На мою Соренту на станции КИА, Вебасту Термо Топ С поставили под Расширительным бачком, вошла только под углом 90 градусов, то есть патрубок выхлопа находится горизонтально и направлен к бамперу, под дымоход вырезали дюрку в кронштейне крепления расширительного бачка. Вертикально подогреватель не помещался. На сервисе мастера сказали, что на рестайлинговой машине расширительный бачок другой, вроде поменьше будет.
На Вебасте в комплект впарили топливозаборник для индивидуальтной запитки Вебасты из бака и рекомендовали подключаться только так.
В инструкции к вебасте запитку рекомендуют делать из обратки.
На станции мастера репу почухали, мыслями пораскинули (моя машина с подключением Вебасты у них первая и опыта подключения на Сорентах не было, у одного был опыт по Патролу, но на другом месте работы) и рассмотрели следующие вариант подключения:
1. При подключении из бака - большая длина штатного трубопровода и мальнкий внутренний диаметр, а если соляра запарафинится, прокачает насос так далеко и по такому мин. диаметру. Каким образом удалять воздух при первой прокачке и в случае завоздушивания топливопровода.
2. При подключении в обратку - если двигатель не работает (через топливный насос протока соляры я насолько понимаю не будет) и сосет из бака смотри п.1. Фильтр подключать надо?. Если двигатель работает, то вопросов не должно быть.
3. При подключении после топливного фильтра двигателя - магистраль короткая, насос можно смонтировать возле двигателя (сам себя будет подогревать когда разогреет двигатель), всегда можно удалить воздух из магистрали при помощи ручной подкачки. Сечения трубопровода хватит для подачи топлива и на двигатель, и на вебасту (нехватка топлива основной аргумент предствителей Вебасто в пользу отдельного подключения к баку). Но если запарафиниться фильтр насос не прокачает топливо, хотя соляры находящейся в фильтре на 30 -45 мин работы Вебасты по идее должно хватить.
4. При подключении до топливного фильтра двигателя - магистраль короткая, насос и топливный фильтр (бензиновый как на ТАЗах) можно смонтировать возле двигателя (сам себя будет подогревать когда разогреет двигатель), всегда можно удалить воздух из магистрали при помощи ручной подкачки. Сечения трубопровода хватит для подачи топлива и на двигатель, и на вебасту (нехватка топлива основной аргумент предствителей Вебасто в пользу отдельного подключения к баку). Говорят бензиновый фильтр не так забивается парафином и Вебаста должна работать.
Остановились на 4 варианте. Если придут морозы проверим правильность установки в боевых условиях. Если будет что-не так то переделают.
С уважением Виталий. г.Бердянск.
svp@gobius.com