Страусь писал(а):Борисыч писал(а):
Тут опасность другая - есть реальный шанс оплавить поршни и покоробить выпускные клапана, т.к. смесь горит медленнее и выхлопные газы горячее.
А есть и шанс не оплавить
Не хочется как-то играть в темную: оплавится-не оплавится. У меня на трех газовых Газелях поршни оплавились. Ясный перец, Газели нещадно грузят двигатели, но где уверенность, что не придется (увлёкшись движением по трассе летом) грузануть двигатель. Я когда сам ездил на газу, то ставил опережение зажигания +17 градусов.
Страусь писал(а):Борисыч писал(а):
Заодно думаю катализатору не очень эти высокотемпературные газы.
Он на основе платины, думаю ему температура не помешает никак. С другой стороны, недавно его удалил. В смысле его остатки.
Платине может и не повредит, а вот керамика, на которую он нанесен, скорее всего расчитана на определенный диапазон температур. Хорошо-бы дорогостоящие эксперименты ставить на экспериментальном образце, а не на своей ласточке. Я так думаю!
