Страховая компания завернула документы

Обсуждаем вопросы, связанные со страхованием автомобилей, процедурами оформления страховых случаев, выбора СК и прочее.

Сообщение 100$ » 01 дек 2007, 20:29

relogan
обычно, это заработок салонов, если там нет представителя банка, но, естественно, и непосрественный заработок менеджера (мальчика-девочки), который заполняют эти бумажки.
Хотя, по крупному банк ни при чем. Есть договор, есть список аккредитованных СК, а клиенту выбор предлагает непосредственный сотрудник салона, который должен знать о сроках окончания аккредидации. Кароч, человеческий фактор.
TAKE5...5/4
Аватара пользователя
100$
 
 
Сообщения: 20445
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 14:29
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 834 раз.
Поблагодарили: 2387 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Первый и единственный владелец;)))

Сообщение ShineOn » 02 дек 2007, 00:39

100$ писал(а):Расторжение КАСКО\ОСАГО скорее всего пройдет с определенным дисконтом

Слава богу, прошло всё нормально. Никаких штрафов за расторжение договора не взяли, более того, нам ещё и вернули некоторую разницу, так как новый договор в РОСНО получился немного дешевле. Правда, надо отдать должное сотрудникам салона за то, что новый договор заключили практически по входной цене для салона (т.е. как раз без тех самых 10%, о которых писал relogan). Подозреваю, что здесь не обошлось без вмешательства Cry... ;)

relogan писал(а):А может работники автосалона намеренно вводят клиентов в заблуждение, чтобы поиметь 2 раза с двух полисов.

В конкретном моём случае - нет. Про другие случаи говорить не могу.

100$ писал(а):Хотя, по крупному банк ни при чем

Я думаю, что в моём случае был конкретный косяк Сбербанка и самой страховой компании. Их сотрудники вплоть до нашего звонка и звонка сотрудников автосалона не имели точной информации о статусе акредитации. Если бы не расторопность сотрудников автосалона, мы бы потеряли значительно больше времени (и возможно, денег). Причём, автосалону в этой ситуации могло бы быть глубоко наплевать на нас, так как все формальности с салоном у нас были на тот момент завершены.

100$ писал(а):Кароч, человеческий фактор.

Согласен. Персонально про...ли ситуацию сотрудники Сбера и Капитала, не предоставив своевременно информацию своим контрагентам.
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение into » 02 дек 2007, 18:51

ShineOn писал(а):предлагают мне какую-то супер-пупер специальную цену на VIP-программу РОСНО, которая тысяч на 8 дешевле получается, чем у меня был "Капиталъ".

Главное что бы этот супер пупер, который дешевле, был сделан по полной прграмме. А то бывает ставка КАСКО снижается, но вводятся ограничения типа: в ночное время авто должно стоять в гараже, обязательное наличие сигнализации, не включены форс мажорные обстоятельства (сам чуть не нарвался на дешёвую страховку :) )
Для каждого человека истина выглядит по своему.
От этого и страдаем...
Аватара пользователя
into
 
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 21:12
Откуда: Ростов-папа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010

Сообщение ShineOn » 02 дек 2007, 19:48

into писал(а):Главное что бы этот супер пупер, который дешевле, был сделан по полной прграмме.

Да вроде сейчас проверил полис, в особенности особые условия - не нашёл каких-либо подвохов. Тьфу-тьфу-тьфу...
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение 100$ » 02 дек 2007, 20:08

ShineOn
все это теперь можно отнести к легким недоразумениям при покупке автомобиля. Удачи и наслаждения от обладания!
TAKE5...5/4
Аватара пользователя
100$
 
 
Сообщения: 20445
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 14:29
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 834 раз.
Поблагодарили: 2387 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Первый и единственный владелец;)))

Сообщение ShineOn » 02 дек 2007, 20:15

100$, я тоже так полагаю! Спасибо на добром слове! :)

Всем откликнувшимся большое спасибо за советы и мнения! Возможно, этот случай кому-то поможет избежать подобных косяков в будущем.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Пред.

Вернуться в ОСАГО и КАСКО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1