ГУР (гидроусилитель руля) и всё о нём.

Навесное оборудование моторного отсека автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: ГУР и всё о нём.

Сообщение ProIV » 18 ноя 2013, 12:33

Bubaylo
Ну уж как понял :D Еслиб ты написал, что ремкомплект к насосу ГУРа нужен, а то ГУР понятие слишком общее :oops: вот я и тупанул слегка %)
Аватара пользователя
ProIV
 
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 25 май 2013, 16:47
Откуда: Самара
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: ГУР и всё о нём.

Сообщение karnickijj » 19 янв 2014, 10:56

Заменил жидкость в ГУРе залил PSFIII от Равенол,старая была красная и Равенол красный,всё нормально всё работает. Цена за 1литр 11$. [imИзображениеg][/img]
Аватара пользователя
karnickijj
 
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:04
Откуда: Белая Русь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Santa Fe 2013 2.0 turbo Sport

Re: ГУР и всё о нём.

Сообщение runner_Perm » 29 янв 2014, 07:08

Roman73 писал(а):Залил ZIC D-III, вроде и рулевое полегче стало.

В октябре заменил Shell Donax на такую же (ZIK) жидкость. Руль легче не стал.
С наступлением морозов руль стал на холодную тяжелее чем с Shell. Сегодня при -32 порвало шланг обратки. Буду менять жидкость на другую.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: ГУР и всё о нём.

Сообщение Андрей59 » 29 янв 2014, 07:30

Вряд ли зик виноват, у меня такое в гуре соренто 125 ккм работает, машину эксплуатирую регулярно, вчера в Пермь ездил, нормально, сегодня -40, пойду загляну в бачёк посмотрю вязкость. Возможно тебе стоит промыть и продуть радиатор гура.
Андрей59
 
 

Re: ГУР и всё о нём.

Сообщение runner_Perm » 29 янв 2014, 07:46

Андрей59 писал(а):Возможно тебе стоит промыть и продуть радиатор гура.

Радиатор ГУР это просто трубопровод сложенный вдвое по которому обратка постоянно циркулирует. Что там промывать то? Если только в нем тупо масло замерзло, то его отогревать надо, а не промывать.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: ГУР и всё о нём.

Сообщение Gubkin » 29 янв 2014, 07:50

runner_Perm писал(а):Сегодня при -32 порвало шланг обратки. Буду менять жидкость на другую.

Стас, могу посоветовать залить спец.жижу для ГУР (PSF). Они значительно лучше ведут себя при низких температурах.
У меня на RAVENOL SSF руль в -20С крутиться как и на прогретом авто, разницы ноль.

Выбирай любое с индексом ~300.
например такое http://www.autodoc.ru/Web/price/art/CHF ... n&access=1
масла PSF.xlsx
(17.3 КБ) Скачиваний: 341
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: ГУР и всё о нём.

Сообщение Андрей59 » 29 янв 2014, 08:10

runner_Perm писал(а):Радиатор ГУР это просто трубопровод сложенный вдвое по которому обратка постоянно циркулирует.

Правильно, а выход с этой трубки поднимается вверх в бачёк, вполне возможно всё тяжелое во время стоянки авто скапливается на дне трубки и слёживается, радиаторы акпп митсу такие же трубки, в которых тоже постоянно циркулирует атф, забиваются до состояния полной непроходимости.

Добавлено через 3 минуты 54 секунды:
Кстати масло сходил посмотрел, нормальное, капает, машину завёл, руль крутится тяжело, после пяти минут работы крутится нормально, жена уехала.
Андрей59
 
 

Re: ГУР и всё о нём.

Сообщение runner_Perm » 29 янв 2014, 12:32

Gubkin писал(а):могу посоветовать залить спец.жижу для ГУР (PSF)
\
Съездил купил RAVENOL PSF Fluid, как на фото выше, и шланг маслостойкий армированый. Буду пробовать.
Вот только -36... :(
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: ГУР и всё о нём.

Сообщение Gubkin » 29 янв 2014, 20:35

runner_Perm писал(а): купил RAVENOL PSF Fluid

Зря, Равенол PSF довольно слаб для морозов, почти обычная ATF.
Я ж писал про индекс ~300 :(
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: ГУР и всё о нём.

Сообщение runner_Perm » 30 янв 2014, 16:01

Поменял шланг. Все заработало. Отписался тут. Тема: Вытекла жидкость в ГУРе
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: ГУР и всё о нём.

Сообщение traktorist » 16 фев 2014, 21:47

мое почтение дорогие клубни.....
итак вещаю,были морозы,где то под -40,ездил нормально,горя не знал,вдруг как черт,а может и ангел дернул,заглянул под капот,а на раме,корпусе воздухана,низ генератора,гур,шланги подачи и обратки,все это в масле.....уровень в бачке гура на минимуме....протер как смог все это тряпкой,долил масло,стал наблюдать...
полез на форум,читал,читал....полез проверять шланги....вроде с ними все в порядке,расход масла был грамм 50 на 250 км...выявить место утечки не получалось...
помыл керхером с шампунью под капотом в районе гура,завел на холодную,крутил рулем туда-сюда,в итоге обнаружил что очень мелкие капли масла,почти как пыль,летят из под шкива вала....немного загрустил,так как ранее уже мониторил цены на гур,ведь ремкомплектов наших в природе нет...
решил для начала снять и разобрать гур,а там видно будет....в процессе демонтажа обнаружил какую то постороннюю херню намотанную на вал гура,херня оказалась ошметками ремня,и тут до меня доходит....недели полторы назад развалился подшипник одного из обводных роликов приводного ремня навесного оборудования,ремень в клочья разорвало,причем еще и вдоль распустило по ручейкам....
разобрал гур,сальник изрядно пожевало этими ошметками...
опять курю форум,вопрос по сальнику поднимался,однако ответа на него получено не было....пошел в магаз иномарочных запчастей,методом тупого подбора найти нужный размер не получилось....думаю,как так то???
диаметр вала 17мм,наружный посадочный диаметр 30мм,высота сальника 7мм....давай копать недра тырнета,в итоге нашел отчет по ремонту гура на саабовском форуме,у них такие же размеры,тамошний кулибин поставил сальник штока кпп ваз 2108-2110 размер 16х30х7,разница в 1мм внутреннего диаметра вообще никак не сказалась на работоспособности гура....
метнулся в ваз-магаз,ценник 20 рублей....собрал гур,шкив крутится с таким же усилием как и с родным сальником...поставил на место,залил масло...
тестовый заезд на 20 км негерметичности системы не выявил....
в дальнейшем постараюсь держать вас в курсе как поживает балаковский сальник от вазовской кпп в корейском гуре...
и это,может в шапку выделить как вариант замены сальника,оригинальных все равно в продаже нет...
всем спасибо,всем пока.....

Добавлено через 29 минут 31 секунду:
да и еще,тут были вопросы по подшипнику гура,оного при разборке не обнаружил,может плохо искал...вал держит стопорное кольцо,продольный люфт это нормально,вал ходит только на столько,сколько позволяет кольцо
Дорогой мы называем то место,где собираемся проехать.....
Аватара пользователя
traktorist
 
 
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 22:53
Откуда: Самарская обл.
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Соренто 2,5 дизель ушел к новому владельцу

Re: ГУР и всё о нём.

Сообщение YURgn » 07 мар 2014, 15:42

57100-26200 от санта-фе такой же как у нас. По экзисту можно его забить и вывести схему, а уж он там весь в разборе есть.
YURgn
 
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 08:59
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: ГУР и всё о нём.

Сообщение ProIV » 07 мар 2014, 15:58

YURgn писал(а):57100-26200 от санта-фе такой же как у нас

Не знаю как на зебинку, а на дизель точно не подойдет, шкив у нас на 7 ручейков. Ну если только заморочиться заменой шкива...
Аватара пользователя
ProIV
 
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 25 май 2013, 16:47
Откуда: Самара
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: ГУР и всё о нём.

Сообщение Андрей 53 » 03 апр 2014, 21:04

Всем привет. Перелопатил всю тему. Вопрос такой. ГУР работает исправно, но есть подтекания с него. Если смысл заморачиваться с рем.набором иль ставить новый ГУР? :?: Рем.набор то стоит копейки вот и призадумался.

Добавлено через 11 часов 4 минуты 2 секунды:
Андрей 53 писал(а):Всем привет. Перелопатил всю тему. Вопрос такой. ГУР работает исправно, но есть подтекания с него. Если смысл заморачиваться с рем.набором иль ставить новый ГУР? :?: Рем.набор то стоит копейки вот и призадумался.


Вопрос перенес в другую ветку.
Андрей 53
 
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 16:27
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: ГАЗ -69, выпуск 1967. отреставрирован. (цвет белый под лаком, двиг-402. музыка).

Re: ГУР и всё о нём.

Сообщение torin_one » 23 апр 2014, 20:17

Вот такая проблемка случилась. Начало выдавливать жидкость ГУР из бачка. При этом заметил жидкость в бачке бурлила дай дорогу (это нормально?). А сегодня еще и начались скрипы если руль крутишь влево/вправо на месте. На ходу не скрепит. Подскажите куда смотреть и как лечить!

Жижу долил.хрусты ушли. Масло вроде не пенится.
torin_one
 
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 мар 2014, 12:30
Откуда: Москва,Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Марк
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Навесное оборудование (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4