непонятный стучёк щелчок при повороте налево...

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: непонятный стучёк щелчок при повороте налево...

Сообщение keksoid » 27 май 2014, 22:59

Ща все дружно смеяться будете.
Неважно - едешь или стоишь на месте и вращаешь руль налево, или заезд на бордюр - щелчок и отдает в ноги.
Грешил на все, но не туда куда думал ...
Нашел положение, в котором при повороте руля - щелкало ...
Начал обследование из салона - думал крестовина на рулевом в салоне - нет ..
Потом долез пальцами до пыльника резинового, через который вал из салона под капот выходит - при повороте руля - удары/щелчки были в нем.
Купил б/у, поставил, а старый пристально рассмотрел - в нем есть кольца и втулка. Все это выточено как будто из второпласта ...
Кольца стоят в резинке, а втулка уже в кольцах и через втулку проходит вал. Одно из колец лопнуло. Из-за него были щелчки.
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Re: непонятный стучёк щелчок при повороте налево...

Сообщение Nedos78RUS » 13 апр 2018, 16:56

Так и не победил я этот щелчёк... Задрало... Идея одна осталась - на мой взгляд всё же трабла в переднем редукторе. Уж не знаю, что там может быть, но делал всё, кроме него. Суть идеи: при максимально вывернутом влево колесе, его скорость вращения значительно ниже правого, возможно в сателитах что-то изза чего происходит сдвиг например, в результате закус и щелчёк. Осталось теперь найти нужный редуктор и заменить...
Изображение
Изображение
Правды нет! И это правда...
Аватара пользователя
Nedos78RUS
 
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 13:04
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: чипована Вологодцами + SuperTOD, СиБи (Ci-Bi.ru (26.715FM) бываю редко, на дальнобое (27.135АМ)почти всегда... Если что, - Nedos78

Re: непонятный стучёк щелчок при повороте налево...

Сообщение Kronmaks » 14 апр 2018, 16:24

Доброго времени ребята))) подскажите как быть..
Поставил в августе на соренто 2004 (5-ти местный) пружины от влада *комфорт* и аморты каяба и все было хорошо некое количество времени...
Через не большое время начала пробивать жопа до отбойника, поменял амортизаторы тогда (подумал вдруг брак какой то), но пробивать не перестало. Месяц назад я решил в 3-тий раз поменять амортизаторы, но уже поставил карею в надежде, что будет все хорошо, но опять увы..зад продолжает пробивать. За одно проверили в целом ходовую (сайлентблоки), все оказалось целое!
Куда писать и кому звонить с этой проблемой??
Написал на сайт где пружины брал (от влада), они сказали если амортизатор целый тогда поменяем а если не целый то нет. А я блин за 7-8 месяцев поменял 3 раза амортизаторы. За это время даже 15000 не проехал!!!!! :evil:
Kronmaks
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 июл 2017, 19:34
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: непонятный стучёк щелчок при повороте налево...

Сообщение Nedos78RUS » 16 апр 2018, 07:30

Kronmaks
во первых... у вас стояло вообще что сзади? обычные амортики или самовыравнивающиеся? Если последнее, то рекомендовал бы заодно с пружинами и амортами поменять отбойники (обычно в таком варианте прошибает до них, они выше чем на стандартной подвеске).

Если же всё ьыло просто, то вероятно вам надо понять, как пробивает ,- при проезде лежачего полицейского, удар идёт на въезде или уже на спуске? Если первое, то слабы пружины (брак попросту ибо вы вроде завышенные взяли). Если второе, то менять амортизаторы однозначно. По хорошему амортизаторы (не специальные серии) работают на разжатие - не дают сжатой пружине быстро разжаться и произвести удар в подвеску. Я бы рекомендовал маслянные "Кони хеви Трак" они с регулируемой жёсткостью возврата. Но если дойдёт их ставить, то рекомендовал бы не более чем 15-20% жёсткости ставить (в инструкции к ним есть как настраивать). Уже при 50% жёсткости, пружины от Влада будут распрямляться пару секунд :) что очень не комфортно :twisted:

в обще как-то так.
Изображение
Изображение
Правды нет! И это правда...
Аватара пользователя
Nedos78RUS
 
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 13:04
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: чипована Вологодцами + SuperTOD, СиБи (Ci-Bi.ru (26.715FM) бываю редко, на дальнобое (27.135АМ)почти всегда... Если что, - Nedos78

Пред.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Михаил-Andover и гости: 8