Электроподогреватели (DEFA и другие)

Дополнительные устройства (Webasto, Hydronic и прочее) и доработка автомобиля для зимней эксплуатации

Re: Электроподогреватели (DEFA и другие)

Сообщение ВЕЛ » 28 окт 2011, 12:51

Все зависит от того, где у тебя стоит авто и откуда ты будешь запитывать электричество.
2 кВт - для этого необходим кабель в проводке и удлинителе не менее 1-1,5 мм2 на жилу
следовательно - чем мощней подогреватель, тем толще кабель.

если авто будет стоять в неотапливаемом гараже, это повод задуматься об установке 1,5 кВт.
по крайней мере у меня так сделано. Правда у меня гараж хорошо термоизолирован, поэтому
сразу по приезду домой я ставлю авто в гараж. Остаточного тепла двигателя хватает прогреть
гараж, и утром, когда включается подогреватель, там все равно плюсовая или около-нулевая
температура, и через час работы подогревателя блок и головка двигателя имеют температуру
в 70-75 градусов.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Электроподогреватели (DEFA и другие)

Сообщение 1SANO » 28 окт 2011, 17:00

Авто будет стоять у окна (2 этаж)
Сколько примерно надо прогревать при -25-30гр?
Я думаю у 2кВт быстрее чем у 1,5
Проводка в доме на розетки сечение 2,5
Хватит ли удлинитель сечением 3x1( 3300кВт) (хотя на сайте Hotstart рекомендация 3x1,5)?

Может кто выложит фото как тянули провод розетки в авто и где прятали саму розетку?

Добавлено через 2 месяца 23 часа 47 минут 58 секунд:
Здравствуйте.

Возникла следущая проблемма при установке подогревателя.
Полученный мною персональный комплект не подходит для моего авто????
Т.к. у блока двигателя нет сливной пробоки для слива антифриза
Отливка (площадка) для пробки слива на чугунном блоке есть, а самого отверстия нет
Зря только заказал этот комплект

Как можно установить подогреватель по другой схеме?
Что для этого необходимо? Какие тройники? и т.п.
Вышлите схему подключения, фото?

Заранее Спасибо.

Добавлено через 23 дня 20 часов 48 минут 6 секунд:
Подскажите.

Какой провод использовать при подключении котла, нужно метров 30:
-сечение 1,5 или вроде хватит и 1?
- провод ПВС или КГ? (пвс мне не советают, т.к при -20-25 будет дубеть? )
- ставили автомат отключения на провод? какой?

-Кто какой провод использовал???
1SANO
 
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 08:34
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Электроподогреватели (DEFA и другие)

Сообщение BlkDem » 22 янв 2012, 14:07

 Замечание от модератора: BlkDem
Нет необходимости дублировать сообщение в разных темах!
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24224
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Электроподогреватели (DEFA и другие)

Сообщение PEI » 26 янв 2012, 19:43

На днях установил Hotstart 2 кВт. Врезал в обратку печки и верхний патрубок радиатора как рисовал Andrey-TLC. Искал сливную пробку, но за щитом защиты блока ее не видно, слесарь пальцем искал под щитом, но без результатно. Снимать щит очень геморойно.
Сегодня проходили полевые испытания. На улице -15-16. Втыкаю подогреватель в розетку и через 5 мин верхний патрубок ( выход печки ) теплый. Через 1.5 часа потеплел входной патрубок. На морозе осилил только 2 часа.
Через 2 часа уже чувтв. теплый патрубок обратки печки. Стрелка индикатора температуры остановилась между первым и вторым делениями. Завожу двигатель. Проблем нет. Стрелка температуры упала до 0. Это первые впечатления от подогревателя. Хотел дождаться его отключения, но сегодня очень холодно, и эту затею оставил на более походящее время.
На будущее поставил таймер за 2 часа до отъезда, думаю успеет прогреть. В дальнейшем хотелось бы дождаться отключения термостата, может проще держать все время подключенным к сети.
Вите (YAN--у) особая благодарность за техническую и моральную поддержку.

Добавлено через 4 минуты 51 секунду:
1SANO писал(а):сечение 1,5 или вроде хватит и 1?

на сайте производителя есть рекомендации по сечению проводов. Читай внимательно.

СТАВЬ 1,5 и будет все ОК!
Изображение
PEI
 
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 21:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: теперь SPORTAGE-4 2,0AT 4WD

Re: Электроподогреватели (DEFA и другие)

Сообщение bhh » 27 янв 2012, 07:05

В принципе ведь не обязательно греть до рабочей температуры (вы же не подогреваете двигатель перед запуском при плюсовых температурах, правда?). У меня стоит Северс-М 1.5квт, скорость нагрева примерно 1-1.5 градуса в минуту, соответственно грею в зависимости от температуры окружающей среды 15-20минут, сразу после запуска мультитроник показывает +5-10градусов на двигателе, дальше заводим и 2-3 минуты греем перед выездом из гаража (до +20-25 по мультитронику).
Вообще сделал я достаточно хитро, в багажнике 2й 180ач аккумулятор с инвертером на 2.5квт, и, если нет розетки, а машина выстыла на улице и насиловать движок не хочется - северс запитывается с них, хватает на пол часа прогрева (гарантировано получаем те же +5-10с у ОЖ даже в -35 с ветром на улице), после запуска 180ач аккум включается в бортовую сеть и заряжается, за 2-3ч езды заряд восстанавливается до практически полного, по возвращении в гараж (особенно если поездка была короткой) - цепляем зарядку - к утру оба аккума заряжены на 100%. Конечно вся конструкция по цене поучилась близкой к установке вебасты, но вебасту мне в гараже как-то не хотелось использовать - мало ли что - пожар как-то не желателен или задохнуться пока ждешь, что прогреется нет большого желания... сейчас работаем над блоком автоматического соединения аккумуляторов при работе двигателя и управлением зарядным устройством и инвертером из салона (надоело в багажник лазить каждый раз) :)
Аватара пользователя
bhh
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 20:14
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2018
Доп. информация: SORENTO BL 2002, 2.5TD (14X л.с.) был...
MOHAVE 2009, 3.0TD (250 л.с.) сдан в trade-in
SORENTO PRIME (UM) 2018, 3.5 (249 л.с.)

Re: Электроподогреватели (DEFA и другие)

Сообщение caH4o » 01 фев 2012, 20:48

Смотрю многие установили себе хотстарт, а кто ни удь может объяснить разницу между двумя моделями для соренто?
1- http://www.autonahodka.ru/catalog/a0006019/ 4190 руб
2- http://www.autonahodka.ru/catalog/a0005525/ 3970 руб
А вообще 550Вт это не маловато? С такой мощностью 11л антифриза наверное не прогреть, кто ни будь поставил себе?
3 - http://podogreva.net/catalogue/show/11/ 4450 руб
наверное есть смысл немного доплатить и получить нормальный подогреватель который сможет прокачивать антифриз.

а кстати если замёрзла солярка ф фильтре или трубках то такой подогреватель наверное и не поможет при запуске??

Добавлено через 1 день 16 часов 47 минут 2 секунды:
1SANO писал(а):Подскажите.

Какой провод использовать при подключении котла, нужно метров 30:
-сечение 1,5 или вроде хватит и 1?
- провод ПВС или КГ? (пвс мне не советают, т.к при -20-25 будет дубеть? )
- ставили автомат отключения на провод? какой?

-Кто какой провод использовал???


Всё просто, котёл на 2000Вт, значит 2000Вт\220В=9,39Ампер (сила тока идущая по кабелю) для расчёта сечения 9,39/10 =0,90 мм.кв. на одну жилу. При таком сечении ближайший провод 1мм но он будет работать на 90% своих возможностей. Дальше думай сам.

Спасибо всем за ответы на мои вопросы, купил себе Хотстарт 1,5кВ. Мне думаю хватит.

bhh писал(а):Вообще сделал я достаточно хитро, в багажнике 2й 180ач аккумулятор с инвертером на 2.5квт, и, если нет розетки, а машина выстыла на улице и насиловать движок не хочется - северс запитывается с них, хватает на пол часа прогрева (гарантировано получаем те же +5-10с у ОЖ даже в -35 с ветром на улице), после запуска 180ач аккум включается в бортовую сеть и заряжается, за 2-3ч езды заряд восстанавливается до практически полного, по возвращении в гараж (особенно если поездка была короткой) - цепляем зарядку - к утру оба аккума заряжены на 100%.

ну ты и замутил схемку...я когда пользовался инвертером для питания ноута у меня прикуриватель сгорел после этого эксперименты прекратил, на 2,5 кВт не рискнул бы ставить =)
caH4o
 
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 13:19
Откуда: МО, Солнечногорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: VWGolf5

Re: Электроподогреватели (DEFA и другие)

Сообщение GO2 » 11 июн 2012, 14:50

caH4o писал(а):Смотрю многие установили себе хотстарт, а кто ни удь может объяснить разницу между двумя моделями для соренто?
1- http://www.autonahodka.ru/catalog/a0006019/ 4190 руб
2- http://www.autonahodka.ru/catalog/a0005525/ 3970 руб
А вообще 550Вт это не маловато? С такой мощностью 11л антифриза наверное не прогреть, кто ни будь поставил себе?
3 - http://podogreva.net/catalogue/show/11/ 4450 руб
наверное есть смысл немного доплатить и получить нормальный подогреватель который сможет прокачивать антифриз.

а кстати если замёрзла солярка ф фильтре или трубках то такой подогреватель наверное и не поможет при запуске??


Разницы в подогревах, что в первых 2-х ссылках особой нет, оба Дэфа выполнены в виде выносного стакана. 500 вт понятное дело мало, и финны их используют больше как для поддержания температуры на кратковременных стоянках. Приехал на работу, магазин воткнул в розетку и подогрев не дает быстро остыть жиже. Розетки там на каждом углу посему вариант беспроблемный. У Дэфа кстати есть такие же котелки как и у Хотстарта на 1.5 и 2 кВт правда дороже стоят в полтора раза если не больше и ими пользуются теже финны для прогревов после длительных стоянок.
Что касается солярки, то если прихватит то ессное дело электроподрев не спасет. Вовремя льем зимнию, другого нет, ну разве что мутить подогрев топлива, а это бак, топливопроводы и т.д. :)
GO2
 
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 15:05
Откуда: r. Екатеренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Stas
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Электроподогреватели (DEFA и другие)

Сообщение traktorist » 23 янв 2013, 21:16

всем привет,вот и подошла к середине зима,в моем регионе морозы то заворачивали до -25,то отпускали до 0,причем перепад бывает довольно таки резкий,вчера утром-1,вечером -20....но разговор не об этом....давно думал установить эл-ро подогреватель,почему именно он,живу в частном доме,гараж соответственно под боком,с энергией проблем нет,ставить вебасту смысла не вижу,штука вообще то классная,но не для меня,морозы давят в основном ночью,к утру завестись хватит и эл,подогрева,а если мороз задавит так что саляра замерзнет,вебаста не поможет.....
теперь о том для чего нужен подогрев,для начинающих автовладельцев,и для начинающих дизелистов,таких как я,подогрев не обеспечивает гарантированного запуска,он лишь его облегчает,уменьшает нагрузку на дрыгатель,не более того.....
и так,на ДР мне подарили эл.подогреватель СТАРТ,дареному коню,как в той поговорке....
о комплектации,монтажный комплект универсальный,то есть для иномарок,два больших тройника,два малых,.....большие не подошли,самый большой на 34,нам нужен на 36....заказал у токаря,150рэ....
по схеме монтажа,вариантов масса,самые оптимальные:обратка печки-верхний патрубок,и сливная пробка с блока-верхний патрубок....
почитал,пораскинул мозгами,вроде как второй вариант самый действенный(сугубо мое мнение)....
решено,действуем,.....итак,пробка за стартером,его надо снимать,для этого,снимаем аком.бат.,топливный фильтр,.....кругом все мешается.....до кучи пару-тройку патрубков,какие с охлаждения,какие с выхода с интеркулера,действовал интуитивно,лишь бы добраться....
стартер откручен,причем верхний болт пришлось поискать,его закрывал довольно таки толстый шлейф проводов в пластиковой броне....
стартер вытаскивать не стал,нет необходимости,опустил его вниз(не порвите провода)....
отвернул пробку с блока,навернул штуцер,одел на него шланг,стал затягивать хомут.....и вот тут началось самое интересное....шланг одевается нормально,а вот хомут цепляет лишь его кончик штуцера,и соскакивает......не закрепить короче....
стал осматривать блок и все вокруг...(ни хрена не видно толком)...на блоке установлена шуба,лицевая часть жесть черного цвета,изнутри что то типа плотного поролона ,крепится на болтах ..........
отвернул видимые болты крепления.........шевелится,тудой-сюдой.....кажется,вот надо подтолкнуть,пошевелить и все пойдет....шевелю....не ....идет....сильнее....сцукка,шевелиться стало лучше,вроде как пошло.....нихрена,все на месте .....погнул шубу,назад не наверну уже..
давай искать что держит,светить туда куда негр не светит,вот оно,нашел,еще один болтик держит шубу,эта падла находится прям за компрессором кондея,причем не отвернув его не добраться до этого болта,отвернул компрессор,отвернул паскудный болт,думаете все пошло как по маслу???хрен там....эта шуба цепляется за все подряд.....вот без шуток,вынимал ее 6 часов,только одну эту паскудную шубу....использовал 3 вида монтажек,то одной гну,то другой....вроде жестянка,но сцука гнется в нужную сторону с трудом,а наоборот легко..........удивляюсь как не порвал проводку,а ее там идет лес и маленький подлесок....видел фотки на форуме,сливная пробка в углублении блока,это не так,пробка на блоке,а вод шуба выступает вперед нормально.....короче нет на блоке никакого отлива,шуба дает такой оптический эффект.....
дальше все пошло легче,собрал все в обратном порядке....кроме шубы естественно.....выкинул нах....
с заливкой антифриза свои заморочки были,в итоге обошелся без проблем.....систему не завоздушил.....сам обогреватель крепил под бампером(уже не раз описывалось,удобное место).....
испытал.....греет нормально,за 2 часа почти рабочую темп. по датчику показало....после заводки,маленький ,провал (совсем чуть чуть),ну а дальше ПОЕХАЛИ.........
всем спасибо за внимание,понимаю,много буковок....надеюсь кому то сэкономлю время и нервы своим опытом....
Дорогой мы называем то место,где собираемся проехать.....
Аватара пользователя
traktorist
 
 
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 22:53
Откуда: Самарская обл.
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Соренто 2,5 дизель ушел к новому владельцу

Re: Электроподогреватели (DEFA и другие)

Сообщение denisfaq » 23 сен 2013, 17:21

Стоит у кого DEFA или Калекс? желательно бензинки, стоит ставить или столь маломощный кипятильник вас не устроил? просьба тех кто не ставил и реально не пользовал не высказывать мнение, да я знаю что 4квт вебаста хороша, да я использовал несколько лет северсы и на разных машинах, и даже без розетки таймера и даже оставляя с пятницы на понедельник. Но в данный момент у меня стоит ГБО, редуктор отапливается вразрез печки, думаю что рядом подогреватель будет не во благо, ну по крайней мере точно не для правильного контура, и не для автоматики ГБО что будет при холодном двигателе но теплом редукторе...
Как итог решено поставить кипятильник, есть такие у дефы и калекса, суть одна, железо на 90% схоже. Но вот как они греют? попробовать за 6000р без устоновки можно конечно, но неприятно если будет сильно хреновый результат.

Добавлено через 1 минуту 59 секунд:
Забыл сказать авто живет в гараже, он холодный, обычно на 7-10 градусов теплее улицы, все авто что были заводились и в гараже хорошо, однако ест желание пока иду, за полтора квартала завести с брелка, и чтоб почти теплый двигатель начал поддувать теплый воздух, за 3-5 минут дойдя до гаража сесть пусть не в теплый, но не -30 салон.
denisfaq
 
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:23
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Denis
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.

Вернуться в Устройства подогрева и подготовка к зиме

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4