Всем доброго времени суток.
Прочитал всю ветку, но ответа по своей ситуации так и не нашел.
История такова. Решил заменить все цепи ГРМ. После ремонта машина стала вялой, не набирает скорость, запуск со второго раза.
До замены цепей проблем не было. Машина не дымит. Проверили форсунки (со снятием на стенд) - все в норме. На второй день загорелась и не гасла лампа накала свечей. Стали искать ошибку:
Тема: Лампа накала свечейПроверка по ODB ошибок не показала. При детальной проверке ввода параметров двигателя показало наличие ошибки Р0704 (Включение сцепления. Сигнал недостоверен)
. То есть как мне пояснили, что после снятия аккумулятора произошел глюк и в мозги отложилась ошибка, что на моей машине ручная коробка, а не автомат. Обнулили. Машина стала запускаться нормально. Лампа накала свечей стала работать как положено. В остальном проблема осталась.
Дорейстал. 140 л.с., дизель, коробка автомат. Форсунки проверены, фильтра все свежие, давление топлива и воздуха нормальное, дымления нет, Chek не загорался ни разу, ЕГР заглушен.
Запуск нормальный, на ХХ работает стабильно, без посторонних шумов. Если на ХХ резко нажать на педаль газа - рост оборотов замедленный, дыма нет. На ходу рост оборотов вялый. При движении на скорости 100-110, если вдавить педаль в пол - обороты увеличиваются только до 3000, но машина дальше не разгоняется, так и держит эту же скорость, хотя иногда, если стартовать на более ранней скорости- обороты могут проскочить отметку 3000 до 3800-4000 и машина вяло, но разгоняется. При подъеме в горку (даже не большую - сильно ощущаешь падение мощности и скорости, приходиться значительно добавлять газу. Переход на ручное переключение скоростей - картину не меняет.
Добавлено через 8 часов 58 минут 54 секунды:Сегодня загнал к дилерам, проверили метки цепей, турбину, мягкую глушилку - все в норме, причина так и не понятна.
Добавлено через 18 часов 4 минуты 33 секунды:Сегодня мытарства продолжились. После замены топливного фильтра на оригинальный, продувки ДМРВ, прочистки сетки фильтра в топливном баке - машина стала по резвее набирать обороты и скорость, хотя не так уверенно как перед заменой цепей ГРМ. Хуже то, что появились явные ощутимые толчки (рывки) при переключении скоростей, особенно между второй и третьей.
Прямо засада какая то.