Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Дополнительные устройства (Webasto, Hydronic и прочее) и доработка автомобиля для зимней эксплуатации

Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение Багряша » 02 фев 2009, 14:09

А не подумать ли о Вебасто?
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Пуск в мороз.

Сообщение qwer » 02 фев 2009, 14:25

Думал при покупке.
Решил, что при наличии возможности автозапуска на сигналке по температуре и таймеру имеет смысл поэксперементировать в первую зимнюю эксплуатацию - чем сейчас и занимаюсь :D
Пока полёт нормальный.
Аватара пользователя
qwer
 
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 00:17
Откуда: г. Архангельск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Пепельно серый

Re: Пуск в мороз.

Сообщение shuher » 02 фев 2009, 14:28

Багряша писал(а):А не подумать ли о Вебасто?

+100!!!
Ничто так негативно не действует на печень, как неотфильтрованый базар!
Аватара пользователя
shuher
 
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:29
Откуда: САВЕЦКИЙ САЮЗ, сейчас в Магадане
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2003
Доп. информация: После трёх лет безпроблемной эксплуатации продан Коренной Кореец породы LIMITED -:) Куплен BMW X5 4,4i - самолёт однако!

Re: Пуск в мороз.

Сообщение Багряша » 02 фев 2009, 14:30

На тойоте был аналог Вебасто, самарский Теплостар (наша сборка, немецкие комплектующие, цена в три раза меньше). Отработал у меня 3 года, сказка, сейчас дитё пользуется техникой. Единственный минус всех автономных подогревателей, приходилось раз в 2-3 недели заряжать аккумулятор. Так что я опять задумался?..
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Пуск в мороз.

Сообщение ShineOn » 02 фев 2009, 15:27

qwer писал(а):Думал при покупке.
Решил, что при наличии возможности автозапуска на сигналке по температуре и таймеру имеет смысл поэксперементировать в первую зимнюю эксплуатацию

У автозапуска есть большие минусы против предпусковика:
- прилично расходуется ресурс аккумулятора, и падает ёмкость, так как на запуск расходуется значительно больше, чем успевает зарядиться в течение 15 минут;
- каждый холодный пуск двигателя (даже при t -13C) заметно снижает моторесурс самого двигателя. Не помню где читал, что каждый холодный запуск равен примерно 500 моточасам в нормальных условиях. Если перевираю - поправьте, кто знает точнее!

Так что, если ты собираешься через год-два продать автомобиль, то не проблема. Но если планируешь эксплуатировать авто более долгий срок, то предпусковик в ваших холодных условиях однозначно более правильное решение.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Пуск в мороз.

Сообщение Страусь » 02 фев 2009, 15:38

ShineOn писал(а):У автозапуска есть большие минусы против предпусковика:
- прилично расходуется ресурс аккумулятора, и падает ёмкость, так как на запуск расходуется значительно больше, чем успевает зарядиться в течение 15 минут;

Думаешь вебасто жрет акко меньше?? Еще как хомячит. Но. Цифры привести не могу. Надо поискать. Мне кажется, что за 15 работы на ХХ, заряд все равно будет возвращаться. При этом 15 работы вебасты 100% не вернет заряд.

ShineOn писал(а):- каждый холодный пуск двигателя (даже при t -13C) заметно снижает моторесурс самого двигателя. Не помню где читал, что каждый холодный запуск равен примерно 500 моточасам в нормальных условиях. Если перевираю - поправьте, кто знает точнее!

Как-то я считал, сколько потеряешь моточасов на холодном запуске. Из разряда, что телевизоры тоже имеют определенный ресурс по времени. Только единицы добираются до его конца :D
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Пуск в мороз.

Сообщение ShineOn » 02 фев 2009, 15:46

Страусь писал(а):Думаешь вебасто жрет акко меньше?
Не знаю, но думаю что для сравнения можно воспользоваться цифирями. Я знаю, сколько потребляет в час Hydronic D5W SC - 50Вт при большой степени нагрева или 22Вт при малой. Если ставить его на 15 минут, то получаем 12.5Вт и 5.5Вт. При номинальном напряжении 12В имеем разовую потерю заряда в 1.04Ач и 0.46Ач соответственно.

Осталось найти данные, сколько энергии требуется для холодного запуска, например, при указанных -13С.

Страусь писал(а):Из разряда, что телевизоры тоже имеют определенный ресурс по времени. Только единицы добираются до его конца
Не спорю, я потому и написал, что при кратковременной эксплуатации (1-2-3 года), это не играет вообще никакой роли. А вот лет через пять-семь может аукнуться...
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Пуск в мороз.

Сообщение Багряша » 02 фев 2009, 15:49

ShineOn, а почему ты не учитываешь пусковой пуск того же гидроника? Он очень большой.
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Пуск в мороз.

Сообщение ShineOn » 02 фев 2009, 16:01

Предполагаю, что имелся ввиду "пусковой ток"? Но, если я не путаю принципов работы жидкостных подогревателей, то им монопенисуально, как топливо прокачивать/поджигать, в начале работы или в середине. Токовая нагрузка на первичную прокачку топливным насосом внутри подогревателя (при условии нормальной солярки) не сравнится по нагрузке на стартер для прокрутки холодного движка.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Пуск в мороз.

Сообщение Багряша » 02 фев 2009, 16:12

При чём тут работа подогревателя, возьми мануал и посмотри именно пусковой ток самого подогревателя (момент запуска и выхода на рабочий режим), да и свечка работает только в момент пуска и выхода на рабочий режим (режим змеё-горыныча - сам себя греет и разжигает).
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Пуск в мороз.

Сообщение stanislav » 02 фев 2009, 16:16

Полагаю, что Вебасто-самое правильное решение. Но вот соотношение стоимости и острой необходимости для многих не однозначны.
Что там про аналог российской сборки из немецких комплектующих писали? Где почитать, а возможно и приобрести?
Что касается создания благоприятных условий для запуска-взамен поиска причин затруднительного запуска: думаю надо рассматривать вопрос в следующей плоскости: если бы был выбор: теплый бокс или стоянка на улице? Вы бы выбрали... Тут пусть каждый ответит себе честно. Правильно-бокс (или Вебасто).
Мебель из Беларуссии от производителя - официальный представитель
http://intermebelbrest.ru/contact.html
Межкомнатные двери из массива ольхи, сосны от беларусских производителей
Аватара пользователя
stanislav
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 22:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Пуск в мороз.

Сообщение ShineOn » 02 фев 2009, 16:20

Багряша, признаю, что у меня нет такой информации. Но судя по твоему резкому ответу, у тебя такая информация есть? Приводи, будем сравнивать и думать.

Я смог найти только вот эту информацию (да и то, больше рекламного характера):
Новейшая керамическая технология обеспечивает потребление тока в момент пуска, в 1,5 раза меньшее, чем у других отопителей данного класса и лишь незначительно большее, чем во время работы
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Пуск в мороз.

Сообщение Багряша » 02 фев 2009, 16:23

Почитать здесь (http://www.autoterm.ru/), приобрести надо у них спросить официального представителя в Москве.
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Пуск в мороз.

Сообщение rotenflecke » 02 фев 2009, 17:00

Джентельмены, чтото концы с концами не сходятся :)

по идее - холодный пуск грозит повышеным износом (но это только если масло мерзнет)
все остальное - физика

у Теплостара мощность 15 кВт, он греет двигатель со своей скоростью (15 кВт/массу * теплоемкость движка)
при этом кушает 2 литра в час
сам движок прекрасно может греться с мощностью 90 кВт (?) - особенно если есть электродогреватель
ну пусть на холостых не 90 а 50
и скорость соотв-но (50 кВт / массу * теплоемкость движка)
а потребление все те же 2-3 литра...

теперь получается самая главная задача - отсечь сколько работать движку а сколько термостару :)
при том что я уверен что в форсунках двигла солярка сгорает эффективнее

если бы сигналка отрубала двиган по наступлению некоторой температуры а не по времени - было бы отлично

а так разница только в том, что в двигателе при работе детали трутся - но это тоже хорошо, выделяют тепло, и масло гоняют

так что тут непонятно что для двигла безопаснее...
с одной стороны - лучше бы конечно его просто погреть, с другой - если у нас в средней полосе в год пять-десять дней только морозы - то может и пусть себе молотит....

хотя конечно перенос нагрузки с двигла на предпускач - дело хорошее, но расход соляры будет - будьте уверены...
так что либо соляра либо ресурс двигателя :)
Последний раз редактировалось rotenflecke 02 фев 2009, 17:06, всего редактировалось 1 раз.
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13272
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Пуск в мороз.

Сообщение ShineOn » 02 фев 2009, 17:02

rotenflecke, Артём, не забывай ещё важную вещь, что на холостых дизель греется очень плохо. Поэтому, для того, чтобы он набрал нормальную температуру, гонять его надо довольно долго.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

След.

Вернуться в Устройства подогрева и подготовка к зиме

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 4