Всем привет!Долго я искал в просторах интернета как почистить самому форсы на Киа Соренто бензин и ничего не нашел.Начал сам пробывать как это сделать.И так начнем
Добавлено через 14 минут 15 секунд:Покупаем два соска для бескамерных шин
Добавлено через 1 минуту 31 секунду:Хомуты под топливный шланг(шланг обычный для вазовского автомобиля)
Добавлено через 1 минуту 45 секунд:Обычную 2х литровую чистую бутылку и шланг топливный я взял 1 метр
Добавлено через 57 секунд:И вот такую промывку Лавр 2 шт
Добавлено через 13 минут 8 секунд:Далее делаем два отверстия в крышке и на дне бутылки
Добавлено через 49 секунд:дно бутылки
Добавлено через 3 минуты 11 секунд:Стравливаем давление в рампе.Выдергиваем предохранитель и колодку от насоса которая находиться под задним диваном и заводим машину пока не заглохнет
Добавлено через 1 минуту 41 секунду:предохранитель выдергиваем
Добавлено через 5 минут 44 секунды:после того как вы выдернули предохранитель и машина заглохла!Снимаем патрубок возвратки бензина он находиться где топливная рампа ближе к салону автомобиля!когда снимете вытечет грамм 50 бензина и оставьте его в любом положении больше вытекать не будет
Добавлено через 55 секунд:возвратка
Добавлено через 29 секунд:возвратка
Добавлено через 5 минут 42 секунды:Далее нам надо снять защелку с топливоприемника(шланг по которому поступает бензин двигатель)!снимается очень легко,одним нажатием двух пальцев и вы ее сняли(так же выльется бензин грамм 100-200
Добавлено через 3 минуты 23 секунды:вот показываю где этот шланг находиться(не пытайтесь отсоединить где указываю на него пальцем(т.к это трубка в районе двигателя и рампы не отсоединяеться.а где колодка спокойно нажатием пальцев сниметься
Добавлено через 7 минут 39 секунд:далее где мы сняли колодку топливопривода,всталяем топливный фильтр от вазовской машины фильтр очистки топлива на фильтр топливный купленный шланг и затягиваем хомутами а второй конец к бутылке к крышке где сосок и тоже затягиваем хомутом
Добавлено через 15 минут 39 секунд:с другой стороны ко дну бутылки к соску прикручиваем компрессор.и накачиваем бутылку до 3х атмосфер у меня было где то 3.4.делаем это для того что бы увидеть все ли соединения плотные и нигде ли не сочиться воздух так как давление в бутылке должно быть что бы жидкость уходила как надо(так как в рампе тоже есть давление)если же бутылка надулась и держит компрессию значит все в норме.Стравливайте давление с помощью откручивания насоса откручивайте крышку и заливайте жидкость(так как 1 бутыль рассчитана на объем двигателя 2000,а у меня 2.4 я налил жидкости где то 1300 там на упаковке все написано не ошибетесь.Далее бутыль подвешиваем и заводимся машина должна у вас работать только на жидкости,не включите случаем насос а то бензин потечет,так вот машина заведена на жидкости и работает 10-15 минут,затем глушим и пусть все отмокает 15 минут,затем опять заводимся и в течении 10 минут или до окончания жидкости делайте обороты плавными от 1000-2500 и обратно!потом все шланги на место,предохранители и тд спокойно заводитесь и едете!Фильтр топливный нужен ОБЯЗАТЕЛЬНО без него ничего не получиться!Ах да соки нужны один с нипелем((для насоса) второй который в крышке без нипеля что бы жидкость спокойно бежала!!
Добавлено через 47 секунд:Добавлено через 1 минуту 38 секунд:никола прям реклама)просто первая баклашка сифонила я там отодрал а на этой уже забыл
Добавлено через 44 секунды:Лавр