
Добавлено через 1 минуту 51 секунду:
Пы.Сы. Это ФАО писал




Флагшток осталось сделать. Уже подсказали из чего 
Birden писал(а):Сначала пристроился к дефкам, потом задал кучу вопросов, и под конец собрал коллекцию битых промвалов
Но еще не разбирал, там наверное ясно станет.escudovod1972 писал(а):Вот это по нашему, по Сибирски!!!
- И в цветник залезть, и железок для хозяйства раздобыть..
Алексей NSK писал(а):Теперь качятся будет чем

Предлагаю за грибами в лес.
Ну или на шашлыки. 

Потом уже в тёплом месте это дело наклеить,предварительно обезжирив стекло.


Алексей NSK писал(а):и отобрать у раздающего наклейки

escudovod1972 писал(а):Ибо клиренс моего Джона теперь 27см.
Так вот мне кажется клиренс не главное в проходимости. Я вот прошлой зимой заехал в частный сектор рядом с улицами мопр, по моему даже по мопр малая я ехал. Только это было еще на цивике. Если честно думал что все не уеду уже никуда, там такой пи.... На соренто туда бы точно не полез, его жалко.
А цывика не очень было.
Там по одной стороне улицы люди снег чистят, а так как некуда кучи снега лежат рядом, и получается то кочка высотой с метр то ровно. А по другой стороне видимо люди всю зиму снег притаптывали, а к весне прокопали канаву у своих домов, примерно на 1,5 метра ниже чем дорога, и получился просто обрыв. Дело было к весне уже начало таять, дорога проваливалась, короче полз практически все время на пузе. А в конце горка с одной стороны вообще переходила в канаву с другой, и развернуться негде, там в принцыпе узко. Вот там я реально обо....лся. И благо она легкая была, не снесло в канаву. Ну и еще отдельное спасибо карейскому NEXEN. Вот это резина. Жаль они на внедорожники не делают, ну или я найти не могу. Кому если попадется берите, вообще кайфовая резина, во всех показателях. Извиняюсь что много, и много лишней информации, просто хотелось полнее описать ситуацию. В тот раз бампер даже не оторвал. Единственная доработка была на цивике лист нержавейки под в сем моторным отсеком (защита картера
собственноручно спроектированная). 

), а вот на февральской встрече мне именно клиренса не хватало что бы ползать за Сорентами.


Алексей NSK писал(а):Соренто жалко? А для чего тогда полный привод?
Ну немного я конечно все равно проверю на что он способен
Только тогда бампера нужно будет снять.
Сколько они стоят?escudovod1972 писал(а):Клиренс конечно не самое главное (самое главное это безусловно прокладка между рулём и седеньем )
А в тот раз мне кажется просто повезло. Если бы стянуло в их канаву крышу точно бы помяло об забор, ну и бок само собой. 
Вернуться в Клуб (Новосибирск)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3