BlkDemЯ уже шпильки купил(8 руб штука,в любом магазине крепежа есть),вынесу помпу за уровень жгута и буду спать спокойно.Я с электрикой на ВЫ,поэтому стараюсь все провода-стороной обходить
Мышцу-я в другом месте качну
Добавлено через 1 день 5 часов 7 минут 48 секунд:Вчера установил сам Бинар и подключил к контуру ОЖ.
При установке пользовался фотоотчётом Максима
Тема: Предпусковые подогреватели "Бинар", Сообщение #777345, Автор: BlkDem,за что ему-огромное спасибо!
Но так как -это процесс творческий,то без изменений-не обошлось
Надеюсь и мой отчёт будет кому нибудь полезен.
До установки,был перенесён соленоид актуатора в точности,как сделал это Макс.
Установка кронштейна.Использовалось только то,что лежало в комплекте с Бинаром+1 болт М8х20,две широких шайбы и кусочек сплена.
Не просверлил ни одной дополнительной дырки.Для этого левую "ногу" кронштейна-удлинил до места свободной резьбы м8 на крыле.Под крепление подложил шайбу,а на подошву "ноги"-приклеил сплен.
Для жёсткости,укрепил кронштейн- верхним креплением на штатную шпильку кузова,через широкую шайбу.
Установка помпыИспользовался кронштейн,резинка и хомут из штатного набора Бинара.
Для того,чтобы кронштейн не пережал штатную проводку,шпильки на кузове-удлинил вот таким образом.
После чего помпа встала,как дома
Подключение Бинара к контуру ОЖ.Информации в теме не встретил,но столкнулся при установке:в комплекте с Бинар,идёт универсальный шланг для ОЖ,имеющий четыре изгиба под 90гр.Но нам нужно 5-ть,чтобы подключить без перегибов.
Хорошо,что под рукой нашелся шланг(от неизвестной мне авто),который я использовал от помпы до Бинара.(Извиняйте за качество фото.)
Врезка топливозаборника в бакЯ выбрал немного другое место для сверления,потому что мне показалось,что оно более удобно.Вот это место,вид сверху.
А вот так трубка входит в бак.
Заодно-сменил полностью антифриз.
Осталось подтянуть топливо и подключить к сети.Надеюсь,что справлюсь