jenya046 писал(а):Попробую, своеобразная прокачка ЭУРа)))) В городе особо не замечаешь, а по трассе, бывает так "руль застывает", что бросаешь его, бьешь пальцем по спице руля и он дрожит как приклееный.
jenya046 писал(а):Суть проблемы такова, при движении (подчеркну при движении даже при скорости выше 100 км/ч) наблюдается подклинивание руля. Особенно ощутимо при движении на трассе когда амплитуда работы руля 1-2 см в стороны (подруливаешь по прямой с целью удержания прямолинейного движения) приходится крутить руль на 4-5 см и обратно, так рывками получается. Как будто плохо смазанный пластиковый шарнир работает прерывисто. Очень напрягает, в городе особо можно и не почувствовать (рулишь активнее), а вот на трассе это жесть, причем иногда проблема пропадает...все идеально, поэтому делаю вывод, что это что-то в электроусилителе. Еще момент, подклинивание на всех 3-х режимах жесткости руля . Поездка к ОД (Русь Подольск) пока ни к чему не привела, инженер по гарантии "включает дурака", говоря о 4 кг/нагрузки на руль, что это допустимо. Вот, собственно, из-за этого и обращаюсь в Клуб. Есть ли у кого такие проблемы, кто как справлялся?
Alex046 писал(а):Делается вроде так: руль на нуле, заводим и выкручиваем влево до конца. Ждём несколько секунд до толчка и выкручиваем в ноль. На нуле 3 секунды и выкручиваем вправо. Ждём ответного толчка и ставим на ноль. Глушим авто и все.
Вернуться в Электрика и электроника (XM F/L)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6