Маслосъёмные колпачки

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Маслосъёмные колпачки

Сообщение ArKo » 12 янв 2015, 17:38

Доброго вечера уважаемые! Можно ли поменять маслосъёмные колпачки, сняв лишь клапанную крышку? а то мне в одном сервисе сказали-снимать голову! Движок бензин 2,4. Хочу приурочить к замене ремня ГРМ ну и прокладку под клапанной крышкой поменять, т.к. один из свечных колодцев в масле! спасибо!
Аватара пользователя
ArKo
 
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 16:51
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Аркадий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: ЧИПован в ryazanchip.ru.SuperTOD от Лёвы

Re: Маслосъёмные колпачки

Сообщение mexanic » 12 янв 2015, 17:55

Можно, но достаточно сложно всё это сделать, процесс кропотливый.
mexanic
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 май 2014, 21:07
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Маслосъёмные колпачки

Сообщение ArKo » 12 янв 2015, 18:00

Спасибо Алексей, а где почитать про процесс?
Аватара пользователя
ArKo
 
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 16:51
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Аркадий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: ЧИПован в ryazanchip.ru.SuperTOD от Лёвы

Re: Маслосъёмные колпачки

Сообщение mexanic » 12 янв 2015, 18:09

Почитать где не подскажу. Могу описать на словах. Суть в том, что клапаны в том цилиндре, где меняются колпачки нужно подстраховать от движения вниз - в цилиндр. Делают это уложив в цилиндр шнур через свечное отверстие и подведя поршень к ВМТ. Зафиксировав таким образом клапана меняют колпачки. Далее рассухариватель в руки и вперёд, всё стандартно. Не помню нужно ли снимать валы, скорее всего придется. У себя менял снимая голову. Но это из-за того что попутно менял поршневые кольца.

Добавлено через 6 минут 47 секунд:
Есть ещё тонкость - при засухаривании не передавить верхнюю тарелку, куда входят сухари. Иначе можно своей же рукой испортить новые колпачки.
mexanic
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 май 2014, 21:07
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Маслосъёмные колпачки

Сообщение ArKo » 13 янв 2015, 11:56

Большое спасибО! будем изучать!

Добавлено через 1 месяц 5 дней 5 часов 20 минут 26 секунд:
Вот ещё вопрос, как определить что в жоре масла виноваты маслосъёмные колпачки и как вообще определить их повышенный износ? 220 000км достаточный пробег для авто чтобы однозначно их менять, при условии что 190000км в машине была проблема с термостатом, температура ОЖ была 95-97 градусов?Просто лишний раз не хочется в двигатель лазить по чём зря! Масло подъедает только когда по трассе езжу, выше 3500 оборотов не кручу.
Аватара пользователя
ArKo
 
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 16:51
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Аркадий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: ЧИПован в ryazanchip.ru.SuperTOD от Лёвы

Re: Маслосъёмные колпачки

Сообщение spawn999 » 15 мар 2015, 01:25

Была проблема с маслосъемниками дымило жуть и запах горелого масла из вых.трубы расход масла 1л на 500 км поменял, сейчас тоже подъедает чуть чуть после трассы, у меня дело в прокладке клапаной крышке от туда сопливит :)
spawn999
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 13:48
Откуда: Spb
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: руслан
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Маслосъёмные колпачки

Сообщение ArKo » 17 мар 2015, 23:57

Руслан, и сильно сопливило? я вот тоже хочу поменять прокладку клаппанной крышки! Из-за прокладки много масло уходит?
Аватара пользователя
ArKo
 
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 16:51
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Аркадий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: ЧИПован в ryazanchip.ru.SuperTOD от Лёвы

Re: Маслосъёмные колпачки

Сообщение Суперденчик » 12 май 2015, 19:36

У меня расход почти 1л. на 1000км. Но машина не дымит. Через клапанную крышку сочится, но немного. И еще расход топлива увеличенный. Может раскоксовочка поможет? Про колпачки говорят свечи сказать могут. У меня вроде в норме. Хотя юбка темная и с маслицем.
Суперденчик
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 19:59
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Маслосъёмные колпачки

Сообщение Roman-86 » 10 июл 2015, 07:56

Приурочив к замене цепей - меняю сальники клапанов. Про шнур в цилиндр прочитал, но не пригодилось. Хватает того, что можно просто цилиндр поднять в ВМТ - этого достаточно. По крайней мере на моторе 3,3. Иструменты: Магнит - вытаскивать стаканы, универсальный рассухариватель, пинцет. Можно и отверткой помогать ставить на место сухари, но считаю, что с пинцетом удобнее. 8)
Был: 3,3-2007: Super-TOD от Лёвы. Защита от Шерифа-усилена от MEXa. Самоблок от Вал-рейсинга-преднатяг 10кг. Выведены сапуны: редуктор, раздатка, мост. Катализаторы OFF. Глушитель BOSAL. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge.
Сейчас: 3,3-2008: Super-TOD от Лёвы, Сапун пока только из раздатки. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge. Кто дочитал это, тому, пересаживайтесь на LCP 120, год уже как без вложений.
Аватара пользователя
Roman-86
 
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 18:59
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: был Sorento BL 3,3 (2007) всё в подписи

Re: Маслосъёмные колпачки

Сообщение Accent-58 » 10 июл 2015, 07:59

почему не хочешь нормально снять головки, проверить клапана на герметичность, проверить прокладку, шлифануть головку?
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Маслосъёмные колпачки

Сообщение Roman-86 » 10 июл 2015, 21:24

Фиг знает - не хочу.
Был: 3,3-2007: Super-TOD от Лёвы. Защита от Шерифа-усилена от MEXa. Самоблок от Вал-рейсинга-преднатяг 10кг. Выведены сапуны: редуктор, раздатка, мост. Катализаторы OFF. Глушитель BOSAL. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge.
Сейчас: 3,3-2008: Super-TOD от Лёвы, Сапун пока только из раздатки. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge. Кто дочитал это, тому, пересаживайтесь на LCP 120, год уже как без вложений.
Аватара пользователя
Roman-86
 
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 18:59
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: был Sorento BL 3,3 (2007) всё в подписи

Re: Маслосъёмные колпачки

Сообщение Sedorelli » 24 июл 2015, 05:27

ArKo писал(а): как определить что в жоре масла виноваты маслосъёмные колпачки

Не очень уверен, но помоему, когда пипец колпачкам, то при трогании с места ( например со светофора) когда машина чуток поработала на холостых, из глушака вываливает огромное сизое облако.
А когда кольца, то машина постоянно дымит сизым дымом при тяге.
Пы.Сы. Я своей капиталку только-только сделал. В среду из сервиса забрал. Расход масла был 5л на 15тык.
Пробег ~150тык... При дефектовке движки оказалось, что маслосъёмные кольца залегли вноль, а колпачки были просто деревянными и при надавливании на них просто рассыпАлись в руках.
Аватара пользователя
Sedorelli
 
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:55
Откуда: Столица
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Sorento - FY (BL), G4JS, 2,4L (139л.с.), MPI-DOHC, 5 SPEED MT 4WD

Re: Маслосъёмные колпачки

Сообщение ArKo » 24 июл 2015, 17:50

а вообще реально заменить в движке только маслосъёмные кольца и колпачки? или по-любому делать дефектовку и менять что уже подходит?
Аватара пользователя
ArKo
 
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 16:51
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Аркадий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: ЧИПован в ryazanchip.ru.SuperTOD от Лёвы

Re: Маслосъёмные колпачки

Сообщение Sedorelli » 24 июл 2015, 19:03

ArKo писал(а):а вообще реально заменить в движке только маслосъёмные кольца и колпачки? или по-любому делать дефектовку и менять что уже подходит?

Зависит от пробега... Я на 150тык решил всё таки сделать дефектовку...
Да, и если кольца меняешь, то шатунные вкладыши всё таки лучше новые поставить. Всё равно поршня вынимать будешь.
А голову разберёшь для замены колпачков, гляди и гидрики, чтобы потом второй раз не платить за их замену.
Аватара пользователя
Sedorelli
 
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:55
Откуда: Столица
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Sorento - FY (BL), G4JS, 2,4L (139л.с.), MPI-DOHC, 5 SPEED MT 4WD

Re: Маслосъёмные колпачки

Сообщение КСИ » 06 апр 2017, 12:55

Коллеги, доброго дня!
Подскажите по нескольким вопросам.
Пробег машины 140 тык. Последнее время подъедала масло около 700 гр на 1000 км. Сейчас ещё появился дым когда дашь газку.
Теперь вопросы:
Достаточно ли будет замены маслосьёмных колпачков для того чтобы убрать жор и дым или нужно менять кольца?
Правильно ли я понимаю, что заменить кольца можно скинув головку и поддон (был такой опыт на ВАЗ01) и извлекая поршня через верх?
Аватара пользователя
КСИ
 
 
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Чистокровный кореец

След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3