Приветствую, коллеги-сорентоводы.
У меня по осени начала тупить, думал топливо говно, свеча вроде одна додыхала, сменил на всякий случай.
Немного получше стало, но когда машина кушает по 15-18 литров, меня это пугает - привык к 8-10 за два-то года
Топливо лил начал лить только Shell , стало еще получше, машину как подменили... но расходддд, но даже возрос, по-моему
Вобщем, я еще конечно начал на пробег грешить, 130000 все-таки для CRDI уже довольно много, даже мысль проскочила движок купить с разбивцев c малым пробегом... пару раз даже захглох на тапке под 4000 оборотов, очень надо было убраться с перекрестка,
потом руки тряслись минут 5, благо на инстинктах как-то спокойно вырулил и в поворот спрятался .
Ответ был прост. Даже обидно стало. Датчик воздуховода 28164-4A000.
В сервисе случайно обнаружили, только после того как заглох второй раз, сняли с компа "Перегрев датчика возд. смеси" или как-то так, потом прозвонили с тестером все датчики - и опаньки... наш мальчик рапортует что с ним все ок, только температура отчего-то странная...
Питание себе берет и т.п.. Короче, внутри даже видно штучка на диод похожа, словно в ржавчине, грязью прибита или сажа, не знаю. Хотели содрать в сервисе 400 евро, но не поддался и за 50 купил б.у. с доставкой и установкой (ключ на 10 и 5 мин болтовни о том, как хорошо, что Соренты выпускают уже так давно
))
Вуаля. Всё. Проблемы закончились. Катаюсь, улыбаюсь и думаю, как же хорошо весной вдавить тапок и домчаться на рыбалку за часок... Удачи вам тоже.
Добавил через 6 минутЗабыл добавить, я когда заправщиков сменил, доливал зимой присадку, забыл какую, для очистки форсунок.
Просто на вид соляра летняя была, загустевала на морозе в -20, и воды в нее доливали, судя по всему, гады. На дне пустых канистр ледок оставался. Так вот, видать оно таки работает, поскольку эффект от топлива был не сразу, а через километров 500... словно, пардон, "просрался",
На слух даже звук двигателя изменился. Подозреваю что из-за датчика расхода воздуха, или как там его правильно, как-то не так сгорает топливо и забивает слегка топливную систему, так , не полностью, но достаточно, чтобы тяга упала и расход рос в геом. прогрессии. На днях буду посвободнее, могу датчик даже сфоткать поврежденный. Визуально можно разглядеть.
Смертелен каждый путь, каким бы ты ни шел, но путнику прямой особенно тяжел.
Удачи.
Nick.