
Добавлено через 1 минуту 48 секунд:
по теме почитал. но не кто не дал ответ, что лучше ставить прошивку или в разрыв блок
Xalera писал(а):Пропала задержка при нажатии газа.
Динамика разгона стала еще лучше (машина валит).
При движении по трассе обороты немного уменьшились при той же скорости движения до чипа.
Xalera писал(а):При движении по трассе обороты немного уменьшились при той же скорости движения до чипа
Bubaylo писал(а):АКПП по другому работает?
мурзик_903 писал(а):Да и интересует как происходит процесс прошивки на 2013 моделях и соответственно какой результат
vasco писал(а):Xalera писал(а):При движении по трассе обороты немного уменьшились при той же скорости движения до чипа
Всегда хотел понять, как изменение настроек блока управления впрыском могут менять механическую составляющую автомобиля?
Bubaylo писал(а):vasco
Быть может АКПП по другому работает?
Xalera писал(а):Разницу в работе АКПП до чипа и после не заметил
vasco писал(а):Xalera писал(а):Разницу в работе АКПП до чипа и после не заметил
Разница после чипа возможна, но только в части моментов смены передач за счет смещения, расширения, углубления и т.д. крутящего момента двигателя. Механическая часть коробки НЕ меняется!!! И если ДО чипа входной вал делал 4 оборота, а выходной 1, то даже если ПОСЛЕ чипа входной вал станут крутить в несколько раз (в несколько десятков раз) большее количество лошадей, выходной вал все-равно на четыре оборота входного будет делать один!
Законы механики не поддаются чип-тюнингу!
vasco писал(а):Xalera писал(а):Разницу в работе АКПП до чипа и после не заметил
Разница после чипа возможна, но только в части моментов смены передач за счет смещения, расширения, углубления и т.д. крутящего момента двигателя. Механическая часть коробки НЕ меняется!!! И если ДО чипа входной вал делал 4 оборота, а выходной 1, то даже если ПОСЛЕ чипа входной вал станут крутить в несколько раз (в несколько десятков раз) большее количество лошадей, выходной вал все-равно на четыре оборота входного будет делать один!
Законы механики не поддаются чип-тюнингу!
Xalera писал(а):изменилась скорость движения рабочей жидкости в гидротрансформаторе
мурзик_903 писал(а):При скорости 80 км/ч. до чипа машина ехала на 5 передаче и обороты соответствующие, а после чипа мозги при такой скорости переключают коробку на 6 передачу
vasco писал(а):Разница после чипа возможна, но только в части моментов смены передач за счет смещения, расширения, углубления и т.д. крутящего момента двигателя
Xalera писал(а):Ну собственно изменения были замечены на скорости 140 км/ч. До чипа обороты равнялись 3000, после где то 2800-2900. Собственно и до и после движение происходит на 6 передаче.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0