
Сергей, полностью с тобой согласен в плане необходимого дополнения. Подними мои последние сообщения в этой теме, я почти в каждом писал, что налицо явная недоработка алгоритма общения с клиентом - надо более чётко разъяснять условия возмещения.Dosey писал(а):и вот здесь не большое дополнение
БТР писал(а):...конечно меньше, говорю, думаю, там вообще можно обойтись полировкой...
БТР писал(а):...Никогда не верьте, если вам говорят, что можете сразу ехать в страховую. звоните в милицию, гибдд ...
БТР писал(а):...Я спрашиваю, как так, вы ведь можете мне и деньгами возместить, значит вы должны знать точную сумму ремонта...
БТР писал(а):...Я возвращаюсь в страховую и спрашиваю, на каком основании меня все время подводят к возмещении в пределах 500 долларов и предлагают делать какие то доплаты за свой счет...
БТР писал(а):...Лично я вижу во всем происходящем чистой воды мошейничество со стороны страховой...
БТР писал(а):... я не в гражданский суд пойду с иском, а прямо в прокуратуру заяву напишу (ибо прокуроские проверки дело полезное)...
БТР писал(а):...Потому что во первых, не являюсь лицом имеющим право определять стоимость своего ремонта по телефону…
БТР писал(а):...конечно меньше, говорю, думаю, там вообще можно обойтись полировкой...
Саша, передаю эстафетную палочку тебе, а я на скамейку запасных!Alex_Net писал(а):Жаль, правда, что вполне конструктивная тема упала в перебранку участников...
ShineOn писал(а):Саша, передаю эстафетную палочку тебе, а я на скамейку запасных!
ShineOn писал(а):Понятно, что дальше вы просто были обречены не найти общего языка.
И валить всё только на СК неправильно и некрасиво.
Alex_Net писал(а):Надеюсь на понимание. С уважением ко всем участникам и к тебе лично.
Alex_Net писал(а):Ура!!! Найден консенсус
Эдуард, если это камень в мой огород, то немного поправлю: я отнюдь не обвиняю тебя в таком развитии ситуации, и тем более не снимаю ответственности с СК. Я всего лишь говорил, что часть ответственности за такое развитие ситуации лежит и на тебе тоже (в части необоснованной самооценки стоимости ремонта), и не стоит всю ответственность перекладывать исключительно на плечи СК. Только и всего.БТР писал(а):тех кто высказывает точку зрения, что это мол моя вина моя, что я не должен обвинять СК.
ShineOn писал(а):Эдуард, если это камень в мой огород,.
Это зависит от того алгоритма действий, который выработан в РЕСО для операторов. Не зная точно критерии выбора, заложенные в этом алгоритме, мы с тобой оба рискуем попасть пальцем в небо.БТР писал(а):давай смоделируем ситуацию:
Так я разве где-то говорил обратное? Я же не говорю, что РЕСО все такие белые и пушистые, я практически в каждом своём сообщении отмечал, что со стороны оператора налицо недостаточная информация в ходе телефонного разговора. Понятно, что и недостаточная информация отнимает у клиентов много времени и нервов, и с этим надо как-то бороться.БТР писал(а):И все. я получил полноценную инофрмацию и могу выбирать.
Ну в этом случае скорее всего (я не уверен, просто допускаю именно такой вариант) исполнители побежали впереди паровоза, т.е. по своей инициативе оформили направление на ремонт по условию "$500" и просто не хотели его аннулировать. Поэтому и пытались убедить тебя пойти именно по этому пути.БТР писал(а):а так же заявили мне, что в любом случае, я не могу расчитывать на возмещение более чем на 500 долларов
ShineOn писал(а):Кстати, уточняющий вопрос - ты заявление какое-нибудь о страховом случае писал у них, или всё ограничивалось только устным общением? Извини, если ты уже об этом писал, просто как представлю, что надо заново пролистывать всю тему...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1