Тут вопрос в том, не попала ли вода куда дальше, а она для топливной системы один из основных врагов.sasa1973 писал(а):топливный фильтр забился ржавчиной с водой
Полностью соглашусь, правда не знаю, где ближайший диагностический пункт (типа BOSCH Service) в вашем городе.Евгений_Ш писал(а):СТО с диогнастическим оборудованием рулит
Евгений_Ш писал(а):прежде всего топливный фильтр имеет в низу резбовое отверстие для датчика (наличие воды) и че там глушить мне не понятно.
в вашем случае простой проверкой предохранителей не обойтись
профилактически осмотрите провода в районе фильтра и в местах где мехонически что нибудь дергали или откручивали бывает что к удивлению владельца обнаруживаются оторваные провода или не подключеные фишки если все в норме то СТО с диогнастическим оборудованием рулит а то самодельщина дороже может обойтись
удачи вам.
Фильтр задерживает только относительно крупные частицы (ту же ржавчину), а жидкость пропускает любую, в том числе и воду. А вода для ТНВД если не окончательный приговор, то крайне вредный фактор: плунжеры ТНВД смазываются соляркой, и при "смазке" водой просто накерниваются. Что косвенно подтверждается твоими собственными выводами...sasa1973 писал(а):Получается что насосу ирдык, Авообще фильтр может пропустить воду в насос?
Есть такое слово "гидроудар". Можно в поисковике его набрать, и узнать много разных страшилок...sasa1973 писал(а):А в чём проблема если вода в цилиндры попадёт? Скушает и выплюнет.
sasa1973 писал(а):что насосу кирдык.
ShineOn писал(а):плунжеры ТНВД смазываются соляркой, и при "смазке" водой просто накерниваются.
Вот и про то же - дай то бог, чтобы ТНВД накернился до того, как объём воды в цилиндрах достигнет критического значения.sasa1973 писал(а):но уж это черезчур , насосу стока неналить.
sasa1973 писал(а):(тока с буксира) и чётко работает на ХХ.
Вернуться в Электрика и электроника (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2