Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Андрей777177 » 23 сен 2013, 21:49

знаешь что происходит в замкнутом пространстве при давлении в 140 кг/см ? солярка ищет куда бы ей вытечь...так вот,РД и край рамки Рейки(место стыка РД в рейке) от вибрации вминаются друг в друга (место стыка прецензионно) получается зазор приблизительно в 0.000001 микрона.очень мало? но для такого давления это оооочень много и естественно давление стравливается в образовавшуюся щель в свою очередь мозги видят изменения давления в рейле и подают питание на регулятор с 1.5 вольт до 4.75V таким образом регулятор закрывается полностью,а давление продолжает падать "мозг" не понимает в чем дело и решает "НЕ надо гробить тнвд" потому как тот в свою очередь Х...ярит как ошалевший и блокирует работу двигателя. либо встает в аварийный режим пользуясь средними параметрами датчиков не обращая внимания на их реальные показания либо и вовсе глушит двигатель.!!!

печатаю не быстро,30 минут потратил только лишь на то чтоб объяснить о значении 1 - 2 мм ....это дизель здесь все долго...(

Добавлено через 1 минуту 19 секунд:
знаешь что происходит в замкнутом пространстве при давлении в 140 кг/см ? солярка ищет куда бы ей вытечь...так вот,РД и край рамки Рейки(место стыка РД в рейке) от вибрации вминаются друг в друга (место стыка прецензионно) получается зазор приблизительно в 0.000001 микрона.очень мало? но для такого давления это оооочень много и естественно давление стравливается в образовавшуюся щель в свою очередь мозги видят изменения давления в рейле и подают питание на регулятор с 1.5 вольт до 4.75V таким образом регулятор закрывается полностью,а давление продолжает падать "мозг" не понимает в чем дело и решает "НЕ надо гробить тнвд" потому как тот в свою очередь Х...ярит как ошалевший и блокирует работу двигателя. либо встает в аварийный режим пользуясь средними параметрами датчиков не обращая внимания на их реальные показания либо и вовсе глушит двигатель.!!!

печатаю не быстро,30 минут потратил только лишь на то чтоб объяснить о значении 1 - 2 мм ....это дизель здесь все долго...(
Андрей777177
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 21:28
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Лёха Юрич » 25 сен 2013, 14:43

Андрей777177 писал(а):печатаю не быстро,


я тебе больше скажу :wink: - ещё и крайне невнимательно, в количестве ноликов сильно запутался.
в одном месте надо нолик добавить , в другом - два убрать( при этом убрать и слово "микрон").
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Sergei37 » 28 сен 2013, 23:06

У меня давал ошибку Р1186 фильтр не оригинал разъело от соляры и вата забила сетку на датчике в торце рампы падало давление и машина уходила в аварийной режим поменял все датчики а обнаружил методом тыка
Sergei37
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 19:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Hant » 29 сен 2013, 09:27

Доброго время суток!!! Аппарат Kia Sorento 2.5 CRDi (170 л/с). Это мой первый дизель. Столкнулся с такой проблемой: при нажатие педали газа в пол обороты не поднимаются выше 3000!!!! Иногда загорается ЧЕК! Запускается легко, двигатель работает ровно, едешь не дергается, обороты держит ровно. Остановишься, заглушишь вроде начинает ехать бодрей, но потом опять разгоняешь 3000 об., и как за жопу кто держит. По трассе больше 110 км/ч (по ветру) не набирает :D . Бывает целый день все нормально и ЧЕК гаснет. На СТО диагностировали, ошибки номер не помню, звучит примерно так: высокое давление в коллекторе топливной системы!!!! Ошибку сбросили вроде все нормально, но наследующий день опять, только ЧЕК не горит??? Грешил на соляру, но потом заливал проверенную, тоже самое. Подскажите с чего начинать копать. Заранее огромное СПАСИБО!!!!!
Hant
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 07:22
Откуда: Новоаганск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2007

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Дед Форсуныч » 29 сен 2013, 16:37

Во первых смотрите топливный фильтр , а во вторых надо разбираться с регулятором рейки !
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2467
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение rybak » 26 окт 2013, 21:15

всем сорентоводам привет, расскажу свою историю может кому поможет.4 месяца назад авто перестал набирать обороты ошибка высокое давление ,промыл датчик сброса сторца рампы стоит, проверил форсунки на обратку все ок.буквально на днях при резком обгоне бах опять аварийный режим,заглушил- завел и так много раз.коекак доехал до дома,в итоге ошибка низкое давление.снял тотже датчик промыл результата нет.купил новыый результатаа нет. проверяю фосунки на обратку за 20 секунд 50 мл.итог-ремонт форсунок и минус 4700 3а датчик
rybak
 
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 23:29
Откуда: митино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: димон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: пружины-аммортизаторыARB.си-би.гудрич.super-tod

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение sega » 18 ноя 2013, 19:27

Доброго времени суток всем! Расскажу свою историю. С пол года назад мой Сорик пару раз переходил в аварийный режим. Заглушил-завел и снова все нормально. Тогда я и не понял что это было. Чек не загорелся. А пару недель назад это стало происходить регулярно. причем прослеживается зависимость от температуры двигателя. На холодную почти всегда выпадает в "аварию" и перезапуск не помогает, а на прогретом целый день нормально. неск.раз загорался чек. ошибка Р0088. Думал солярку плохую заправил, но спалил 2 бака а ситуация ухудшается. Тогда проверил форсунки на обратку - за 1 мин. по 10мл все четыре. Вроде норма. Стал проверять клапан ЕГР, датчик температуры топлива, регулятор давления топлива, клапан-регулятор топлива (на рампе), и даже актуатор лопаток турбины, хотч не понимаю какая связь между турбиной и давлением топлива.Но кто то на форуме писал, что помогло. Все было в норме, кроме клапана-регулятора на рампе. при норме сопротивления в 3,4-3,8 Ом у меня 4,5 Ом. Вроде не критично, но выше нормы. И тут я перешел к крайним мерам - зубилом довернуть клапан. Многим вроде помогало. Довернул градусов на 15 (уперся колодкой в коллектор), но стало совсем плохо. Теперь все время в аварийном режиме. Решил клапан заменить. придется снимать коллектор :( . Вопрос к форумчанам, заменившим этот клапан: номер на самом клапане 0 281 002 507 и стоит он на экзисте 5800р. YAN писал:F00R000741 - рестайл. по Бош 0281002507. Так вот 2-й вариант - 3500р. Они вообщее одинаковые или взамозаменяемы? Кто нибудь заказывал F00R000741? И какие нюансы при снятии коллектора и рампы? Кроме прокладки под сам коллектор нужны еще какие? Заранее благодарен.
sega
 
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 12:11
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Дед Форсуныч » 18 ноя 2013, 23:43

На 170 сильном стоит 0281002507 , а F00R000741 это механический клапан от 145 сильной машины !
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2467
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение sega » 19 ноя 2013, 20:10

Я понял. Спасибо. А я размечтался пару тысяч сэкономить :) . Буду заказывать. Как будут положительные результаты-отпишусь. А насчет прокладок кто нибудь подскажет, чтоб все вместе заказать.
sega
 
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 12:11
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Александр83 » 12 фев 2014, 15:13

Ну вот и я стал обладателем данной ошибки,пробег 123000.Спасибо Лёхе Юрич и его команде,проверили,покрутили,промыли,дали совет на ближайшее будущие :idea: .Молодцы!!!!25000км больше не буду на одном фильтре топливном ездить :D Пока полёт нормальный
Аватара пользователя
Александр83
 
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 14 май 2012, 14:19
Откуда: мытищи
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: началось улучшение коня.Пружины H&R+45,амики сзади паджеро3,си-би ,резина cooper stt,проставки,амики Монро

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение sorik2007 » 28 май 2014, 20:27

Вот уже год не могут мне решить эту проблему, появился воздух в системе, проверили мне от бака до фильтра, говорят все окей! Ошибка низкое давление, говорят надо поменять датчик подачи топлива на рампе, меняю, через неделю машина в аварийный режим встала, чек ошибка низкое давление, хорошо все понимаю, женщина в сервисе грех не развести. Разводят руками ничего не понимают, проверяют опять от бака до системы нигде нет никаких проблем, заключение: надо менять помпу ручной подкачки, ок ребята меняю, фиг проблема осталась! Разводят руками, психанула пприехала домой в гараж ставлю прозрачные трубки на вход и выход к помпе, вижу в помпу идет солярка без воздуха, на выходе с воздухом, еду к ним новое заключение: проблема в болте подкачки , крутят крутят, откручивают голову болту, заливают герметиком,. В итоге у меня теперь два датчика подачи топлива, две помпы в сборе, свернутый болт на герметике и моя любимая проблема! Помогите, мне пожалуйста, если сможете! А то ц меня такое чувство, что я приобрету новую профессию автослесаря, осталось уже не много)))





Хочу продолжить свою тему не законченную! Меня наконец избавили от воздуха в системе(оказалось соединение от бака), но на этом стало еще интереснее! При путешествии из точки А в точку В, ровно через неделю, у меня машина отказывает меня везти(та же самая проблема, ошибка 1186) Еду в сервис смотрят пять мужиков в соляре и говорят: это не к нам, это к электрикам возможно надломился проводок, договариваются с электрикам на завтра. Приезжаю домой читаю принцип работы системы Common Rai и понимаю своим женским умом, что это не электрика. на утро возвращаюсь в сервис и начинаю объяснять, ок говорят и проверяют мне форсунки на пролив, все в идеале, спрашиваю: и что? все нормально! Через долгие уговоры садится парень со сканером со мной и мы поехали! Сканер показал, что машина едет и в один прекрасный момент пропадает давление в рампе, глушат мне форсунки и манометром крутя стартером проверяют давление в рампе, а его там нет, выкручивают клапан подачи топлива с торца рампы там стружка. Вердикт конец ТНВД. Жду неделю привозят на заказ со столицы нашей Родины долгожданный ТНВД. мальчики ставят день пошел второй, звоню. нервный голос:
- не звоните вы мешаете, поставили новый ТНВД, а проблема не ушла!
Моя в конец расшатанная психика за год поездок от сервиса к сервису не выдерживают( а я могу только плакать). На следующий день, ближе к вечеру звонок приезжайте забирайте все ОК! Лечу..... Радостная вся такая....., а мне говорят, что я должна оторвать руки офицалам, которые мне меняли клапан подачи топлива на рампе, потому как они на этот клапан засодили какую то медную шайбу и показывают мне кривую медную шайбочку! А мы парни супер мены и мы все сделали ок! Рассчитываюсь со своими спасителями и в состоянии ближе к эйфории уезжаю!!!!!!!!!
((((((((( Мой восторг закончился, через 5 км. Со слезами на глазах и горстью успокоительных оставлю свою машинку у них! Рабочий день на тот момент закончился и я приехала утром следующего дня! и началось хождение мое по мукам, опять проливают мне форсунки, говорят все Ок! Вопрос задаю, мальчики, а как может быть нормально все с форсунками, когда по их словам у меня вся рампа была в стружке! Ответ: до них не дошло! А забыла сказать, когда они мне поставили диагноз ТНВД капец, я им привожу ТНВД, а они мне сказали, что мой ТНВД не подходит, надо, чтоб они заказали свой! Ладно это уже лирика! Дальше смешней! Они начинают мне искать по размеру рампы и клапана шайбу стальную, но не медную, а то медную по их словам опять погнет от давления! Такой в природе не существует! Ставят медную и говорят счастливого пути!
Приехала домой, читаю литературу! Позвонила официалам и из - за печки спрашиваю, парни вот такая проблема, а если поставить вот в то чудесное место шайбу, будет ли все хорошо? На том конце провода, издевательский смех молодого человека мне говорит, до словно: Мы такое не практикуем, но ради вашего изумительного голоса и я надеюсь красивых глаз, мы можем найти вам за ваши деньги самоделкина с шаловливыми руками, который вам установит шайбу в любое место, по вашему желанию, но только на его территории! Не буду вам рассказывать, что я почувствовала в тот момент!
Мысли в моей куриной головенки такие:
-Когда мои супер мены мне поставили ТНВД и проблема не ушла, и они начали проводить эксперименты.
- В рампе так и осталось низкое давление они наверно подумали, что клапан сбрасывает солярку в обратку на больших оборотах.
- Ну и они решили помочь клапану и закрыли половину отверстия обратки - вот этой чудо шайбой, а так как она медная ее от давления погнуло, загнуло и выгнуло!
- И они решили сказать, что это не они, а официалы! Вот только зачем обратно ее туда пихать эту удивительную запчасть, но уже правильной формы?
Ну и заключение моего письма: Я осталась с той же проблемой, которой уже год! У меня две помпы ручной подкачки, три ТНВД, два клапана подачи топлива и у меня скоро закончатся мои финансы)))))
Мальчики, парни, мужчины и наконец человеки, ну подскажите, что делать, мне особи женского пола без мозгов?)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
sorik2007
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 май 2014, 08:41
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Ирина
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение sorik2007 » 28 май 2014, 20:29

Вот уже год не могут мне решить эту проблему, появился воздух в системе, проверили мне от бака до фильтра, говорят все окей! Ошибка низкое давление, говорят надо поменять датчик подачи топлива на рампе, меняю, через неделю машина в аварийный режим встала, чек ошибка низкое давление, хорошо все понимаю, женщина в сервисе грех не развести. Разводят руками ничего не понимают, проверяют опять от бака до системы нигде нет никаких проблем, заключение: надо менять помпу ручной подкачки, ок ребята меняю, фиг проблема осталась! Разводят руками, психанула пприехала домой в гараж ставлю прозрачные трубки на вход и выход к помпе, вижу в помпу идет солярка без воздуха, на выходе с воздухом, еду к ним новое заключение: проблема в болте подкачки , крутят крутят, откручивают голову болту, заливают герметиком,. В итоге у меня теперь два датчика подачи топлива, две помпы в сборе, свернутый болт на герметике и моя любимая проблема! Помогите, мне пожалуйста, если сможете! А то ц меня такое чувство, что я приобрету новую профессию автослесаря, осталось уже не много)))





Хочу продолжить свою тему не законченную! Меня наконец избавили от воздуха в системе(оказалось соединение от бака), но на этом стало еще интереснее! При путешествии из точки А в точку В, ровно через неделю, у меня машина отказывает меня везти(та же самая проблема, ошибка 1186) Еду в сервис смотрят пять мужиков в соляре и говорят: это не к нам, это к электрикам возможно надломился проводок, договариваются с электрикам на завтра. Приезжаю домой читаю принцип работы системы Common Rai и понимаю своим женским умом, что это не электрика. на утро возвращаюсь в сервис и начинаю объяснять, ок говорят и проверяют мне форсунки на пролив, все в идеале, спрашиваю: и что? все нормально! Через долгие уговоры садится парень со сканером со мной и мы поехали! Сканер показал, что машина едет и в один прекрасный момент пропадает давление в рампе, глушат мне форсунки и манометром крутя стартером проверяют давление в рампе, а его там нет, выкручивают клапан подачи топлива с торца рампы там стружка. Вердикт конец ТНВД. Жду неделю привозят на заказ со столицы нашей Родины долгожданный ТНВД. мальчики ставят день пошел второй, звоню. нервный голос:
- не звоните вы мешаете, поставили новый ТНВД, а проблема не ушла!
Моя в конец расшатанная психика за год поездок от сервиса к сервису не выдерживают( а я могу только плакать). На следующий день, ближе к вечеру звонок приезжайте забирайте все ОК! Лечу..... Радостная вся такая....., а мне говорят, что я должна оторвать руки офицалам, которые мне меняли клапан подачи топлива на рампе, потому как они на этот клапан засодили какую то медную шайбу и показывают мне кривую медную шайбочку! А мы парни супер мены и мы все сделали ок! Рассчитываюсь со своими спасителями и в состоянии ближе к эйфории уезжаю!!!!!!!!!
((((((((( Мой восторг закончился, через 5 км. Со слезами на глазах и горстью успокоительных оставлю свою машинку у них! Рабочий день на тот момент закончился и я приехала утром следующего дня! и началось хождение мое по мукам, опять проливают мне форсунки, говорят все Ок! Вопрос задаю, мальчики, а как может быть нормально все с форсунками, когда по их словам у меня вся рампа была в стружке! Ответ: до них не дошло! А забыла сказать, когда они мне поставили диагноз ТНВД капец, я им привожу ТНВД, а они мне сказали, что мой ТНВД не подходит, надо, чтоб они заказали свой! Ладно это уже лирика! Дальше смешней! Они начинают мне искать по размеру рампы и клапана шайбу стальную, но не медную, а то медную по их словам опять погнет от давления! Такой в природе не существует! Ставят медную и говорят счастливого пути!
Приехала домой, читаю литературу! Позвонила официалам и из - за печки спрашиваю, парни вот такая проблема, а если поставить вот в то чудесное место шайбу, будет ли все хорошо? На том конце провода, издевательский смех молодого человека мне говорит, до словно: Мы такое не практикуем, но ради вашего изумительного голоса и я надеюсь красивых глаз, мы можем найти вам за ваши деньги самоделкина с шаловливыми руками, который вам установит шайбу в любое место, по вашему желанию, но только на его территории! Не буду вам рассказывать, что я почувствовала в тот момент!
Мысли в моей куриной головенки такие:
-Когда мои супер мены мне поставили ТНВД и проблема не ушла, и они начали проводить эксперименты.
- В рампе так и осталось низкое давление они наверно подумали, что клапан сбрасывает солярку в обратку на больших оборотах.
- Ну и они решили помочь клапану и закрыли половину отверстия обратки - вот этой чудо шайбой, а так как она медная ее от давления погнуло, загнуло и выгнуло!
- И они решили сказать, что это не они, а официалы! Вот только зачем обратно ее туда пихать эту удивительную запчасть, но уже правильной формы?
Ну и заключение моего письма: Я осталась с той же проблемой, которой уже год! У меня две помпы ручной подкачки, три ТНВД, два клапана подачи топлива и у меня скоро закончатся мои финансы)))))
Мальчики, парни, мужчины и наконец человеки, ну подскажите, что делать, мне особи женского пола без мозгов?)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
sorik2007
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 май 2014, 08:41
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Ирина
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Лёха Юрич » 28 май 2014, 20:53

для начала строго необходимо СНЯТЬ и промыть рейку , отвернув тот самый регулятор с торца рейки.
тем самым убиваете 2 зайцев:
- чистите рейку что б не сложить форсунки ( если конечно там действительно есть стружка)
- проверяете - развели вас с шайбой или нет( а был ли мальчик) .

далее, НИКАКИХ ШАЙБ между регулятором и рейкой НЕТ !!
ни медных , ни стальных.
есть только сильная затяжка регулятора , который уплотняется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО своим торцом в торец рейки= ВСЁ!.
по ЭТОЙ причине , правильно затянуть регулятор ( что б он потом не заедал и нормально работал) можно ТОЛЬКО на снятой рейке зажатой в тисках за "уши" ( а не зубильцем на месте как делают 99% тех , кто меняет регулятор не снимая рейки).

почему то уверен что Ваша проблема на этом и закончится , если , разумеется , стружка не начала укладывать форсунки.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение sorik2007 » 28 май 2014, 21:28

Рейку держала в руках промытая, клапан накручивали на снятую рейку! И на сколько я понимаю рейка должна быть внутри идеально ровная, а сейчас там ровно посередине отверстия обратки "Ложбинка" по всему диаметру внутри рейки. как они сказали от шайбы! Мне сказали ездить тихо не газовать, чтоб не создавать давление высокое в рампе, чтоб не выгнуло эту шайбу, а за неделю они мне новую из бронзы состряпают! Езжу тихо не больше 60-80! Вечно смотрю на обороты! Ужас просто!
sorik2007
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 май 2014, 08:41
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Ирина
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Gubkin » 10 июл 2014, 22:36

Тоже сегодня словил P1186. Ездил по городу, оставил авто на 2 часа. Завел, проехал 300 м, при ускорении заглох. И загорелся значек ИММО.
Выключил зажигание, включил - сразу CHECK горит. Хорошо что сканер OBD всегда со мной )
Сбросил ошибку, поехал дальше, тянет нормально, при педальке в пол не глохнет.
Что было я так и не понял :)
Завтра сделаю тест шприцами на обратку. Ходя дело видимо в клапане на торце рейки.
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27