Салон салону рознь, зачем заведомо про всех так плохо говорить? Некоторые салоны очень даже ответственно подходят к страхованию, по сути страховое подразделение у них - самостоятельная структура. Мне больше всего понравилась организация системы страхования и дальнейшей поддержки клиентов в РОЛЬФе - так называемый отдел "три-У" (Удалённое Урегулирование Убытков). Большой выбор страховых компаний и страховых программ, при возникновении страхового случая приезжать надо только в салон, а не в СК. Как правило, никаких очередей, быстрый осмотр экспертом и оформление бумаг. У Киашных дилеров такой полной услуги нет, их страховщики могут только подключаться в случае непоняток (что тоже неплохо, но недостаточно хорошо).Rika писал(а):Чего не скажешь о салоне, если конечно директор салона не твой кореш
Понятно, что небольшая брокерская компания имеет меньшие издержки и обычно может предоставить лучшие финансовые условия, чем салон официального дилера. Я бы именно на этот аспект делал упор, потому как отношение к клиенту у частных брокеров - штука сугубо индивидуальная. У нас есть проверенные брокеры, зарекомендовавшие себя с лучшей стороны, но это не делает всех частных брокеров априори белыми и пушистыми.