Электроподогреватели (DEFA и другие)

Дополнительные устройства (Webasto, Hydronic и прочее) и доработка автомобиля для зимней эксплуатации

Re: Электроподогреватели (DEFA и другие)

Сообщение Миша Ч » 03 фев 2010, 17:37

YAN, а кто рекомендует, моя схема монтажа была приложена в установчном комплекте к котлу,
CSS55 снять стартер самое простое из этой схемы, самое интересное вырезать место для патрубка в кожухе теплозащиты на самом двигателе, снять ее у меня не получилось
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40

Re: Электроподогреватели (DEFA и другие)

Сообщение CSS55 » 04 фев 2010, 06:18

Коллеги подскажите, термостат у Вас установлен на двигателе у верхнего патрубка радиатора? :shock:
У меня так в нижнем.
Изображение
Аватара пользователя
CSS55
 
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:34
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2002

Re: Электроподогреватели (DEFA и другие)

Сообщение Миша Ч » 04 фев 2010, 06:39

Я честно еще не убедился на сто процентов :( , но думаю, что на нижнем, поэтому и врезел в верхний, да немного прогревается верхний бачек радиатора, но потом ОЖ продавливаетя в блок падает в нижнюю точку и идет по кругу, думаю если бы термостат стоял в верхнем патрубке, он бы никогда не открылся и не пустил ОЖ в блок. Еще вопрос не в тему, где стоит датчик температуры ОЖ?
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40

Re: Электроподогреватели (DEFA и другие)

Сообщение Танкист » 28 мар 2010, 20:24

Пришла весна, а вместе с ней и подошел почтой из Тюмени комплект для монтажа ХОТстаровского подогревателя. Вроде все понятно, только нет в том комплекте электро-разъема на бампер :x . Поиски по магазинам тоже ни чего не принесли :( . Коллеги, ко как решил проблему :oops: ?
Кто-то должен быть при чем!
Изображение
Аватара пользователя
Танкист
 
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 10:00
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Люкс

Re: Электроподогреватели (DEFA и другие)

Сообщение CSS55 » 05 апр 2010, 08:48

Подключение 220В системного блока компьютера...
Изображение
Аватара пользователя
CSS55
 
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:34
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2002

Re: Электроподогреватели (DEFA и другие)

Сообщение Танкист » 18 апр 2010, 20:09

Короче, поставил я сею приблуду. Установочный комплект (типа для Соренто :D ) оказался довольно колхозной, небрежно изготовленной штукой, за которую с почтовыми расходами заплатил почти тысячу целковых :x . Шланг короткий (пришлось нарастить), штуцер в блок тоже меленький (вытачивал из подходящей по длинне втулки). Короче самое сложное это найти куда вешать сам котелок. Там везде трубки (топливопроводы, тормоза и пр.). В общем повесил я его на коробку (автомат), там есть болт которым эти трубки крепятся на специальном кронштейне. Взял подходящую пластину в которой болгаркой сделал небольшой пропил. Таким образом: с одной стороны пластина держится на крепежном болту, а пропил помещает в себя одно из ребер жесткости КПП. Далее: к этой пластине с помощью двух болтов прикрепил еще одну планку (примерно 7-10см. в сотрону двигателя) там места побольше и подогреватель не за что не цепляет, а уж на нее закрепил входящий в комплект уголок и сам котелок. В общем конструкция получилась достаточно сложная, но надеюсь надежная. Практика покажет. При испытаниях телый двигатель (после часового простоя при плюсовой температуре) нагрелся до отключения термрореле минут за сорок. Антифриз, кстати, залил луксойловский зеленый. Сорри за длинный текст. Всем удачи.
Кто-то должен быть при чем!
Изображение
Аватара пользователя
Танкист
 
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 10:00
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Люкс

Re: Альтернативный подогрев салона

Сообщение titus » 19 апр 2010, 02:13

BigHuman писал(а):Есть возможность без проблем подключаться к 220В, раньше стоял котел подогрева на Ваз 2110, проблем не знал.

Уточнил в той же фирме производителя отопителей "Defa" встраиваемые кипятильники у них на Соренто мощностью только 0,5 Квт.
У меня стоял на ВАЗ 2110 1,5 Квт, за мин 40 нагревал двигатель, а этот 0,5 Квт. не представляю сколько времени надо для обогрева двигателя в котором 8л. масла.
Как вариант можно поставить тот же "Российский" внешний на 1,5Квт. + обогреватель салона 1,35Квт.

А надо брать родные по 1.5..2 kw,и цена 1500р
Аватара пользователя
titus
 
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 22:32
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: корейская сборка, Был Соренто В наст. время Санта Фе нью,08 -2.2 дизель из Кореи

Re: Электроподогреватели (DEFA и другие)

Сообщение GO2 » 14 ноя 2010, 17:22

Танкист писал(а):.... штуцер в блок тоже меленький (вытачивал из подходящей по длинне втулки). Короче самое сложное это найти куда вешать сам котелок. Там везде трубки (топливопроводы, тормоза и пр.)....


А почему штуцер маленький. У меня все нормально встало, что прислали. Все как в этом фотоотчете:

Изображение Изображение Изображение

Вот сам штуцер с переходником:
Изображение
GO2
 
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 15:05
Откуда: r. Екатеренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Stas
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Электроподогреватели (DEFA и другие)

Сообщение velagor » 22 ноя 2010, 14:57

Добавил через 6 часов
какая резьба-диаметр на штуцере для вкручивания в блок??
http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i19 ... 3.jpg.html


ау , кто ставил, или у кого комплект не поставленный, померяйте плиз
Аватара пользователя
velagor
 
 
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 21:41
Откуда: Онега
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: теперь Шнива

Re: Электроподогреватели (DEFA и другие)

Сообщение YAN » 22 ноя 2010, 19:18

velagor писал(а): кого комплект не поставленный,

Если интересует диаметр,то 13 мм,а вот шаг резьбы?
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Электроподогреватели (DEFA и другие)

Сообщение velagor » 22 ноя 2010, 21:20

на 13 резьбы вроде нет метрической.....
Аватара пользователя
velagor
 
 
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 21:41
Откуда: Онега
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: теперь Шнива

Re: Электроподогреватели (DEFA и другие)

Сообщение YAN » 22 ноя 2010, 21:27

Сейчас фото выложу.
Изображение
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Электроподогреватели (DEFA и другие)

Сообщение ВЕЛ » 23 ноя 2010, 23:49

Кстати, эта резьба еще по идее конусообразная.
И еще в тему. Поставил себе "Северс-М". Смонтировал слева (со стороны водителя),
внизу, под фарой, за подкрылком. Там как раз есть место удобное. И провод недалеко
тянуть к колодке. Шланг с выхода котла завел на тройник, который врезал в верхний
патрубок. Точнее, я использовал патрубок от вазовской десятки. Как раз от него отрезал
два куска с разных сторон, и между ними вставил тройник. А поскольку болт сливной с блока
сказал "ек", пришлось забор ОЖ взять с шланга, идущего с выхода печки. Шланг понадобился
аж целых 1 метр 90 сантиметров. Самая большая проблема была выгнать воздушную пробку.
Перепробовал много чего, но самая эффективная метода такова:
1. После установки патрубков и котла заливаем антифриз в расширительный бачок. Кстати, на
рестайле этот бачок никогда не бывает под давлением (вспоминаю свой трехлетней давности
диалог с Balbes и стыдливо снимаю шляпу перед ним...).
2. Шланг со штуцера тройника, что идет к верхнему шлангу от котла отсоединяем, и ставим под
него подходящую посуду на поллитра.
3. Заливаем полный расширительный бачок ОЖ и закрываем крышку.
4. На расширительном бачке имеется коротенький шланг, предназначенный для слива излишков
ОЖ при нагреве. Берем электрический компрессор и накручиваем конусную насадку к нему
(прилагается обычно для надувания матрасов и пр. хрени). Включаем компрессор и присоединяем
конус к шлангу слива расширительного бачка. Наблюдаем, как стремительно жидкость из
бачка перетекает в радиатор и дальше.
5. Доливаем при необходимости ОЖ в расширительный бачок и ждем, пока из шланга, идущего
из котла не потечет ОЖ. В принципе, она же потечет и из тройника верхнего патрубка.
6. Тут же останавливаем компрессор (или быстро выдергиваем штуцер компрессора) и надеваем
шланг ОЖ от котла на штуцер тройника. Затягиваем хомут.
7. Еще разок включаем на пару сек. компрессор и подаем воздух в расширительный бачок.
Все. В системе больше нет воздуха. По крайней мере сразу после этого котел начинает работать
без сучка и задоринки. До того момента, пока я не удалил воздух из системы, он выключался через
10-15 сек. после включения, поскольку не гнал ОЖ через себя из-за пробки. Кстати, жидкость через
котел за счет самой физичности процесса гоняется очень быстро. После включения отчетливо слышно,
как через запорный шарик пробивается холодная ОЖ. При этом на выходном патрубке котла
температура высокая (рука держит с трудом, а входной патрубок ледяной). И по мере работы
системы входной патрубок очень ощутимо холодней выпускного. Так что никакого перегрева ОЖ
там быть не может. Температура в котле намного более щадящая, нежели у стенок цилиндров.
Котел я поставил 1,5кВт, в гараже при температуре +5 нагревает ОЖ до срабатывания автоматики
за 1 час 7 минут. Заметил, что после ежеутреннего прогрева движка расход топлива упал, и почти
приблизился к летнему. Так что, предварительный нагрев дизеля ощутимо экономит топливо. А
учитывая то, что на утренний нагрев по двухтарифному счетчику (по ночному тарифу) на нагрев
движка тратится 1 рубль (по крайней мере у нас в регионе), то за 30 дней ежеутреннего нагрева
это составляет 30 рублей. Или полтора литра дизтоплива. При этом без нагрева движка 60 литров
у меня зимой хватает на 400 км в городском цикле, а при предварительном нагреве - тех же 60-ти
литров хватает на 500 км. в том же городском цикле. Т.е. 15 литров на сотню без предварительного
нагрева, и 12 литров на сотню с электрокотлом.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Электроподогреватели (DEFA и другие)

Сообщение ALEKS-86 » 03 дек 2010, 08:15

Всем привет!!! На прошлых эксплуатируемых мною авто сам устанавливал котлы подогрева и в их пользе сомневаться не приходится, первые котлы изготавливали вообще кустарным способом: нагревательный элемент от электрочайника мощностью 1,5 кВт, корпус и штуцера из цветмета вытачивал знакомый токарь- это был пожалуй самый надежный и простой подогреватель из всех эксплуатируемых в последствии. В вебасте и прочих для себя не вижу смысла: машина или под окном с розеткой у "морды", или в гараже с той же розеткой. При стоянке без 220В (рыбалка, охота и др.)- есть автозапуск, на некоторое время можно и им обойтись. Вопрос к владельцам бензинок 3,3л: есть ли у кого опыт установки электроподогревателя 220В на авто, где находится сливная пробка из блока, ее диаметр, и куда подключали выход жидкости из котла. Если есть фото установки -просьба выложить. Котел предполагаю устанавливать мощность 2 кВт, скорее всего Тюменского прозводства, они у нас в каждом автомагазине продаются.
Аватара пользователя
ALEKS-86
 
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 10:35
Откуда: г. Нягань-Сургут ХМАО-Югра
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Электроподогреватели (DEFA и другие)

Сообщение GO2 » 05 дек 2010, 16:47

ALEKS-86 писал(а):Котел предполагаю устанавливать мощность 2 кВт, скорее всего Тюменского прозводства, они у нас в каждом автомагазине продаются.


Тюменский на 2 кВт уже приличных размеров и веса...ставят уже на грузовые авто. Компактней американского Хотстарта на 2 кВт не видел.
GO2
 
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 15:05
Откуда: r. Екатеренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Stas
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Пред.След.

Вернуться в Устройства подогрева и подготовка к зиме

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6