И так во-первых родные пайпы 57 такие кулеры в продаже без проблем хомуты берём т-образные 64-67 к ним силикон 57 90градусов 2 штуки хомутов 6шт 1 пайп 45 градусов второй 90 градусов и конечно профиль 10*15*1.5 метра 2 ! И не забываем болты на крепления кулера там их обычно 4 шт болт м8 шаг 1.5. Сразу разложим по полочкам размер силикона и алюминиевого пайпа ни просто одинаковый на силиконе производитель указывает внутренний диаметр а на алюминии внешний!!!
Первым делом снимаем защиту, фары, и в последнею очередь бампер!
И в итоге видим виновника всех бед дырявый да ещё и ко всему стандартный кулер!
Добавлено через 31 минуту 12 секунд:Далее обрезаем все лишнее а именно:
1)срезаем уши стандартного кулера под корень и шлифуем!
2)снимаем кулер!
3)делаем надрезы в рамке радиаторов и загибаем их под 90 градусов!
4)прикручиваем загибы рамки к лонжеронам!
5) проводку вентилятора кондиционера отводим в бок длинна позволяет!
6) самое приятное примеряем кулер!
Выкидываем инвалида
Добавлено через 41 минуту:К сожелению фото примерки нет (просто забыл) но поверьте места там полно!
Встовляем кулер подвешиваем на стяжках, берём трубу 15*10*1.5 отступаем по 20 см с каждой стороны и делаем углы 45 градусов провариваем мерим сверлим отверстия под крепления к лонжеронам прикручиваем обрезаем лишнее. Потом спускаем кулер на рамку выставляем сверлим отверстия под кулер ( смотрим чтоб кулер ничего ни где ни косался дизель вибрация и всё такое) прикручиваем!
Далее нам нужно сделать крепление под маслокулер берём всё туже профтрубу промеряем расстояние и делаем г-образный кранштейн с отверстием под крепление масленного радиатора ( в последующем ни буду указывать размер так как крепижи и фитинги могут отличаться например у фирмовых америкосовских кулеров все дюймовое)
Получаеться так:
Добавлено через 24 минуты 29 секунд:Когда все закреплено можно ставить пайпы!
Вот так выглядит 45 градусов:
Добавлено через 9 часов 48 минут 19 секунд:Re: Замена штатного интеркулера на аналогИ так на этом фото виден пайп 90 градусов ( он сделан изначально не правильно во-первых 4 лишних соединения во вторых лишние переходы с изменением геометрии впуска поэтому в начале написал нужен пайп 90градусов метал. На планерке решили что всё таки это машина ни будет дальше зарежаться в плане мотора поэтому ничего страшного)
Добавлено через 4 минуты 59 секунд:Re: Замена штатного интеркулера на аналогВесь голый метал абробатываем! ( я залил жидким каучуком подайдет новол , боди и т.д.)
Добавлено через 17 минут 19 секунд:Re: Замена штатного интеркулера на аналогОбтягиваем все хомуты и собираем бампер,фары,защиту и чудо у нас кулер с увеличиной площадью да ещё и на много прочей стока но будьте готовы что надуваться мотор будет чуть позже и чем больше кулер тем поздней. Больше ни всегда лучше турбинка то у нас маленькая! Да и стоит намного выше стандарта, повторюсь можно ещё выше но под мои цели ни имеет принципиального значения так как снизу будет серьёзная броня и если пробить её то думаю машина отправится на стапель!
Работы проводились мной и моими Друзьями из лекс моторс(техническая база гоночной команды) далее уже уломал их помочь мне с лифтом подвески, кузова а потом уже броня на всё пузико ну и понеслась.........
Следующий отчот сделаю полноценным с кучей фоток это первый опыт поэтому ни кидать помидорки , спрашивайте отвечу на любые вопросы!!!
Добавлено через 56 минут 17 секунд:Re: Замена штатного интеркулера на аналогИ ещё забыл по сумме вышло 7000р.(это все хомуты, кулер, пайпы, силикон, труба проф, труба алюминиевая 57мая, болты, 2 бутылки обезжиривателя, боди жидкий каучук!)