Страница 1 из 1

Webasto, глючит

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2006, 06:46
ufr
Добрый день.
SORENTO 2,5D. На сервисе поставили Webasto под бампер, подача топлива от бака из обратки.
-20 не заводится. Включается, щелкает топливный насос, 3 мин. и выключается. Нет факела. Подключился к подающему т/проводу (тоже у бака) история повторяется. Врезался около т/фильтра (в подачу) тоже не помогло. Есть желание перенести WEBA под расширительный бачек.
Сами мы не местные, ПОМОЖИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ!
поделитесь советами и идеями.
Спасибо

Re: Webasto, глючит

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2006, 07:45
Balbes
День добрый!
Вебасту давно поставили-то? Как раньше с "обратки" работала? Машинка заводится без вебасты?

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2006, 11:02
ufr
Спасибо за участие.
Поставил в марте 2006. И с обратки и с подачи WEBA работала, но до
-15. Подозрение, что топливо не протягивает по длинной магистрали. Там трубка вн.диаметр 1мм. Подключил к т.фильтру трубой вн. диам. 3мм. теперь похоже, что в трубе есть воздух. Машинка заводится, но с трудом. Жалко бедняжку. У нас -28.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2006, 12:19
Balbes
Понял. Похоже ты причину и сам знаешь.
А что сервис далеко? там вроде 2-х годичная гарантия на все?
Зы-Ы: У нас столько же :wink: ( -28 )
А заводиться должна нормально.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2006, 17:06
Гость
На мою Соренту на станции КИА, Вебасту Термо Топ С поставили под Расширительным бачком, вошла только под углом 90 градусов, то есть патрубок выхлопа находится горизонтально и направлен к бамперу, под дымоход вырезали дюрку в кронштейне крепления расширительного бачка. Вертикально подогреватель не помещался. На сервисе мастера сказали, что на рестайлинговой машине расширительный бачок другой, вроде поменьше будет.
На Вебасте в комплект впарили топливозаборник для индивидуальтной запитки Вебасты из бака и рекомендовали подключаться только так.
В инструкции к вебасте запитку рекомендуют делать из обратки.
На станции мастера репу почухали, мыслями пораскинули (моя машина с подключением Вебасты у них первая и опыта подключения на Сорентах не было, у одного был опыт по Патролу, но на другом месте работы) и рассмотрели следующие вариант подключения:

1. При подключении из бака - большая длина штатного трубопровода и мальнкий внутренний диаметр, а если соляра запарафинится, прокачает насос так далеко и по такому мин. диаметру. Каким образом удалять воздух при первой прокачке и в случае завоздушивания топливопровода.
2. При подключении в обратку - если двигатель не работает (через топливный насос протока соляры я насолько понимаю не будет) и сосет из бака смотри п.1. Фильтр подключать надо?. Если двигатель работает, то вопросов не должно быть.
3. При подключении после топливного фильтра двигателя - магистраль короткая, насос можно смонтировать возле двигателя (сам себя будет подогревать когда разогреет двигатель), всегда можно удалить воздух из магистрали при помощи ручной подкачки. Сечения трубопровода хватит для подачи топлива и на двигатель, и на вебасту (нехватка топлива основной аргумент предствителей Вебасто в пользу отдельного подключения к баку). Но если запарафиниться фильтр насос не прокачает топливо, хотя соляры находящейся в фильтре на 30 -45 мин работы Вебасты по идее должно хватить.
4. При подключении до топливного фильтра двигателя - магистраль короткая, насос и топливный фильтр (бензиновый как на ТАЗах) можно смонтировать возле двигателя (сам себя будет подогревать когда разогреет двигатель), всегда можно удалить воздух из магистрали при помощи ручной подкачки. Сечения трубопровода хватит для подачи топлива и на двигатель, и на вебасту (нехватка топлива основной аргумент предствителей Вебасто в пользу отдельного подключения к баку). Говорят бензиновый фильтр не так забивается парафином и Вебаста должна работать.

Остановились на 4 варианте. Если придут морозы проверим правильность установки в боевых условиях. Если будет что-не так то переделают.

С уважением Виталий. г.Бердянск. svp@gobius.com

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2006, 17:14
Гость
Забыл.

Климат к вебасте не подключал, что-бы при прогреве от Вебасто было поменьше энергопотребление (вентилятор печки электричества берет раза в два больше вебасты). С горячим двигателем разморозить стекла и нагреть салон 5-ти минутное дело, тем более жопогрейка имеется.

С уважением, Виталий svp@gobius.com

Re: Webasto, глючит

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2006, 21:38
Diletant
ufr писал(а):Добрый день.
SORENTO 2,5D. На сервисе поставили Webasto под бампер, подача топлива от бака из обратки.
-20 не заводится. Включается, щелкает топливный насос, 3 мин. и выключается. Нет факела. Подключился к подающему т/проводу (тоже у бака) история повторяется. Врезался около т/фильтра (в подачу) тоже не помогло. Есть желание перенести WEBA под расширительный бачек.
Сами мы не местные, ПОМОЖИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ!
поделитесь советами и идеями.
Спасибо

КАК определил то, что нет факела? В -15 факел есть. а в -20 нет? может причина в другом...
У меня, на пример, на предыдущей Нексии (правда бензинка) при -10 работала нормально, при -15 уже не нормально, включалась отрабатывала 2 мин. и вставала на продув. Причина оказалась бональна: при замене термостата спецы просто разбавили антифриз водой, в результате помпа вебасты не в силах продавить закристализовавшийся антифриз, срабатывает датчик температуры нагрева вебасты и она отключалась. Выход оказался прост - замена антифриза с соответствующей концентрацией.