Отцов Sorento 2.5 CRDi 170лс чёрный 2006 (дневник)

Форум для новичков. Расскажите о себе и о своем автомобиле.

Отцов Sorento 2.5 CRDi 170лс чёрный 2006 (дневник)

Сообщение andrewman » 16 май 2014, 16:03

Всем привет. [писал, писал, глюканул сервер и всё пропало((( пишу заново]

Долго искал себе Соренто, посмотрел более 20 машин. Обязательно хотел рестайл, 170лс, с ESP, 5АКПП и в реально хорошем состоянии, бюджет до 500тр. Нашёл такую машину в Питере. 2006 год, 2 хозяина, 129ткм пробег (состояние всех узлов говорит о реальном пробеге), 170лс, 2-зонный климат, ESP, 5АКПП чёрная, даже фаркоп есть)). Хозяин отличный мужик, рассказал всю сервисную историю машины, отдал вдогонку новую зимнюю резину на дисках. Из минусов на вид - крашено несколько деталей (но дтп были легкими, тк кузовная краска родная и вся геометрия в идеале), машина не на коже, без люка и круиз-контроля, стоит супер-древняя магнитола и сигнализация без автозапуска и турбо-таймера. Но меня это никак не остановило, т.к. сначала я смотрю на состояние авто, а потом уже на всё остальное.

Перед покупкой заехали в бош-сервис на полную диагностику. Выявили следующие проблемы:
- течь рейки
- течь шланга ГУР
- умер клапан ЕГР
- умерла передняя правая шаровая
- умерли сайлентблоки задних продольных рычагов поперечной устойчивости
- на половину умерли передние и задние колодки
- умерла левая форсунка омывателя фары
- умерла телескопическая антенна
- умер датчик омывающей жидкости

Я сразу узнал сколько стоит рейка - до 15 т.р. (обрадовался, что не 80тр, как на ауди). Ну и посчитав все проблемы адекватными возрасту не стал больше торговаться и купил как договорились за 480тр. Тем более, что двигатель в идеальнейшем состоянии, коробка/раздатка и электроника тоже.

Покупка произошла 10 мая 2014 года в г. Санкт-Петербург, пробег на автомобиле составлял 129500 км.

Перегоняя из Питера ощутил приятные эмоции. Это мой первый рамный внедорожник, мне очень понравился ход, понравилась приемистость движка, понравилась разница между дизелем и бензином, понравилась шумоизоляция. Не понравились тормоза - как у локомотива с гружёным составом... И выявил проблему, что после 120 кмч начинает дико шатать-болтать, колбасить и кидать в стороны. Думаю, это из-за рейки и сайлентов рычагов поперечной устойчивости. Надеюсь, после замены всё пройдёт. Ещё после 140 начинает гудеть задний мост. Не то чтобы очень сильно, но слышно. Что с этим делать, пока не знаю. Расход топлива составляет: по трассе при скорости 120-140 кмч около 10л/100км; по трассе при скорости 100 кмч около 9л/100км. По городу пока что не понятно, но примерно от 12 до 15 л/100км в зависимости от стиля езды.

На EXISTe посчитал все детали - получил около 33тр (включая новую рейку, шланг высокого давления ГУР, клапан ЕГР и всё-всё прочее). За работу мне предварительно насчитали 13тр. Пока в сервис не отдавал, сделаю это на след неделе. Радуют цены на КИА! После ремонта в планах поставить супертод, лифтануть подвеску, поставить АТшную или МТшную резину, воткнуть хорошую магнитолу и установить новую сигналку с автозапуском и турботаймером.

Данную тему буду использовать в качестве дневника авто. Но любые комменты, мысли, советы и общение приветствуются!

Так что принимайте в свои ряды!!))) Я теперь сорентовод 8) :P :Yahoo!: :beach: :yes2:
Последний раз редактировалось andrewman 18 дек 2017, 16:46, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
andrewman
 
 
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 04 май 2014, 19:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: (Был) Экс-сорик Саши Меха, H&R +45mm, GY Duratrac, LED-тюнинг, тотально обслужен.
У отца (был) Sorento 2.5TD 170лс 2006, Super-TOD, BFgoodrich M/T KM2

Re: Мой Sorento 2.5 CRDi 170лс (дневник)

Сообщение Gubkin » 16 май 2014, 18:19

Поздравляю с вступлением в клуб :)
Реально очень дешево взял авто!

andrewman писал(а):На EXISTe посчитал все детали

в автодоке не пробовал считать ? тыс 5 можешь съэкономить :wink:

andrewman писал(а):после 120 кмч начинает дико шатать-болтать, колбасить и кидать в стороны.

да, надо перетряхнуть подвеску, проверить карданы и будем всё норм :)

andrewman писал(а):После ремонта в планах поставить супертод

Жду заказа :D
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Мой Sorento 2.5 CRDi 170лс (дневник)

Сообщение andrewman » 16 май 2014, 19:44

Gubkin писал(а):в автодоке не пробовал считать ? тыс 5 можешь съэкономить

посчитал, кстати и правда дешевле выходит процентов на 5-10% )) спасибо! раньше не замечал такой существенной разницы
Аватара пользователя
andrewman
 
 
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 04 май 2014, 19:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: (Был) Экс-сорик Саши Меха, H&R +45mm, GY Duratrac, LED-тюнинг, тотально обслужен.
У отца (был) Sorento 2.5TD 170лс 2006, Super-TOD, BFgoodrich M/T KM2

Re: Мой Sorento 2.5 CRDi 170лс (дневник)

Сообщение palaris » 16 май 2014, 19:48

А ведь еще можно воспользоваться картой киа клуба , которая даст скидку . Поспрашивай местных , должны помочь.
Так же порыскай по форуму , может кто чего из запчастей продает
Аватара пользователя
palaris
 
 
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 20:45
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Мой Sorento 2.5 CRDi 170лс (дневник)

Сообщение KoRoman » 25 июл 2014, 11:06

Реально нахожусь 100% в такой же ситуации. Ищу Соренту в теже деньги до 500тыщ (больше нет) и в теже требования - 06/07 2.5 CRDi AT 170лс TOD
Варианты есть, но чёт я очкую при среднем ценнике по России в 600тыщ
например
http://www.avito.ru/chapaevsk/avtomobil ... _253774201
авто в области, нет летней резины и страховки, поэтому смотреть там только, а чё там я увижу....только по кузову "пропикать"
andrewman, вылезло чё неприятное после покупки или всё в пределах разумного для авто такого года?
как ты выбирал? я жигули могу на взгляд оценить только...))
на что обращать внимание?
Аватара пользователя
KoRoman
 
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 17 май 2014, 10:54
Откуда: Самара
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: любит бензин ))
Hankook DynaPro ATM RF10

Re: Мой Sorento 2.5 CRDi 170лс (дневник)

Сообщение palaris » 25 июл 2014, 11:29

Надо гнать на сервис и там все смотреть , по другому никак . А так пока осматривай кузов , ровные ли зазоры и т.д . Сделай тест форсунок на обратку , процесс тут описан , посмотри как автомобиль заводится на холодную , осмотри двигатель , есть ли подтеки масла где нибудь . Если получиться как то прокатится то проверь динамику и есть ли дым .
А лучше всего попроси самарских ребят помочь тебе в осмотре , чтобы тебе не упустить из внимания какой нибудь узел
Удачи!
Аватара пользователя
palaris
 
 
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 20:45
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Мой Sorento 2.5 CRDi 170лс (дневник)

Сообщение andrewman » 25 июл 2014, 16:34

KoRoman писал(а):andrewman, вылезло чё неприятное после покупки или всё в пределах разумного для авто такого года?
как ты выбирал? я жигули могу на взгляд оценить только...))
на что обращать внимание?

Поддерживаю palaris - полюбас надо гнать в сервис.
Ты должен для себя получить ответ на вопрос - что для тебя приоритет. Я нормально отношусь к немного битым машинам, которые не были в серьезных дтп и у которых идеальная геометрия. Соответственно, если такая машина будет в хорошем тех. состоянии и за хорошие деньги, я возьму. (ну и взял).
Смотреть надо в первую очередь на детали. Нет ли трещин/сварки на раме, нет ли на ремнях безопасности растяжек, нормально ли сворачиваются ремни безопасности, нет ли следов стреляющих подушек, насколько убито сидение водителя (а если идеальное - значит тоже плохо, меняли наверное), насколько беспроблемно поднимаются стёкла (и если например стекло водителя поднимается лучше пассажирского - значит меняли скорее всего, а это показатель пробега), какие детали у машины крашены (если крашено два бампера, а остальное родное - это адекватно. если целый бок у машины гладкий-красивый, то возможно было сильное дтп в бок и всё меняли/красили/полировали), лучше конечно краску пострелять прибором. Послушать двигатель - не должна быть дикая детонация, не должны быть плавающие обороты, лишние звуки, дым из трубы и пр. Попробуй попереключать коробку. Если при включении D или R дёргает - значит жди проблемы с коробкой. Если при ускорении переключает передачи с дёрганьем - жди проблемы с коробкой. Если при D и затянутом ручнике умеренно жать газ, то машина должна поднять обороты, которые не будут прыгать вверх-вниз, машину не должно дёргать. Если что-то не так - значит жди проблемы с коробкой. При включении полного привода должен быть слышен звук стального щелчка. Если он очень мощный - жди проблемы с раздаткой. Если при движении на принудительном полном приводе что-то кажется не так - жди проблемы с раздаткой. Если полный привод не работает - проблемы с раздаткой. Когда едешь - машина должна ехать чётко прямо, если косит в сторону - плохо (геометрия, сход-развал, колёса - хз, куча всего). Если при торможении заметно сильнее косит в сторону - значит и с тормозами беда. Обходя машину проверь обязательно стёкла. В идеале все стёкла должны быть с одинаковой эмблемой завода-изготовителя КИА. Обрати внимание на года производства стекла - они должны быть не моложе машины. Если где-то неродные стёкла - возможно были сильные дтп. То же самое с фарами.

Если тебя из этого всё устраивает - едь в автосервис. Желательно известный именно вам и хорошо зарекомендовавший себя, например из сети Bosch Service (я туда ездил). Стоит избежать поездки в сервис, который рекомендует продавец - может быть куплен. В хорошем сервисе более детально помогут потестировать двигатель, турбину, подвеску и пр. Да и просто посмотришь снизу - всё ли на вид ок. Если где-то течёт масло или видны косяки на раме - это уже плохо. Кстати, проверь за задним правым колесом, что номер на раме хорошо видно. Ибо если не видно - можешь нарваться на большие проблемы при постановке на учёт или потом при продаже.

Как-то так!

Добавлено через 11 минут 35 секунд:
KoRoman писал(а):andrewman, вылезло чё неприятное после покупки или всё в пределах разумного для авто такого года?

Кроме тех косяков, которые я знал, вылезло ещё два. Мелкий и крупный.
Мелкий - болты на рычагах жестоко приржавели, поэтому сайленты перепрессовать не получилось. Буду чуть позднее резать рычаги, высверливать болты и менять на новые рычаги.
Крупный - после разбора раздатки для смены сальника выяснилось, что она внутри мёртвая. В итоге деталей на ремонт нужно на 42 тыс. Подумываю о том, чтобы взять новую коробку или б/у в хорошем состоянии. Машина висит на подъёмнике разобраная, вопрос актуальный, а свободных средств на раздатку сейчас нет)))
в остальном всё ОК. :)
Аватара пользователя
andrewman
 
 
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 04 май 2014, 19:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: (Был) Экс-сорик Саши Меха, H&R +45mm, GY Duratrac, LED-тюнинг, тотально обслужен.
У отца (был) Sorento 2.5TD 170лс 2006, Super-TOD, BFgoodrich M/T KM2

Re: Мой Sorento 2.5 CRDi 170лс (дневник)

Сообщение KoRoman » 26 июл 2014, 00:54

Спасибо! Очень исчерпывающе!
KoRoman писал(а): - после разбора раздатки для смены сальника выяснилось, что она внутри мёртвая. В итоге деталей на ремонт нужно на 42 тыс. Подумываю о том, чтобы взять новую коробку или б/у в хорошем состоянии. Машина висит на подъёмнике разобраная, вопрос актуальный, а свободных средств на раздатку сейчас нет))))

Вот, чудес не бывает - вот этого и опасаюсь. Желаю скорейшего завершения ремонта!
А я буду пробовать смотреть. Я так понял товарищ Gubkin мой земляк и очень авторитетный человек здесь... :)
Аватара пользователя
KoRoman
 
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 17 май 2014, 10:54
Откуда: Самара
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: любит бензин ))
Hankook DynaPro ATM RF10

Re: Мой Sorento 2.5 CRDi 170лс (дневник)

Сообщение palaris » 26 июл 2014, 07:06

Зайди на Самарску ветку и там попроси тебе помочь
Аватара пользователя
palaris
 
 
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 20:45
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Мой Sorento 2.5 CRDi 170лс (дневник)

Сообщение andrewman » 21 авг 2014, 01:15

Итак, прошло 3 месяца после покупки. За это время машина больше стояла, чем ездила. Сначала на стоянке, пока хозяин в отпуске, а потом в сервисе, пока искал деньги на раздатку. Проехали после покупки около 1 ткм.

При этом успели сделать следующее:
1) Купить и заменить рулевую рейку, рулевые наконечники, шланг высокого давления ГУР, жидкость ГУР, правую шаровую, все сайлентблоки задних продольных рычагов, антенну телескопическую, датчик уровня омывайки. В этом же комплекте были куплены, но не поменяны: форсунка омывателя фары левая, две прокладки на раздатку, крутилка GM для супер-тода. Все перечисленные запчасти обошлись в 19786 руб.
2) Заменить раздатку на новую из Кореи (58500 руб. + 1500 доставка). А история такая - в сервисе разобрали раздатку, чтобы заменить прокладки (текли). И сказали, что внутри ппц, раздатка убита в хлам. У меня ехать в сервис разбираться не было, ездил отец. Ему там впарили что-то, показали. Он впечатлился от кучи стальной стружки на магнитике и какого-то сломаного штифта-переключателя. И сказали, что раздатка вообще не работает давно. В общем, написали какие нужны детали. Я посчитал - 42 тысячи. Машина разобрана, собирать обратно со старой раздаткой в убитом состоянии глупо. Поэтому поискал новую раздатку и нашёл за 58500р, решил - лучше уж новую за 60тр, чем ремонтировать старую за 42тр. Подождал пару недель и купил раздатку. Поставили. Ездит замечательно. Но есть нюанс - я выяснил, что ребята из сервиса не знали, что такое TOD и что эта раздатка включает полный привод не принудительно, а распределяет усилия сама. Более того, я попросил показать на старой раздатке, что там не так. Мне показали лишь на несколько моментов, сумма деталей по которым составляет около 20тр. В итоге я теперь уверен, что старая раздатка работала нормально, хотя и была действительно изношена. Заставил мне собрать старую раздатку обратно. Теперь не знаю, что с ней делать. Но решил о потраченных на новую раздатку деньгах не жалеть - что сделано, то сделано. Да и в любом случае лучше мучать новую раздатку, чем старую поношенную.
3) Купить у BlkDem супертод. 3900р. Поставить пока не успел. Но к осени - обязательно. Решил, что супертод в условиях пузотёрки смысла не имеет. Собираюсь осенью приподнять её и воткнуть интересную резину. Там и супертод прикручу.

За работы по замене всего из пунктов 1 и 2 отдал 17500 руб. + 1000р за масло в раздатку.
Итого 18500+19786+60000+3900 = 102186 руб.

Осталось из ремонта/обслуживания: поставить левую форсунку омывателя фары (нужна в сборе с нижней частью оказывается), поменять осенью передние рычаги. Ну и всё.

Планы по апгрейдам: супертод с крутилкой GM, пружины H&R +45мм, резина MickeyThompson MT Baja MTZ, ну и игрушки - хочу новую музыку и сигналку.
На следующем этапе: лебёдка, принудительный блок в задний мост.

Ощущения от езды: супер! Мне очень нравится сорик. Уже испытывал его по песку - гребёт хорошо, но прямо вниз к воде спускаться пока очканул. Вытаскивать если что некому :) Трассу держит хорошо, замечательно тянет на низах. На пониженной передаче едет супер - забрался в очень крутую горку вообще без проблем. Вместе с тем у меня появился вопрос - а какого фига на пониженной передаче при повороте у меня пробуксовывают колеса, которые внутри радиуса поворота? Вроде же нет блокировки в заднем мосту??? Вроде же так не должно быть без блокировки?

Общий вывод: я хорошо сэкономил на покупке авто, закладывая заранее на ремонт сверху около 40-60 тысяч. Без учёта раздатки получилось бы 40тр, но я решил поставить новую раздатку, что, возможно, было не обязательно. Потратил 102тр. И в целом я абсолютно доволен и считаю своё приобретение очень выгодным. Особенно для души! :crazy:

29.09.2014 купил датчик на интеркулер 3930084400, две прокладки 0K2N115202A и воздушный фильтр Бош 0986AF2201. Итого 1432 руб.
Датчик купил потому что он исчез, его нет на интеркулере. И еще стало очень плохо тянуть - если медленно и степенно разгоняться, будет нормально. Но если жать газ как положено (не в смысле в пол, а обычно), то тяга пропадает. Надеюсь, установка нового датчика поможет. UPD: установка датчика решила все проблемы.
Последний раз редактировалось andrewman 27 окт 2014, 23:41, всего редактировалось 4 раз(а).
Аватара пользователя
andrewman
 
 
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 04 май 2014, 19:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: (Был) Экс-сорик Саши Меха, H&R +45mm, GY Duratrac, LED-тюнинг, тотально обслужен.
У отца (был) Sorento 2.5TD 170лс 2006, Super-TOD, BFgoodrich M/T KM2

Re: Мой Sorento 2.5 CRDi 170лс (дневник)

Сообщение Gubkin » 21 авг 2014, 05:51

andrewman писал(а):на пониженной передаче при повороте у меня пробуксовывают колеса, которые внутри радиуса поворота

какие обороты двигателя в этот момент: катишься на ХХ или на средних оборотах ?
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Мой Sorento 2.5 CRDi 170лс (дневник)

Сообщение Ale-X » 21 авг 2014, 12:17

andrewman писал(а):Вместе с тем у меня появился вопрос - а какого фига на пониженной передаче при повороте у меня пробуксовывают колеса, которые внутри радиуса поворота? Вроде же нет блокировки в заднем мосту??? Вроде же так не должно быть без блокировки?


На пониженной передаче зажимаются фрикционы в раздатке(межосевая блокировка) и задняя ось за передней не успевает ;). Так и должно быть. А сзади блокировки действительно нет, а было бы не плохо :D
Все проблемы из за баб! Даже проблемы баб из за баб!
Аватара пользователя
Ale-X
 
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 12 май 2013, 21:11
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: CHIP`ko, VladSprings, Webasto, superTOD GE

Re: Мой Sorento 2.5 CRDi 170лс (дневник)

Сообщение andrewman » 23 авг 2014, 00:40

Gubkin писал(а):какие обороты двигателя в этот момент: катишься на ХХ или на средних оборотах ?

ну не на ХХ, это я немного подгазовываю.

Ale-X писал(а):На пониженной передаче зажимаются фрикционы в раздатке(межосевая блокировка) и задняя ось за передней не успевает . Так и должно быть.

ну хорошо тогда :) спасибо!

Друзья что посоветуете делать со старой раздаткой? Они же типа рабочая, только убитая (и то не в самый хлам).
Аватара пользователя
andrewman
 
 
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 04 май 2014, 19:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: (Был) Экс-сорик Саши Меха, H&R +45mm, GY Duratrac, LED-тюнинг, тотально обслужен.
У отца (был) Sorento 2.5TD 170лс 2006, Super-TOD, BFgoodrich M/T KM2

Re: Мой Sorento 2.5 CRDi 170лс (дневник)

Сообщение velic-74 » 24 авг 2014, 12:12

andrewman писал(а):Друзья что посоветуете делать со старой раздаткой?

Выставь на продажу в барахолку, может кому и пригодится
Аватара пользователя
velic-74
 
 
Сообщения: 2804
Зарегистрирован: 25 май 2010, 19:36
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: комплектация Limited

Re: Мой Sorento 2.5 CRDi 170лс (дневник)

Сообщение andrewman » 28 авг 2014, 16:25

velic-74 писал(а):Выставь на продажу в барахолку, может кому и пригодится

Спасибо! Вот объява) Тема: Продаю б/у раздатку
Последний раз редактировалось andrewman 26 окт 2014, 22:32, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
andrewman
 
 
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 04 май 2014, 19:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: (Был) Экс-сорик Саши Меха, H&R +45mm, GY Duratrac, LED-тюнинг, тотально обслужен.
У отца (был) Sorento 2.5TD 170лс 2006, Super-TOD, BFgoodrich M/T KM2

След.

Вернуться в Зарегистрировались? Представьтесь!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3