Чип-тюнинг Нового Sorento 2.2 CRDI 197 HP

Наращиваем "мускулы" нашим лошадкам и/или фиксим известные проблемы прошивок ECU

Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.2 CRDI 197 HP

Сообщение Mproh » 22 май 2014, 20:58

Мужчины кто чипнется 23,24,25 отпишите что там и как изменилось, может тоже соберусь :D

Добавлено через 1 минуту 48 секунд:
по теме почитал. но не кто не дал ответ, что лучше ставить прошивку или в разрыв блок
Аватара пользователя
Mproh
 
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 18:46
Откуда: Химки
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Белый, люкс, трактор

Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.2 CRDI 197 HP

Сообщение мурзик_903 » 25 май 2014, 08:53

Да ребят поделитесь радостью после чиповки!
Аватара пользователя
мурзик_903
 
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 11:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Серега
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.2 CRDI 197 HP

Сообщение Xalera » 28 май 2014, 14:32

Всем добрый день.
На прошлой неделе чипанул свой сорик 2.2 2013 г/в. Сразу скажу чиповался не в клубе.
Кому интересно процесс происходит следующем образом:
1. На свежих машинах прошиться через диагностический разъем нельзя, стоит какая то новая защита. Поэтому первым делом снимается блок управления с машины.
2. Вскрытие блока. Крышка под которой находится контроллер посажена на герметик и прикручена к корпусу винтами, поэтому мастер прогрев шов строительным феном с помощью лезвия, отвертки и такой то матери аккуратно демонтировал данную крышку.
3. Считывание заводской прошивки. С помощью зажимов и иглы (для того чтобы подать питание на лапку процессора или куда то там еще) на ноут была считана заводская прошивка.
4. После данная прошивка была отправлена на доработку какому то программисту.
5. 2 часа ожидания и доработанная прошивка вернулась обратно.
6. Заливка новой прошивки в блок.
7. Временная установка блока на машину для пробной поездки, с целью определить не вылетают какие либо ошибки во всех режимах работы (особенно "тапка в пол")
8. Склейка блока на герметик и установка обратно на авто.
9. Рукопожатие и еду тестить.

Ощущения после прошивки.
Пропала задержка при нажатии газа.
Динамика разгона стала еще лучше (машина валит).
При движении по трассе обороты немного уменьшились при той же скорости движения до чипа.
Расход вырос ( но это следствие того что пока катаюсь с педалью в "пол" :D )
Есть вопрос по непостоянному приросту динамики при ускорении со 100 км/ч при движении по трассе ( пару раз машина вела себя так же как до чипа), связался с установщиком обещал поправить прошивку и установить на машину по готовности. Данный момент не напрягает, как доработает посмотрю что получится.
В общем пока впечатления только положительные.
Xalera
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 22:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.2 CRDI 197 HP

Сообщение Mproh » 29 май 2014, 22:17

Мужчины чего молчите то, чипонулись и в кусты, давайте отзывы, народ хочет знать как там после чиповки? :evil:
Аватара пользователя
Mproh
 
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 18:46
Откуда: Химки
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Белый, люкс, трактор

Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.2 CRDI 197 HP

Сообщение Лео » 30 май 2014, 06:17

Выше уже написали, другого мнения не будет, независимо от автора прошивки:
Xalera писал(а):Пропала задержка при нажатии газа.
Динамика разгона стала еще лучше (машина валит).
При движении по трассе обороты немного уменьшились при той же скорости движения до чипа.


Добавлено через 7 минут 32 секунды:
Почитать отзывы можно и здесь: Тема: Отзывы о чип-тюнинге от ЧИП СПб.

Добавлено через 10 минут 57 секунд:
А если про прошивку на машину 2013 модельного года, то таких можно пересчитать по пальцам. :Yahoo!:
Аватара пользователя
Лео
 
VIN-шифровальщик
 
Сообщения: 4128
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 14:47
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Имя: Леонид Николаевич
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Sorento R 2011г уехала к сыну

Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.2 CRDI 197 HP

Сообщение мурзик_903 » 30 май 2014, 07:26

Как я понял "Xalera" чиповался не у Алексея, а интересует именно его работы! :oops:
Да и интересует как происходит процесс прошивки на 2013 моделях и соответственно какой результат :Search:
Аватара пользователя
мурзик_903
 
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 11:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Серега
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.2 CRDI 197 HP

Сообщение vasco » 30 май 2014, 08:23

Xalera писал(а):При движении по трассе обороты немного уменьшились при той же скорости движения до чипа

Всегда хотел понять, как изменение настроек блока управления впрыском могут менять механическую составляющую автомобиля? :crazy:
Аватара пользователя
vasco
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:17
Откуда: Москва-Подмосковье
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2021

Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.2 CRDI 197 HP

Сообщение Бубайло » 30 май 2014, 08:55

vasco
Быть может АКПП по другому работает?
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.2 CRDI 197 HP

Сообщение vasco » 30 май 2014, 09:39

Bubaylo писал(а):АКПП по другому работает?

Ага, в гидротрансформаторе вместо потери появляются "находки" и его КПД стремится к 146% :lol:
Аватара пользователя
vasco
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:17
Откуда: Москва-Подмосковье
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2021

Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.2 CRDI 197 HP

Сообщение Xalera » 30 май 2014, 09:45

мурзик_903 писал(а):Да и интересует как происходит процесс прошивки на 2013 моделях и соответственно какой результат :Search:

Так у меня собственно сорик и есть 2013 модельного года.
vasco писал(а):
Xalera писал(а):При движении по трассе обороты немного уменьшились при той же скорости движения до чипа

Всегда хотел понять, как изменение настроек блока управления впрыском могут менять механическую составляющую автомобиля? :crazy:

Собственно согласен. Мастер сказал что программно меняются параметры впрыска и параметры наддува турбины. Хотя на трассе заметил что обороты действительно стали меньше ( чисто визуальные наблюдения ).
Bubaylo писал(а):vasco
Быть может АКПП по другому работает?

Разницу в работе АКПП до чипа и после не заметил.
Xalera
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 22:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.2 CRDI 197 HP

Сообщение vasco » 30 май 2014, 10:02

Xalera писал(а):Разницу в работе АКПП до чипа и после не заметил

Разница после чипа возможна, но только в части моментов смены передач за счет смещения, расширения, углубления и т.д. крутящего момента двигателя. Механическая часть коробки НЕ меняется!!! И если ДО чипа входной вал делал 4 оборота, а выходной 1, то даже если ПОСЛЕ чипа входной вал станут крутить в несколько раз (в несколько десятков раз) большее количество лошадей, выходной вал все-равно на четыре оборота входного будет делать один!
Законы механики не поддаются чип-тюнингу! :P
Аватара пользователя
vasco
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:17
Откуда: Москва-Подмосковье
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2021

Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.2 CRDI 197 HP

Сообщение мурзик_903 » 30 май 2014, 10:15

vasco писал(а):
Xalera писал(а):Разницу в работе АКПП до чипа и после не заметил

Разница после чипа возможна, но только в части моментов смены передач за счет смещения, расширения, углубления и т.д. крутящего момента двигателя. Механическая часть коробки НЕ меняется!!! И если ДО чипа входной вал делал 4 оборота, а выходной 1, то даже если ПОСЛЕ чипа входной вал станут крутить в несколько раз (в несколько десятков раз) большее количество лошадей, выходной вал все-равно на четыре оборота входного будет делать один!
Законы механики не поддаются чип-тюнингу! :P

Могу только добавить предположение что мозги коробки стали иначе работать, т.е. При скорости 80 км/ч. до чипа машина ехала на 5 передаче и обороты соответствующие, а после чипа мозги при такой скорости переключают коробку на 6 передачу, только так! 8)
Аватара пользователя
мурзик_903
 
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 11:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Серега
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.2 CRDI 197 HP

Сообщение Xalera » 30 май 2014, 10:18

vasco писал(а):
Xalera писал(а):Разницу в работе АКПП до чипа и после не заметил

Разница после чипа возможна, но только в части моментов смены передач за счет смещения, расширения, углубления и т.д. крутящего момента двигателя. Механическая часть коробки НЕ меняется!!! И если ДО чипа входной вал делал 4 оборота, а выходной 1, то даже если ПОСЛЕ чипа входной вал станут крутить в несколько раз (в несколько десятков раз) большее количество лошадей, выходной вал все-равно на четыре оборота входного будет делать один!
Законы механики не поддаются чип-тюнингу! :P

Согласен. Но в случае с АКПП возможно при увеличение момента, изменилась скорость движения рабочей жидкости в гидротрансформаторе, ввиду чего обороты на выходном валу могли упасть. Ну собственно чисто размышления.

Добавлено через 3 минуты 12 секунд:
Могу только добавить предположение что мозги коробки стали иначе работать, т.е. При скорости 80 км/ч. до чипа машина ехала на 5 передаче и обороты соответствующие, а после чипа мозги при такой скорости переключают коробку на 6 передачу, только так! 8)[/quote]
Ну собственно изменения были замечены на скорости 140 км/ч. До чипа обороты равнялись 3000, после где то 2800-2900. Собственно и до и после движение происходит на 6 передаче.
Xalera
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 22:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.2 CRDI 197 HP

Сообщение vasco » 30 май 2014, 10:56

Xalera писал(а):изменилась скорость движения рабочей жидкости в гидротрансформаторе

как она могла измениться если скорость передающего ротора не изменилась, сам передающий ротор (механическую часть никто не трогал) не изменился?
мурзик_903 писал(а):При скорости 80 км/ч. до чипа машина ехала на 5 передаче и обороты соответствующие, а после чипа мозги при такой скорости переключают коробку на 6 передачу

это как-раз то о чем я говорил, за счет смещении полки эффективного крутящего момента двигателя сменился алгоритм переключения автомата
vasco писал(а):Разница после чипа возможна, но только в части моментов смены передач за счет смещения, расширения, углубления и т.д. крутящего момента двигателя
Аватара пользователя
vasco
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:17
Откуда: Москва-Подмосковье
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2021

Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.2 CRDI 197 HP

Сообщение мурзик_903 » 30 май 2014, 12:29

Еще раз! Други на дизелях 2013 или 2014 года, кто прошился у Алексея отозовитесь :Search:

Добавлено через 7 минут 26 секунд:
Xalera писал(а):Ну собственно изменения были замечены на скорости 140 км/ч. До чипа обороты равнялись 3000, после где то 2800-2900. Собственно и до и после движение происходит на 6 передаче.

А, понятно! Тогда попробую сделать так, разгоню сегодня своего не чипованого сорика до 140 и гляну сколько там на тахометре :D
Аватара пользователя
мурзик_903
 
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 11:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Серега
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Пред.След.

Вернуться в Чип-тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0