Замена цепи ГРМ

Навесное оборудование моторного отсека автомобилей KIA SORENTO XM (2009..2013)

Замена цепи ГРМ

Сообщение cуккуб » 22 окт 2012, 18:03

Парни! Подскажите кто уже ремешок ГРМ менял и на каком пробеге?? У меня сейчас
80 000км, по мануалу написано замена, но думаю стоит ли сейчас или до сотни потянуть??
Аватара пользователя
cуккуб
 
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 18 май 2009, 20:16
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Бронза. Был Сорик классика 14х л.с., Теперь и новый Сорик уехал в Краснодарский край

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Echelon » 23 окт 2012, 11:57

cуккуб писал(а):Подскажите кто уже ремешок ГРМ менял и на каком пробеге?? У меня сейчас 80 000км, по мануалу написано замена, но думаю стоит ли сейчас или до сотни потянуть??

Читайте внимательнее руководство (стр. 7-17). Во-первых говорится не о замене, а только о первой проверке.
И речь идет о приводном ремне генератора, ГУРа, помпы и кондиционера.

На нашем движке используются две цепи втулочного типа (шаг 9,525 мм) с автоматическими гидронатяжителями, одна из цепей приводит ГРМ.
Цепи вряд ли потребуют внимания к себе до продажи авто.
Лучше дизеля может быть только турбодизель!
Аватара пользователя
Echelon
 
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 563 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-серый мышь-Престиж.

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение cуккуб » 23 окт 2012, 16:27

Друзья! простите немного тупанул насчет ремня ГРМ, конечно же цепь :D
Аватара пользователя
cуккуб
 
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 18 май 2009, 20:16
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Бронза. Был Сорик классика 14х л.с., Теперь и новый Сорик уехал в Краснодарский край

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Русак » 25 окт 2012, 19:22

По идее ,если масло во время менять и качественное,то цепь долго проходит-тысяч 300 минимум должна...
Русак
 
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 19:08
Откуда: Россия ,М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Соренто 2.2 CRDI жемчуг был

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Echelon » 25 окт 2012, 22:08

Да, скорее кузов от старости развалится :)
Очень практичный в этом плане движок, меняем только масло-фильтры, а на 80 и 100 тыс. проверяем один общий приводной ремень всего навесного оборудования.
Лучше дизеля может быть только турбодизель!
Аватара пользователя
Echelon
 
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 563 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-серый мышь-Престиж.

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение viktor79 » 30 окт 2012, 23:01

на счет практичности пока рано говорить,подождем больших пробегов...
viktor79
 
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 15:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чип-тюнинг

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение I v » 02 ноя 2012, 00:09

Да вот что-то странно, двигатели с 09 года, а набегали у всех мало,отзывов 0. Хотя нет отзывов, тоже хорошо, значит ездиют :) Корейцы тоже молчат, не жалуются.
I v
 
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 17:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: 검정색

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение kuklinvivi » 02 ноя 2012, 16:14

Проскочила верхняя цепь, теперь надо выставить 1 цилиндр ВМТ и совпасть со звездочкой тнвд
люди подскажите, откуда считать цилиндры - от маховика или от цепи.
kuklinvivi
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:31
Откуда: Братск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Лео » 02 ноя 2012, 17:51

Почитай здесь Тема: Замена цепи ГРМ
Аватара пользователя
Лео
 
VIN-шифровальщик
 
Сообщения: 4128
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 14:47
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Имя: Леонид Николаевич
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Sorento R 2011г уехала к сыну

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Русак » 03 ноя 2012, 21:50

Если есть цепь,то по идее должен быть и успокоитель.Вот его интересно когда надо менять?На паджеро 3 где-то через 100тык.
Русак
 
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 19:08
Откуда: Россия ,М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Соренто 2.2 CRDI жемчуг был

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение cуккуб » 12 ноя 2013, 16:01

А кто- нибудь уже менял на гламуре успокоитель??
У меня ощущение, что движок громче стал работать, да и звон какой-то появился, вроде что-то не закреплено на двигателе.

Добавлено через 42 секунды:
пробег уже за сотню перевалил
Аватара пользователя
cуккуб
 
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 18 май 2009, 20:16
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Бронза. Был Сорик классика 14х л.с., Теперь и новый Сорик уехал в Краснодарский край

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение andrey27a » 12 ноя 2013, 19:26

cуккуб писал(а):А кто- нибудь уже менял на гламуре успокоитель?? У меня ощущение, что движок громче стал работать, да и звон какой-то появился, вроде что-то не закреплено на двигателе.

Варианта два, и оба не утешительны, если исключить касание чего-либо о защиту картера:
1. Звон от(или в районе) крышки цепи: гидронатяжители (2шт.) подклинивают от шлама, цепи (2шт) соответственно ослабли, с такой же вероятностью забился шламом лубрикатор - масляная форсунка смазывающая цепь, не достаточная смазка цепи, идет износ и провисание. Причина: масло меняется с большим интервалом, масло не качественное(паленка), фильтр не менялся, стоит не качественный фильтрующий элемент(подделка), стоит картридж не родного размера. Решение(малобюджетное): промывка масляной системы - 2шт(http://liquimoly.ua/Pro-Line-Engine-Flush) 10-15 мин. или 2шт.(http://liquimoly.ua/Glsystem-SpGlung-High-Performane-Diesel), дать стечь не менее 30мин, заменить фильтр(желательно оригинал) и масло(советую менять на 6-7ткм. использовать только для дизельных двигов: без сажевика допуск-В4, с сажевиком-С3), поездить с форсажами, если будет результат и но по ощущениям будет половинчатый, то процедуру промывки повторить. Но тут еще может быть и следствие: из-за люфта(вибрации) цепи по выше перечисленным причинам, успокоители могут быть уже повреждены.
2. Звон в районе маховика(между двигом и коробкой) при Мкпп(параллельный симптом: не корректное переключение передач, рывки, удары и т.п.): духмассовый маховик рассыпается. Причина: износ и слабое качество. Решение: замена маховика (удар по карману ощутимый, но если менять, то менять сразу и диск и выжимной)
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение cуккуб » 12 ноя 2013, 20:45

обрадовали :(
Пойду завтра прирслушиваться
Аватара пользователя
cуккуб
 
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 18 май 2009, 20:16
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Бронза. Был Сорик классика 14х л.с., Теперь и новый Сорик уехал в Краснодарский край

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Echelon » 12 ноя 2013, 21:04

cуккуб писал(а):У меня ощущение, что движок громче стал работать, да и звон какой-то появился, вроде что-то не закреплено на двигателе.
andrey27a писал(а):Варианта два, и оба не утешительны, если исключить касание чего-либо о защиту картера:

добавлю что правильнее начать с проверки креплений и крепежа всего что на/вокруг движка. А на цепь и прочие внутренние органы грешить когда уже все остальное проверено. Например, про стучащую о радиатор трубку кондиционера писали в соседних ветках.
Начинать всегда лучше с поиска простого объяснения.
Лучше дизеля может быть только турбодизель!
Аватара пользователя
Echelon
 
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 563 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-серый мышь-Престиж.

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение andrey27a » 13 ноя 2013, 00:15

Echelon писал(а):добавлю что правильнее начать с проверки креплений и крепежа всего что на/вокруг движка.

Все верно :wink: Я надеюсь, что Сергей с легкостью найдет источник звона, но если будет сложно, то желательно использовать стетоскоп http://vorotok.com.ua/blog/remont-i-obsluzhivanie-avto-poleznye-sovety/50-diagnostika-avtomobilya-pri-pomoshi-stetoskopa.html в яме или на подъемнике будет легче.
Надеюсь всего лишь камушек попал на защиту картера и карты путает :wink:
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

След.

Вернуться в Навесное оборудование (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1