diggerded
» 01 дек 2014, 19:13
Я в итоге на коравто заказал корпуса в сборе - ставил сам, потратил суммарно часов 5, но собственно в процессе перебрал все выключатели на обеих дверях (быль с диодов убрал, лампочку одну поменял) и вообще не спешил, т.к. провода тянул по умному, заподлицо, через стандартные каналы и шлейфы - самое обидное, что все ведь сфотал, каждый шаг...и ничего не сохранилось на флешке... обидно, так что расскажу словами:)
1. Нюансы:
- при оформлении заказа отдельно уточнял цвет машины 3D - в стандартном списке его нет, но благодаря правильному продавану пнули ребят в корее и сразу нашелся цвет нужный, точнее покрасили - очень качественно, без шагрени и напыла и точно в цвет:) Шли из Кореи 3 (ТРИ) дня емс-почтой, я был в шоке... принесли прям домой... красивая упаковка, все сделано как надо, два проводочка, никакой отсебятины в виде ходовых огней:) Бюджет - конечно не бюджет - 8500, но очень уж хотелось:)
2. Установка с левой стороны:
- снимаем обшивку двери (4 клопа, 2 винта - в ручке и за открывашкой), отщелкиваем уголок с пищалкой, отцепляем все провода от обшивки, пищалки и самого зеркала
- 3 болта на 10 и один винт с пластиковой защелкой (в последнюю очереди, придерживая зеркало) - вуаля - оно у нас в руках
- аккуратно отстегиваем зеркальный элемент (я использовал пластиковый съемник для клопов) и видим весь механизм поворота на 4 саморезиках, а пятый доступен при складывании зеркала снизу – снимаем все 5 и аккуратно вынимаем механизм из старого корпуса
- переворачиваем всю конструкцию и аккуратно снимаем резиновый пыльник, он приклеен по углам герметиком, толку от него ноль – открыв поймете – весь силумин в остатках реагентов и активной пены – я все теплой водой промыл и просушил феном
- через поворотный механизм протягиваем провод для подключения из комплекта вдоль основного жгута и вытягиваем его – я использовал медицинский зажим, может кого какой еще есть инструмент для этого
- дальше прокалываем резиновый пыльник, чтоб протянуть через него провод (я тонкой отверткой сделал) и собираем все это дело – тут особых проблем быть не должно.
- дальше прикручиваем зеркало к двери и пропускаем провод от поворотника внутрь со стороны жгута. Дальше мне пришлось разобрать всю обшивку в ногах водителя и снять блок предохранителей, т.к. протянуть провод через гофру не отключая жгут не получилось. Также пришлось открутить верхнюю петлю и ограничитель, предварительно подложив под дверь два колеса без дисков – после этого спицей протянут провод в салон ивы вел его под капот через резиновую трубку вентиляции (над левой ногой находиться.
- под капот легко завел в крыло и вывел на поворотник – там уже все легко и просто.
- Подключаем, проверяем, все собираем обратно
3. Установка с правой стороны
- до момента снятия зеркального элемента все одинаково – а дальше оказалось что у меня стоит зеркало с электроскладыванием (предыдущий хозяин видимо менял, а может на ижавто накосячили- у него есть нюансы – крепиться на 5 болтах, причем 1 очень длинный. Чтоб протянуть провод, нужно разобрать весь механизм (сначала пластиковый пыльник на 3 винтах, потом резиновый на 3 защелках – матрешка самая настоящая) – дальше все тоже самое – пртягиваем, прокалывае, собираем, прикручиваем к двери.
- протяжка через гофру справа проще – жгут много тоньше, удалось протянуть провод без снятия петли (ограничитель надо снять), но блок проводов тоже надо весь отключить и открутить, который под правой ногой пассажира.
- Дальше снимаем брызговик и оттягиваем подкрылок – из салон есть маленькое тех отверстие, через которое идеально проходит провод прямо в крыло в районе поворотника и вуаля – подключаем, проверяем (предварительно собрав весь блок проводов в салоне. Если все ок, собирем все остальное и радуемся установленным повортникам
Есть решения, которые отрезают путь назад. Их непременно надо принимать. (Франц Кафка)