traktorist
» 16 фев 2014, 21:47
мое почтение дорогие клубни.....
итак вещаю,были морозы,где то под -40,ездил нормально,горя не знал,вдруг как черт,а может и ангел дернул,заглянул под капот,а на раме,корпусе воздухана,низ генератора,гур,шланги подачи и обратки,все это в масле.....уровень в бачке гура на минимуме....протер как смог все это тряпкой,долил масло,стал наблюдать...
полез на форум,читал,читал....полез проверять шланги....вроде с ними все в порядке,расход масла был грамм 50 на 250 км...выявить место утечки не получалось...
помыл керхером с шампунью под капотом в районе гура,завел на холодную,крутил рулем туда-сюда,в итоге обнаружил что очень мелкие капли масла,почти как пыль,летят из под шкива вала....немного загрустил,так как ранее уже мониторил цены на гур,ведь ремкомплектов наших в природе нет...
решил для начала снять и разобрать гур,а там видно будет....в процессе демонтажа обнаружил какую то постороннюю херню намотанную на вал гура,херня оказалась ошметками ремня,и тут до меня доходит....недели полторы назад развалился подшипник одного из обводных роликов приводного ремня навесного оборудования,ремень в клочья разорвало,причем еще и вдоль распустило по ручейкам....
разобрал гур,сальник изрядно пожевало этими ошметками...
опять курю форум,вопрос по сальнику поднимался,однако ответа на него получено не было....пошел в магаз иномарочных запчастей,методом тупого подбора найти нужный размер не получилось....думаю,как так то???
диаметр вала 17мм,наружный посадочный диаметр 30мм,высота сальника 7мм....давай копать недра тырнета,в итоге нашел отчет по ремонту гура на саабовском форуме,у них такие же размеры,тамошний кулибин поставил сальник штока кпп ваз 2108-2110 размер 16х30х7,разница в 1мм внутреннего диаметра вообще никак не сказалась на работоспособности гура....
метнулся в ваз-магаз,ценник 20 рублей....собрал гур,шкив крутится с таким же усилием как и с родным сальником...поставил на место,залил масло...
тестовый заезд на 20 км негерметичности системы не выявил....
в дальнейшем постараюсь держать вас в курсе как поживает балаковский сальник от вазовской кпп в корейском гуре...
и это,может в шапку выделить как вариант замены сальника,оригинальных все равно в продаже нет...
всем спасибо,всем пока.....
Добавлено через 29 минут 31 секунду:
да и еще,тут были вопросы по подшипнику гура,оного при разборке не обнаружил,может плохо искал...вал держит стопорное кольцо,продольный люфт это нормально,вал ходит только на столько,сколько позволяет кольцо
Дорогой мы называем то место,где собираемся проехать.....