Dominic
» 18 ноя 2014, 09:21
Ребят, помогите советом и направьте куда надо.
Ситуация следующая.
В июле месяце подошло ТО4 53000 км пробег, поехал к оффициалам, чтобы остаться на гарантии. Машина 2010 года 2.4 автомат/бензин.полный.
Согласно регламенту мне всё поменяли, ничего больше ничего меньше, только то, что регламентировано. После чего я успешно вернулся домой и на машине в этот день больше не ездил.
На следующий день, когда я ехал по ТТК, стрелка уровня топлива с полу бака упала на ноль, потом поднялась на своё прежнее место.. я подумал мало ли что, топливный же фильтр меняли, за топливо так или иначе отвечает, залью-ка я до полного на заправке.
Залил, но на следующий день точно такая же беда. Позвонил офф, объяснил ситуацию, сказали приезжай посмотрим. Приехал, посмотрели, 3 часа смотрели, ничего не нашли. Сказали ХЗ, надо чтоб стрелка совсем упала, тогда всё будет понятно.
После этого, 3 недели никаких проблем не было, стрелка всегда показывала то, что есть и вела себя адекватно.
Но в конце августа эта проблема появилась снова... сперва раз в неделю, потом всё чаще и чаще... И это не зависело сколько бенза в баке, полный он, или половина, или 1\4. Проблема всегда проявляла себя одинаково, стрелка падала резко и так же резко возвращалась через какое то время обратно. На ходу или при движении, тоже не имело никакого значения.
Когда стало невыносимо это терпеть, я поехал к офф диллеру, время уже было середина октября. После 4 часов диагностики мне сказали, что проблема в том "Из-за мороза, на клеме датчика уровня топлива образуется конденсат, который и влияет на показания стрелки". Тут я просто прих..ел, так как проблема началась летом когда намека на мороз даже не было, и когда они поняли, что лохонулись, то я просидел еще 1 час на диагностике. После чего мне было сказано, проблема не очевидна и что ее надо "ловить", оставьте машину на пару дней и мы посмотрим, но машину оставлять не видел смысла, решили прокатится по району и застать тот момент когда стрелка упадёт... смысл этого я не особо понял, но они даже из бокса выехать не успели как стрелка упала и они накинулись что-то искать.
Спустя еще 2 часа, прозвонив всю проводку, смазав все контакты и не знаю что они там еще может быть делали, а может быть нет. Мне было сказано, что накрылся поплавок у бензонасоса, износилась в общем дорожка какая-то там, меняется весь в сборе. И так как машина на гарантии и проблема типа с электрикой, то как раз мой случай и мне его меняют бесплатно. Их конечно смутил пробег в 53000 км, но сказано сделано, заказываем делать и ждём.
Когда деталь пришла я успешно записался на плановый сервис, приехал, еще 3 часа там отсидел и мне вроде как поменяли бензонасос. Ни грустить ни радоваться не хотелось, потратил не один день и кучу времени...
Но успокоился я не на долго, прошло ровно 2 недели и стрелка с половины бака снова упала на ноль на пару секунд и сразу же подскочила обратно. Тут же позвонил в сервис и сказал "ЗДРАСТЕ". Приёмщик, нормальный парень, даже не забывая меня, почти сразу, по голосу узнал и сказал я вас понял.
И вот тут вопрос, ребятушки, что делать с этой херней? Куда звонить и что делать? Дилер вроде капается с машиной, но очень неохотно, долго и безрезультатно.
Между прочем дилер этот - "МАЖОР АВТО".
Есть советы? Сорри, что так много букв, но кому и где еще излить душу как не форумчанам)