Тюнинг подвески Sorento XM

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение Соренто 2.4 » 16 май 2014, 16:20

Shusha писал(а): скоро выходит обновлённая версия, не может быть, что там только фейслифт ... может и со стойками что-то решили

Ни чего они не решили, а наоборот сделали мне кажется еще хуже. Подвеску сделали мягкой, если ехать медленно скажем до 50-70км. то еще комфортно, а если на ходу от 80-90км. и дальше, то и перед и зад пробивает на сжатие. Машина в полной комплектации 2013г.в. уже в новом кузове, зад с фейслифтом, пробег 2300км.. Вот и не знаю что делать, вживлять Коней и пружины либо от Влада либо ХР? :(
Соренто 2.4
 
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 12 май 2014, 09:26
Откуда: Королев
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Белый- перламутр, пороги BMW, полная комплектация

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение bacs » 17 май 2014, 18:59

Оплатил Владовские и передних Коней.
Заказал заднии от УАЗа. Опорники, проставочные резинки под пружины и оригинальные чехлы на стойки, тоже новые. резинки стоят от 200р до 300р все в месте 6т.р
Также у ОД попросил бу стоки, обещали к концу месяца подогнать.
Соберу комплект отдельно а потом только поставить надо будет.
Как поставлю и проверю, отпишусь

Добавлено через 6 дней 4 часа 17 минут 26 секунд:
Пришли УАЗовские аморты, раньше всего остального.
Сегодня решил поставить на стоковые пружины и посмотреть что получится.
Странно но при старых амортах Р100 зад был 43см по обеим сторонам.
После замены на ФЕНОКС он приподнялся. с лева 44см с права 44.5см.
Непродолжительная поездка показала что эти аморты лучше снятых Мандо. прошедших 50т км.
Снятые Мандо в хорошем состоянии гасили колебания машины в стоячем положении хорошо.Раскачать зад или его принизить с посмощью собственного вема, ни как не удавалось.
А с Фенокс, машину можно качнуть, они гораздо мягче на сжатие. Но на дороге показали себя лучше.

Жду всего остального заказанного. После замены, еще отпишу про ощущения.

Добавлено через 1 день 21 час 43 минуты 8 секунд:
Добавлю еще .
Вчера чет сглупил и купил 10 мешков цемента. Даже не подумав сколько это кг. Предаварительно смотрел в ИНЕТЕ только цену. В магазине цена оказалась выше.внимание не обратил. По дороге посмотрел накладную и офигел...10шт х 50 кг =500кг в ИНЕТЕ мешки были по 40кг
Подвеска села дай боже. в общим аморты почти уперлись внутри. и на кочках стучали, пришлось ехать 30-40 км в час -36км.
После разгрузки подвеска вернулась на прежнее место. даже выше. теперь 45.5 с одной стороны и 45 с другой.
Но обратная дорога домой добавила новых ощущений. Зад значительно перестал стучать на мелких стыках.
Даже подумалось , может передние не стоит менять, так стало тише в машине.

Жду прихода Владовских пружин и передних КОНЕй.

Заказал сегодня резинки под пружины для задних пружин. Они оказались гораздо дороже чем передние.
Если передние обходились по 200-300р, то задние по 450р.за шт.
И того замена подвески по запчастям почти 37т.р + развал и будет 40ка. :) добавить 20т.р и можно пневмо подвеску поставить. :oops:
Аватара пользователя
bacs
 
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 22:02
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Анатолий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Чистый Кореец

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение ANVITOS » 25 май 2014, 23:33

bacs писал(а): обратная дорога домой добавила новых ощущений. Зад значительно перестал стучать на мелких стыках.
Даже подумалось , может передние не стоит менять, так стало тише в машине.

Самопрокачались :D
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение AleksPit » 26 май 2014, 06:47

Добрый День, кто-нибудь занимался доводкой подвески на Соренто Нью? Не знаю с чего начать. Комбинация пружины + аммортизаторы что поставить? Может быть уже кто-то проделал столь не легкий путь :) . Все обсуждения идут про предыдущий Соренто (09-12г.в), а на новый нет вариантов что-ли? Люди добрые помогите советом, или ткните носом в тему где это обсуждалось. Достала эта .... подвеска, проехал кочку и минуту еще едешь раскачиваешься с носа на корму. Если перед еще можно потерпеть то зад уж сильно качает. Аммортизаторы сухие. Поставил в в том году проставки корейские в пружины полиуретановые, стало получше. Но сейчас уже и они не спасают.
AleksPit
 
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 10:07
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM F/L, 3.5 (276 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 2013г. Казах.

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение bacs » 26 май 2014, 18:08

ANVITOS писал(а):Самопрокачались
Да как и было после установки.
Перед установкой, прокачивал как в инструкции, в нормальном положении, затем в перевернутом и опять в нормальном.

Добавлено через 7 минут 3 секунды:
AleksPit писал(а):Добрый День, кто-нибудь занимался доводкой подвески на Соренто Нью? ... Все обсуждения идут про предыдущий Соренто (09-12г.в), а на новый нет вариантов что-ли? ...
Честно, не знаю различий в подвеске.
Там что другие посадочные размеры? кузова то одинаковые, только на 1см машина ниже стала.
Смотри инфу в теме про пружины ХеРы и Влада, про передние стойки. где то в этих темах кто то уже пытался рассказать про переделеи на обновленном Соренто.
Читать много, запасись терпением.
Аватара пользователя
bacs
 
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 22:02
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Анатолий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Чистый Кореец

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение AleksPit » 27 май 2014, 04:30

bacs
В том то и дело что в Соренто Нью изменили подвеску. Читаю постоянно но внятного совета так и не увидел.
AleksPit
 
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 10:07
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM F/L, 3.5 (276 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 2013г. Казах.

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение bacs » 27 май 2014, 19:39

А в чем изменения? В более коротких амортизаторных и стабилизаторных стойках.
Лонжероны то такие же, кузов такой же. Посадочные места , такие же.
Измененные фанари на подвеску не влияют. :)
Аватара пользователя
bacs
 
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 22:02
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Анатолий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Чистый Кореец

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение andrey27a » 27 май 2014, 21:09

AleksPit
А какой тут совет, видимо первым будешь, судя по тому что Eibach предлагает пружины для ХМ, ХМFL и для Санты DM http://web2.carparts-cat.com/default.aspx?32=32048&51=229900015709&35=2299&125=0&36=189&124=189&14=1&34=0,2047566&1105=1&10=1E3C261504C84B589F090BEC0D0AA161241001&12=140 (нажмите на страничке кнопку "Certificate: E3042031") и диапазон высот пружин для последних Сориков: Передние (332-350мм) Задние (267-296мм), а Санта DM это в 90% тот же последний Сорик, то пружины должны подходить от H&R для дизеля(синие №28980-1) передние 350мм задние 330мм, по амортам твоим еще ничего не известно, надо снимать и замерять сжатие-разжатие и посадочные диаметры, может и биллы без доработки подойдут, а может и кони приглянутся те же что и на ХМ народ ставит, в общем "семь раз отмерь, один раз отрежь" :D
Последний раз редактировалось andrey27a 27 май 2014, 23:01, всего редактировалось 1 раз.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение bacs » 27 май 2014, 22:07

Что и требоволось услышать :)
Правда скока не старался, по ссылке , кнопку,... сертификат Е304... не нашел :(
Аватара пользователя
bacs
 
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 22:02
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Анатолий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Чистый Кореец

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение andrey27a » 27 май 2014, 23:02

bacs
Ок ссылку поправил
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение AleksPit » 28 май 2014, 03:07

andrey27a писал(а):AleksPit
А какой тут совет, видимо первым будешь...
Спасибо, Андрей за совет. По ссылке походил, но ничего не понял. Про пружины H&R, я так понял должны подойти? Или нужно снимать и замеры делать?
По амортизаторам не понял, что такое сжатие-разжатие. Ход штока? Завтра-послезавтра планирую поездку на СТО сниму задние аммо. замерю длину в сжатом и разжатом состоянии и посадочные диаметры у аммо.
AleksPit
 
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 10:07
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM F/L, 3.5 (276 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 2013г. Казах.

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение andrey27a » 28 май 2014, 09:42

AleksPit
Высоту твоих стоковых я взял из GDS, по высоте ХеРы подходят, замерить надо диаметр витка для уверенности, по амортам длина в сжатом и разжатом состоянии между центрами отверстий крепления и диаметры отверстий. Прежде чем что либо приобретать, тщательно все замерить и обдумать.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение AleksPit » 30 май 2014, 15:47

Всем Доброго Дня, поменял я наконец то задние пружины. Подобрал неожиданно ..... от Hyundai Sants Fe Российского производителя http://klakson-auto.ru/ № 54828 по цене 1200р. за штуку :D . Снял родную пружину и на авто рынк подбирать. Никто ничего не далает из именитых фирм. Клаксоновские один в один как штатные только виток потолще на 1,5мм. Итогом я доволен. Родные сели так что в расстояние между рычагом и отбойником не пролазили два пальца, это пустая машина. Расстояние от центра колеса до арки было 38см. стало 47см. Машинка приподнялась заметно.
Так же снял задний аммо. и тоже думал подобрать, но увы ничего не нашел.
Подойдут ли Кони или Бильштейны может кто-нибудь сказать?
Хочется еще на передке пружины поменять, но это видимо в следующий раз уже, намного больше разбирать придется, чтобсобразцом на рынок сгонять.
Номер передней стойки 54651-2P400 MANDO.
Номер заднего аммо. 55310-2P500 MANDO. Расстояние между центром крепежных отверстий в расжатом состоянии 435 мм. в сжатом 303 мм.
Диаметр посадочного снизу 16 мм. Вверху 18 мм. но там хитро крепится к кузову.
Вернее крепление к кузову.jpg
Верхнее крепление.

Задний аммо.jpg
Вложения
Номер заднего аммо.jpg
Пружины Klakson.jpg
Посадочное верхнее.jpg
Передняя стойка.jpg
AleksPit
 
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 10:07
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM F/L, 3.5 (276 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 2013г. Казах.

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение andrey27a » 30 май 2014, 16:51

AleksPit
Ну задние в общем то подходят:
BILSTEIN В4 №19-183459 - двухтрубник (черный) - прокачка с переворотом.
BILSTEIN В6 №24-191371 - однотрубник спорт (желтый) жестче - прокачка без переворота. http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=196&t=33782
Изображение
Кони тут описаны http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=196&t=32965
Но очень большая разница в подъеме 47-38=9см. :shock: твои стоковые и биллы вероятно будут иметь отбой(остается малый ход на разжатие), надо на стоковых амортах замерить расстояние от ступицы до арки при вывешивании колеса, затем замерить вывешивание без аморта, на сколько безопасно можно свесить колесо(без налегания друг на друга реактивных тяг и максимально возможным натяжением тормозного шланга) и тогда принимать решение по Коням, просто лифт в 9см как-то великовато.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение AleksPit » 30 май 2014, 17:34

andrey27a писал(а):Ну задние в общем то подходят:BILSTEIN В4 №19-183459 - двухтрубник (черный) - прокачка с переворотом.BILSTEIN В6 №24-191371 - однотрубник спорт (желтый) жестче - прокачка без переворота. Тема: BILSTEIN - B6 OFF-ROAD установка,эксплуатация,отзывы.

И еще раз Спасибо за совет. А что такое прокачка с переворотом?
И по передним пружинам с аммо. будут рекомендации?
Стойка одинаковая на Соренто ХМ и Нью?
AleksPit
 
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 10:07
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM F/L, 3.5 (276 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 2013г. Казах.

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron