Зарядка. То слабая, то нормальная

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Зарядка. То слабая, то нормальная

Сообщение kral796 » 15 май 2014, 09:16

Страусь писал(а):кто-то стал много кушать

да нифига... такая же беда... не кушает никто много... все на диетах :) на холостых с минимумом потребителей ток около 10-15 А. гена на стенде ведет себя как пионер.
Изображение
Аватара пользователя
kral796
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:27
Откуда: Томск-Новосибирск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Черный и блестящий трактор 2,5, Part-Time отдан маме. Теперь Hyundai ix55 2011г. 3,8 зажигалка

Re: Зарядка. То слабая, то нормальная

Сообщение Страусь » 15 май 2014, 09:26

Ну значит не кушает, значит другая причина.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Зарядка. То слабая, то нормальная

Сообщение КСИ » 16 май 2014, 12:11

Пошукал вчера. Даже без вытыкания предов выявилась вот какая штука:
Когда всё выключено на мультике 14.1 (подтверждено мультиметром)
Включаю магнитолу - 14.0
Включаю габариты - 13.9
Включаю климат в "авто" (первая скорость вращения вентилятора) - 13.8
Включаю ближний - 13.6

Т.е. все потребители логично забирают себе по копеечке.
Но раньше такого не было.. Раньше там где сейчас 13.6 было 14...
Как-то мог генератор "ослабнуть"? И как его "омолодить"?
Аватара пользователя
КСИ
 
 
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: Зарядка. То слабая, то нормальная

Сообщение SDT-lmu » 16 май 2014, 16:54

КСИ писал(а): Раньше там где сейчас 13.6 было 14...

Возможно есть температурная компенсация выходного напряжения гены. Или таблетка в гене при нагреве чудит.
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img][/url]
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Re: Зарядка. То слабая, то нормальная

Сообщение Страусь » 16 май 2014, 18:55

Я как-то прочитал, что гена рассчитан на штатную нагрузку. За сим падения при штатных потребителях не должно быть. И так вроде как и есть.
Но почему это происходит, сказать не могу. Мне помогло отключение тенов подогревателя.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Зарядка. То слабая, то нормальная

Сообщение КСИ » 17 май 2014, 09:20

SDT-lmu писал(а):
КСИ писал(а): Раньше там где сейчас 13.6 было 14...

Возможно есть температурная компенсация выходного напряжения гены. Или таблетка в гене при нагреве чудит.

дык не первый год катаюсь, в разных температурах. А такое впервые.

Добавлено через 1 минуту 44 секунды:
Страусь писал(а):Я как-то прочитал, что гена рассчитан на штатную нагрузку. За сим падения при штатных потребителях не должно быть. И так вроде как и есть.
Но почему это происходит, сказать не могу. Мне помогло отключение тенов подогревателя.

Понятно, когда падение идет на определенного потребителя - где-то прошивает.. А тут любой потребитель понемногу забирает..
А не может такая тема быть из-за слабой натяжки ремня генератора? Хотя вроде должен бы свистеть тогда...
Аватара пользователя
КСИ
 
 
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: Зарядка. То слабая, то нормальная

Сообщение Lugavik » 18 май 2014, 08:39

КСИ
Такая ситуация с уровнем напряжения заряда, может складываться и от контсруктивных особенностей самого АКБ. При высокой температуре АКБ, как правило уменьшается скорость процесса электролиза, т.е. с ростом температуры, пропорционально будет уменьшаться и напряжение заряда, которое может взять на себя АКБ.
Эта зависимость, - уровней напряжения и температуры, наблюдается даже при стендовой зарядке, АКБ пока не остынет, не совсем охотно берёт заряд. И это как бы положительно сказывается на техническом ресурсе АКБ, т.е. продлевается его срок службы.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Зарядка. То слабая, то нормальная

Сообщение SDT-lmu » 18 май 2014, 15:21

Lugavik писал(а):При высокой температуре АКБ, как правило уменьшается скорость процесса электролиза

В корне не верно! С повышением температуры ВСЕ реакции и процессы идут гораздо активнее. Вспомните замерзшие зимой аккумуляторы.
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img][/url]
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Re: Зарядка. То слабая, то нормальная

Сообщение Lugavik » 18 май 2014, 19:24

SDT-lmu писал(а):С повышением температуры ВСЕ реакции и процессы идут гораздо активнее
Согласен :)
но температура не должна расти до бесконечности, существуют ограничения для АКБ, по верхнему значению температурного диапазона .
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Зарядка. То слабая, то нормальная

Сообщение КСИ » 19 май 2014, 11:20

Парни, в моем случае похоже всё таки ремень. Вчера была жарища, включил кондей и пропеллеры на полную и ремень засвистел. С выключением нагрузки перестает.
Будет время, подтяну ремень - отпишусь.
Аватара пользователя
КСИ
 
 
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: Зарядка. То слабая, то нормальная

Сообщение Страусь » 19 май 2014, 18:13

Не забудь отписать изменения.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Зарядка. То слабая, то нормальная

Сообщение КСИ » 30 май 2014, 08:38

Докладываю.
Подтянул вчера ремень. Там где было 13.5 стало 13.8. Получьше, но всё равно не так как было...
При включение всего и вся на полную держит 12.4-12.6.
Пока забью - посмотрим что дальше будет.

Добавлено через 1 месяц 10 дней 4 часа 36 минут 24 секунды:
Подозреваю,что моя тема получила продолжение Тема: На ходу мерцает лампа тормозов и аккумулятора.
Аватара пользователя
КСИ
 
 
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: Зарядка. То слабая, то нормальная

Сообщение sevko » 07 янв 2015, 09:14

КСИ: удалось побороть проблему? У меня точь в точь такая же проблема... Пока читаю форумы - ищу решение.
Аватара пользователя
sevko
 
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 21 май 2014, 03:55
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: был Sorento 2,5 2002

Re: Зарядка. То слабая, то нормальная

Сообщение КСИ » 12 янв 2015, 15:17

sevko писал(а):КСИ: удалось побороть проблему? У меня точь в точь такая же проблема... Пока читаю форумы - ищу решение.

Что-то я думал, что уже писал об этом... Простите...
Да, ларчик просто открывался - отгнил основной силовой провод в наконечнике клеммы генератора и держался на резиновом колпачке. Почистил, переобжал наконечник и забыл о проблеме.

Добавлено через 1 минуту 17 секунд:
Точно писал, по последней озвученной мной ссылке)
Аватара пользователя
КСИ
 
 
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: Зарядка. То слабая, то нормальная

Сообщение sevko » 13 янв 2015, 11:08

Все диагноз совпал 1 в 1 - слабый контакт на + генератора.
Когда откручивал клемму - лопнула шпилька. Отвез Геннадия в сервис для замены шпильки и диагностики.
Шланги на вакуумном насосе задубели. Крошатся как пластмасса.

Результаты диагностики: требуют замены обгонная муфта, подшипники, обмотка, сальник,щётки, диодный мост - итого 8500 плюс 240 диагностика.
Цены в магазинах: 28000 новый, 10000 восстановленный из Кореи, 5000 с разборки " безпробежный"...
Аватара пользователя
sevko
 
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 21 май 2014, 03:55
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: был Sorento 2,5 2002

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8