




Kov66 писал(а):полиуретана.
. Далее затягиваем (опять накидным и по чуть-чуть). Длительный процесс. Винты желательно смазать графиткой. Потом ставим стойку и правая сторона готова. С левой аналогично, там места чуть больше, по этому проще. Все собрал прокатился, стуки пропали. Но гады конструкторы
сильно усложнили задачу, подозреваю, что на заводе стабилизатор ставят на подрамник, а уже потом всю конструкцию в сборе вкрячивают. будут вопросы - готов ответить.
Танкист писал(а):В результате позвал помощника, он аккуратно шевелил стабилизатором, а я попадал в резьбу.

Pashan174 писал(а):Итак, вполне разумно и подтверждается мануалами автопроизводителей и непосредственных производителей втулок (по крайней мере полиуретановых). Да, раньше на жигулях я тоже ставил втулки реактивных тяг на мыло и затягивал на нагруженной подвеске. Но может всё течёт и меняется и уже можно и нужно смазывать, а раз так, то нет смысла в затяжке под нагрузкой? Какие мнения будут?

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2