Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Дополнительные устройства (Webasto, Hydronic и прочее) и доработка автомобиля для зимней эксплуатации

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение deka » 22 фев 2013, 08:40

nesh1983 писал(а):в минус 15 - Эберу хватило 20 минут (
не включал на обогрев салона), чтобы на приборке стрелка была в районе 80 градусов.

Что-то очень сомнительно. Датчик температуры ОЖ не врет ?
Вебаста за это время нагрела бы градусов до 20-30.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение BlkDem » 22 фев 2013, 08:45

Теперь лирика из практики. Если среднедневная температура ниже -20, а суточные пробеги по времени не компенсируют заряд аккумулятора, то в определенный момент аккум откажет. Инфа 146%. Какой бы фантастически надежный он не был.
Всегда перехожу на режим смены аккумуляторов (у меня их два) через 2 недели с подзарядом оных.

Мне еще реально любопытны разные, совершенно фантастические показания температуры прогрева. Типа, в -30 за 40 мин до 80 градусов!? А точно правильно измеряем температуру? +40-50 максимум 5 кВт ППП прогреет. Или это температура по датчикам ППП? Если так, то это неверная температура.

Добавлено через 21 секунду:
deka писал(а):Что-то очень сомнительно

+500
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24224
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение nesh1983 » 22 фев 2013, 08:50

deka писал(а):Что-то очень сомнительно. Датчик температуры ОЖ не врет ?
Вебаста за это время нагрела бы градусов до 20-30.


А к чему мне излишне расхаливать ППП, я что их продаю?
Просто сообщил, что видел глазами на прибоной панели... Сам удивился, т.к. до этого всегда ППП работал параллельно с печкой о обогревал салон, а в тот раз печку забыл включить заранее и все тепло пошло на двигатель...
Изображение
Аватара пользователя
nesh1983
 
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 19:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Sorento XM FL,
цвет черный, компл."Comfort"

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение BlkDem » 22 фев 2013, 08:58

Новый Сорик. Походу ДТОЖ стоит еще более неудачно, чем на классике.
Это фигня, а не температура. В следующий раз, ради эксперимента, потрогай рукой мотор. Там и рядом нет 80 градусов.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24224
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение nesh1983 » 22 фев 2013, 09:02

BlkDem писал(а): Там и рядом нет 80 градусов.


Конечно не будет. Это же температура ОЖ, а не куска металла
Изображение
Аватара пользователя
nesh1983
 
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 19:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Sorento XM FL,
цвет черный, компл."Comfort"

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение BlkDem » 22 фев 2013, 09:14

Дальнейший разговор, по понятным причинам, не имеет смысла.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24224
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение Михаил-Andover » 22 фев 2013, 10:02

Для справки дискутирующим:
Показания цифрового термометра с точностью 0.1 град С и примерные показания "указивки" на шкале, при нагреве ППП. Фиксировал примерно раз в три минуты:
-20; стрелка ниже "нуля"
-17; стрелка ниже "нуля"
-13; стрелка ниже "нуля"
-08; стрелка ниже "нуля"
-01; стрелка ниже "нуля"
+05; стрелка на нуле
+08; стрелка на нуле
+11; стрелка на нуле
+15; стрелка отошла от первой полоски
+17; стрелка на второй полоске
+20; стрелка на второй полоске
+24; стрелка посередине второй и 3-й полоски
+28; стрелка на три мм ниже 3-й полоски
+35; стрелка на один мм ниже середины
И стрелка дальше не поднимается, как бы я не грел дальше.
Более того, при температуре ОЖ в +109 град, стрелка показометра
полностью доходит до середины и больше не растет, больше 110 принудительно не грел.
Фото с полосками брал отсюда http://www.google.ru/url?sa=i&rct=j&q=& ... 2629904741

Время прогрева ППП считаю просто - один градус в минуту, то есть при -25, при работе ППП полчаса, ОЖ прогреется лишь в среднем до нуля. ППП - 5 квт. Так что все фантастические разговоры про -30 и 5 минут и Ташкент - на совести владельцев.

Так что указатель Т ОЖ у нас - лишь показометр, причем с о-о-очень большим допуском.
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение deka » 22 фев 2013, 10:25

Михаил-Andover писал(а):Показания цифрового термометра

А куда вставлен датчик термометра?
У меня, когда штатный датчик ТОЖ кажет +50 градусов, штатная "указивка" только начинает вставать .
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение Михаил-Andover » 22 фев 2013, 10:53

deka писал(а):вставлен

Для проб термометр был вживлен во впускной патрубок ППП. Я полагал, что меряя температуру ОЖ на выходе из двигателя, эти показания будут максимально приближены к реальности.
Другой датчик цифрового термометра (на основе DS18B20), встроен в выходной патрубок из двигателя в радиатор (он меряет Т большого контура).
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение BlkDem » 22 фев 2013, 11:13

deka писал(а): ТОЖ кажет +50 градусов, штатная "указивка" только начинает вставать .

Аналогично.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24224
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение ВЕЛ » 22 фев 2013, 11:20

исключительно имхо...
Вроде новая редакция ПДД запрещает прогрев авто более 5-ти минут рядом с домом.
работа ППП там вроде как не регламентирована (то ли пробел в законодательстве, то ли не додумали)
теперь другая сторона вопроса - износ двигателя. Насколько я понимаю, молотить на холостую - совсем
не айс. износ приличный идет. полчаса помолотил - считай 50-60 км. пробега (расход топлива я не беру, только износ)
два - три запуска в сутки 100-180 км пробега. ну дальше если помножить, очень все некрасиво будет выглядеть.
сужаю мысль...
я за ППП, неважно какой - на жидком топливе или электрический. Очевидно, что электрический быстрее
окупится, чем жидкостной. Но жидкостной - автономен. Т.е. свои плюсы и минусы.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение neftanik » 22 фев 2013, 11:39

BlkDem писал(а):Это миф.

Спорить не буду.Но унас на предприятии на грузовых машинах, почти все гидроники вышли из строя по причине запуска ДВС во время работы ППП. Дело хозяйское,но я почемуто не рискую. :)
Аватара пользователя
neftanik
 
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 14:36
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Серега
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: комплектация EX

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение ВЕЛ » 22 фев 2013, 12:02

neftanik писал(а):
BlkDem писал(а):Это миф.

Спорить не буду.Но унас на предприятии на грузовых машинах, почти все гидроники вышли из строя по причине запуска ДВС во время работы ППП. Дело хозяйское,но я почемуто не рискую. :)

Когда я ремонтировал гидроник, то из слабых мест в нем увидел только вот что:

1. высокие требования к чистоте ОЖ. она смазывает крыльчатку насоса.
и если в ОЖ есть металлическая стружка или опилки, то они помогут заклинить
моторчик насоса. А моторчик там нифига не простой...

2. Уплотнители под температурные датчики. В идеале там нужны колечки из силикона.
но там была обычная резина. Она при активных перепадах дубеет, из под датчиков
начинает сочиться ОЖ

3. комбинация свечи накала и капельной форсунки, точнее, металлической сеточки.
сеточка забивается нагаром, и система перестает работать
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение nesh1983 » 22 фев 2013, 14:23

Вот, не поленился, выкладываю видео о работе моего эбера 4квт (20 минут, сегодня).
часть 1 запуск Эбера http://www.youtube.com/watch?v=oCpO5oJT ... e=youtu.be
часть 2 спустя 20 минут http://www.youtube.com/watch?v=t8tKUajw ... e=youtu.be
Моя позиция обоснована полностью
BlkDem писал(а):Дальнейший разговор, по понятным причинам, не имеет смысла.

Действительно, не имеет...
nesh1983 писал(а):У себя на сильные морозы не проверял, но в минус 15 - Эберу хватило 20 минут (правда я не включал на обогрев салона, т.к. печка была выключена и салон не отапливался), чтобы на приборке стрелка была в районе 80 градусов.

За свои слова я отвечаю!
P.S. Если наблюдаются отличия в работе идентичных приборов, то это совсем не значит, что кто-то пи...т преувеличивает в свою пользу...
Изображение
Аватара пользователя
nesh1983
 
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 19:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Sorento XM FL,
цвет черный, компл."Comfort"

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение Михаил-Andover » 22 фев 2013, 14:34

nesh1983 писал(а):приборке стрелка была в районе 80 градусов

На шкале приборов (термометр) есть градуировка в 80 градусов? Нет, ты покажи (С)!
%)
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Пред.След.

Вернуться в Устройства подогрева и подготовка к зиме

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1