Михаил-Andover писал(а):На шкале приборов (термометр) есть градуировка в 80 градусов? Нет, ты покажи (С)!
yahooею...
Михаил-Andover писал(а):На шкале приборов (термометр) есть градуировка в 80 градусов? Нет, ты покажи (С)!
Михаил-Andover писал(а):Не надо уху есть, раз сказал А, говори Б.
deka писал(а):А как ты успел заморозить соренту к 12-33 ?
BlkDem писал(а):Это всего лишь значит, что датчик температуры ОЖ нагрелся до 80 градусов.
BlkDem писал(а):Напомню, что у 5 кВт ППП
Михаил-Andover писал(а):Алексей, ты зря выходишь из себя и обзываешься
Михаил-Andover писал(а):Кстати, на твоей панели действительно нет 80, там риска с 90 градусами. , ну это так, к слову.
Михаил-Andover писал(а):после старта двигателя температура ОЖ падает до +10 градусов, кратковременно, правда (5-10 сек), за счет резко возросшего теплообмена - работает штатная помпа, которая по производительности больше помпы ППП. Так как показометр на панели приборов довольно инерционный, то провал Т видно не явно, но на цифровом термометре Т ОЖ буквально "падает".
nesh1983 писал(а):Но, зато как заводится двигатель при таком показателе (я все про 80 град.)
nesh1983 писал(а):если включу печку и горячий воздух, то стрелка опустится до 55-60 градусов минуты за две
_Stalker_ писал(а):Других объяснений у перепада температуры в ~30°C после запуска двигателя нет.
BlkDem писал(а):Есть еще один момент - 8 л. холодного масла.
_Stalker_ писал(а): перепад в 10-15°, но в 30° - вряд ли.
BlkDem писал(а):чем оставшаяся в блоке ОЖ
Вернуться в Устройства подогрева и подготовка к зиме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2