Замена цепи ГРМ

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение KLIG. » 02 дек 2014, 19:21

anton_gl писал(а):да и всяких неприятностей в дальнейшем - типа течи масла

..... или типо обломанного соска на радиаторе можно избежать :D
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Лёха Юрич » 02 дек 2014, 21:31

с таким "основательным" подходом к делу целесообразнее тогда вообще не браться за дело- меньше проблем потом будет.
а лучше вообще - сразу вытащить двигатель и по полной его перетряхнуть , ведь к этому времени
anton_gl писал(а):двигатель имет солидный пробег и изрядно изношен.
:Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение anton_gl » 02 дек 2014, 22:42

Лёха Юрич
Что я и сделал. И остался доволен.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Stas32 » 03 дек 2014, 09:45

Лёха Юрич писал(а):а лучше вообще - сразу вытащить двигатель и по полной его перетряхнуть

Ну это уже крайности. Я совсем не вижу проблему в снятии радиаторов и тем более вытекающих последствий. Скорее, можно их поиметь не снимая радиаторов.
KLIG. писал(а): типо обломанного соска

и самое страшное - течи масла. А еще никто не застрахован от подворота сальника коленвала, шкив и т.д.
Ну мы вроде, как уже решили. Каждый делает, как ему удобнее.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение anton_gl » 03 дек 2014, 09:52

Stas32
Проблема в "клиент-машина" и "хозяин-машина". Мы это уже пробовали обсуждать.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Barbare » 14 дек 2014, 16:11

Ребят привет !
Скажите при замене цепи ТНВД и левого балвала, при установки звездочки балвала по метке, в технологическое отверстие отвертка не лезет. Кто-нибудь помнит ? Или надо было прокрутить оборот, потому что там же через маленькую ведомую шестерню балвал крутится ? Просто уже цепи поставил ТНВД и маслонососа. Разбирать не разбирать. Спасибо
Аватара пользователя
Barbare
 
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 17:18
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение anton_gl » 14 дек 2014, 17:10

Звездочка меняется и ставиться без цепи. Если звездочка по метке , ни болтом ни отверткой вал не застопорить, его нужно повращать вправо-влево. Заменил звездочку, убирай стопор и ставь по метке, одевай цепь.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Barbare » 14 дек 2014, 18:43

anton_gl
anton_gl писал(а): Если звездочка по метке , ни болтом ни отверткой вал не застопорить

Я почему спросил, что на правом валу когда звезда по метке, отвертка лезет. Понятно.. значить все нормально. Спасибо
Аватара пользователя
Barbare
 
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 17:18
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение anton_gl » 14 дек 2014, 19:17

А зачем тебе стопорить балансировочный вал, если звездочку ты заменил?
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Barbare » 14 дек 2014, 19:49

В легион книге написанно, что после всей процедуры замены цепи ТНВД извлеките "отвертку", вот я и подумал, что правильность установки балвала является еще и проваливание отвертки на 6 и более см. На правом то валу она пролазиет(когда все по меткам). а ащас валы стоят так скажем в противофазе...

Добавлено через 1 день 2 часа 38 минут 59 секунд:
anton_gl
Антон, седня пришел в гараж повертел старую крышку со звездами и вот че получилось. Поворочивая на оборот ведущую звезду, ведомая становится так что отвертка лезет в отверстие. Короче, теперь у меня когда первый поршень в ВМТ у меня всегда в технологические отверстия лезет отвертка, как написано в книге. До этого при ВМТ, левый вал не лезла, правый лезла.. вот такая балалайка...
Вложения
SAM_3374.JPG
SAM_3373.JPG
Аватара пользователя
Barbare
 
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 17:18
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение anton_gl » 16 дек 2014, 02:43

Я цепи накидывал, когда уже все звездочки поменял. Ставил поршень ВМТ, затем все валы и шестерни подводил к меткам на цепи. И по моему, на обоих балас валах, приходидось снимать стопор, иначе под метку не подходило. Чуть попозже спрошу у товарища, с которым двигатель перебирал.

Добавлено через 5 часов 30 минут 17 секунд:
Все дошло. Ты же писал о вале у которого привод через блок шестерен. Там да. Стопоришь вал, потом выставляешь блок шестерен, ставишь его, предварительно накинув цепь. Затягиваешь гайку на большой шестерне.
Но там везде метки, как ты умудрился первый раз неправильно поставить?
Сорри не понял сразу, ввел тебя в заблуждение.

Добавлено через 2 часа 52 минуты 5 секунд:
Вот такое фото бы выложил
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?p=1323815#p1323815

Добавлено через 4 минуты 48 секунд:
Вот такое фото бы выложил
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?p=1323815#p1323815

Добавлено через 4 минуты 55 секунд:
Вот такое фото бы выложил
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?p=1323815#p1323815
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Barbare » 16 дек 2014, 11:45

anton_gl
anton_gl писал(а):Но там везде метки, как ты умудрился первый раз неправильно поставить?

На фото сверху видно же, что можно и не угадать, смотри на ведомую шестерню
Аватара пользователя
Barbare
 
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 17:18
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение brisk » 29 янв 2015, 16:40

Собрался менять цепи, т.к. появился шум от них...
Как понял помимо 13 позиций из списка на рестайл дополнительно надо заказать?
224414A400 Прокладка клапанной крышки
338134A000 Медное кольцо х 4
338054A000 Резиновое кольцо х 4
33816-4А001QQK Болты форсунки х 1
2132047280 Сальник

Почему не надо менять 243404A000 Шестерня коленвала и 243354A000 Шестерня распредвала? (причем по элкатсу последних бьется три варианта - 243354A000, 243354A011 и 243354A021).
В комплекте D4CB-GRM-KIT 12 позиций, не входит "243314A000 звездочка распредвала заказывать 2!!! штуки (на впуск и на выпуск)" но они стоят 500 рублей за пару, а комплект продается в двое дешевле, чем все заказывать отдельно с автодока. Может быть цены старые висят, попробую комплектом заказать.
Изображение
Аватара пользователя
brisk
 
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 23:14
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Марат
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение USACH » 29 янв 2015, 17:22

brisk писал(а):Собрался менять цепи, т.к. появился шум от них...
Как понял помимо 13 позиций из списка на рестайл дополнительно надо заказать?
224414A400 Прокладка клапанной крышки
338134A000 Медное кольцо х 4
338054A000 Резиновое кольцо х 4
33816-4А001QQK Болты форсунки х 1


Почему не надо менять 243404A000 Шестерня коленвала и 243354A000 Шестерня распредвала? (причем по элкатсу последних бьется три варианта - 243354A000, 243354A011 и 243354A021).

Форсы зачем собрался вынимать?Заодно,пока цепи меняют?
33816-4А001QQK это усиленные болты,которые заменяют обычные 33816-4А001,если резьба прослабленна или согласно биллютеню
KCR08-14-P100-BL.pdf
(131.12 КБ) Скачиваний: 383

Звёздочки меняются только после осмотра,если они изношены.Обычно ходят 2-3 замены цепей...И ещё № всех з/ч нужно подбирать по ВИНу,а не по кривым каталогам магазинов.
Последний раз редактировалось USACH 29 янв 2015, 18:27, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
USACH
 
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 21:24
Откуда: Краснодар ;Нальчик
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Starex 4WD 2.5 D4CB был

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение anton_gl » 29 янв 2015, 18:19

USACH писал(а):И ещё № всех з/ч нужно подбирать по ВИНу,а не по кривым каталогам магазинов

+1000500
Но за избыточное цитирование, ты счас получишь.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9