в сборе. При закрытии замка с ЦЗ актуатор срабатывает громко и закрывает. При открытии с ЦЗ актуатор срабатывает (щелкает), но как то заметно тише и ничего не происходит. Судя по тому, что щелкает, думаю дело не в реле и проводке (тем более, что все остальные замки работают нормально) и по ходу двигатель живой. Полагаю, что дело в самом актуаторе и его внутреннем приводе на тяги замка.
Разбирать актуатор еще не сподобился (не было времени и холодно), все собрал. Посоветуйте, кто вскрывал замки и актуатор, что там может отказать при таком раскладе?
Стоит ли лезть с отвертками или сразу искать замену?

PS. Разобрался. Все дело было в откловшемся маленьком кусочке пластика, который упал на зубчатую рейку привода в актуаторе замка и попал между зубцами. Сам актуатор разобрать полностью не удалось, но удалось разъединить и приоткрыть корпус. Отверткой прокурутил шестерни в актуаторе и нашел проблему. Сам актуатор состоит из обычного эл.двигателя, двух шестеренок и зубчатой рейки привода, который через вал и поворачивает тяги замка. После сборки и установки на место - все работает. У кого будут такие же симптомы, не торопитесь выкидывать. В мастерской бы 100 пудов не стали ковыряться, а предложили менять актуатор.
Аватара пользователя
Zauber
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 20:58
Откуда: Целиноград
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Sorento BL, 2005 г.в., 2,5TD (170 л/с) TOD, AT VGT-шечка Limited (почему то без круиза)) была.
Hyundai Tucson, 2018, 2,0 (165 л/с), 4х4 (с круизом))

Re: Центральный замок.

Сообщение паренёк » 04 апр 2019, 17:38

были проблемы с тем, что при срабатывании ЦЗ ВОДИТЕЛЬСКАЯ ДВЕРЬ ИНОГДА НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ..
паренёк
 
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 21:52
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Cергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Центральный замок.

Сообщение Kaznachey » 26 апр 2020, 06:51

Привет форумчане!
Намедни решил личинку замка на задней двери раскоксовать и сделал это успешно, но при этом обнаружил, что к личинке подходит два провода, и по идее при их замыкании должен срабатывать центральный замок (открывается или закрывается вся машина), но при замыкании ничего не происходит. Один провод - это масса а на второй (зелёный) приходит примерно 11,5 В (в это же время на аккумуляторе 12,7 В). У меня это опорное напряжение приходит из блока комфорта BCM только когда после открытия любой из дверей загорается освещение салона и пропадает, когда подсветка гаснет. При замыкании на массу (поворот ключа) реакции никакой.
Подскажите что на самом деле должно происходить? Или может у кого-то была подобная ситуация?
Kaznachey
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 авг 2019, 19:11
Откуда: Бердянск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2007

Re: Работа блока BCM при повороте ключа в двери багажника

Сообщение Alex K » 26 апр 2020, 10:12

При обратном повороте ключа в личинке 5-й двери может открываться отдельное стекло этой двери, если эта функция запрограммирована с завода.
Alex K
 
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 09:26
Откуда: Perm
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Пред.

Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12