Работа Webasto Thermo Top Z и ее апгрейд

Дополнительные устройства (Webasto, Hydronic и прочее) и доработка автомобиля для зимней эксплуатации

Работа Webasto Thermo Top Z и ее апгрейд

Сообщение Accent-58 » 21 апр 2009, 18:42

Работа Webasto Thermo Top Z и ее апгрейд (ВСЯ ИНФА НА 1Й СТРАНИЦЕ)
:arrow: Тема: Работа Webasto Thermo Top Z и ее апгрейд, Сообщение #168751, Автор: accent
Последний раз редактировалось Accent-58 12 янв 2013, 07:14, всего редактировалось 21 раз(а).
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Сделал апгрейд Вебасты

Сообщение runner_Perm » 09 ноя 2009, 12:03

Ток в каком режиме?
Думаю при одинаковом потоке воздуха потребляемый ток тоже примерно одинаков.
Надеюсь всем понятно, что на малых оборотах штатного вентилятора ток много меньше чем на максимальных?
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Сделал апгрейд Вебасты

Сообщение Accent-58 » 09 ноя 2009, 12:34

Получается только за счет разности сопротивления воздуха. Те, если бы не было вентилятора, а был бы просто эл. двигатель, то ток бы был одинаков на любых режимах, за счет гашения напряжения на силовом ключе и выделении его в виде нагрева.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Сделал апгрейд Вебасты

Сообщение TZYus » 09 ноя 2009, 14:03

accent писал(а):С климатом?
ДА
runner_Perm писал(а):на малых оборотах штатного вентилятора ток много меньше

Именно так, Пробовал оставлять климат на автомате, он всё равно не включает вентилятор на полную, пока ОЖ не прогреется до 70 гр. Примерно.
А так нагреть уже на ходу только получается.

Добавил через 2 минут
accent писал(а):ток бы был одинаков на любых режимах

Заблуждаешься, ток в цепи обратно пропорционален сопротивлению этой цепи.
По-другому - не значит хуже или лучше, это просто по-другому.
Аватара пользователя
TZYus
 
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 18:46
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Тагир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Были SORENTO 2008 г.в., 2.5TD в топе, Sportage SL, Freelander 2, теперь X-Trail

Re: Сделал апгрейд Вебасты

Сообщение runner_Perm » 09 ноя 2009, 14:14

TZYus писал(а):робовал оставлять климат на автомате, он всё равно не включает вентилятор на полную, пока ОЖ не прогреется до 70 гр.

Так при меньшей температуре воздух на высоких оборотах просто не будет нагреваться, и в салоне будет холодный ветер, поэтому автомат и гонит потихоньку. ИМХО.
А если так хочется, то можно ручками оборотов вентилятора добавить.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Сделал апгрейд Вебасты

Сообщение Accent-58 » 29 янв 2010, 08:12

-
Последний раз редактировалось Accent-58 08 янв 2013, 06:44, всего редактировалось 1 раз.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Сделал апгрейд Вебасты

Сообщение Андрей59 » 29 янв 2010, 08:53

Аааааа, где ж ты раньше был с бошевкой помпой, я уже газелевскую взял за 800, другую найти не смог, сколько у тебя газелевская прошла? Такая?
Изображение
Андрей59
 
 

Re: Сделал апгрейд Вебасты

Сообщение Accent-58 » 29 янв 2010, 09:37

Ну про эту пишут, вроде нормальная. Не должна потечь. Только тебе нужно было ее на 24 вольта брать. На 12в ток она жрет очень большой
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Сделал апгрейд Вебасты

Сообщение Андрей59 » 29 янв 2010, 10:30

accent писал(а):На 12в ток она жрет очень большой

Померял, когда вебасту запускал, под нагрузкой 2,5А(большой?), но напор у неё мне кажется уж очень сильный, струя приличная, вода в баке просто бурлила, думаю лопасти подпилить, что думаешь?
Андрей59
 
 

Re: Сделал апгрейд Вебасты

Сообщение Accent-58 » 29 янв 2010, 11:24

так она может у тебя на 24 вольта? На 12 берет по моему 6 А. Пилить думаю не стоит, а вот ШИМ прилепить было бы нормально.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Сделал апгрейд Вебасты

Сообщение Андрей59 » 29 янв 2010, 23:41

accent писал(а):а вот ШИМ

Думаю найти более бюджетное и рациональное решение, попробую зацепить последовательно с подогревом топливного фильтра через пятиконтактное реле, 30-й вывод на подогрев, остальные по цепям, это для того, чтобы не нарушать работы подогрева при включенном зажигании, когда движок заведётся, то помпа дополнительная будет отрубаться автоматом за не надобностью, надо только алгоритм продумать и учесть температурный выключатель на фильтре, как ни странно на электронасосе нет ни названия производителя ни мощности, а по номеру инет ничего не находит, да и к тому же нагрузка не чисто активная, поэтому всё решит эксперимент, а не расчёты, вебасту буду сажать на доп канал сигналки последовательно с температурным датчиком, а то мало ли в дороге в межсезонье температура за бортом вырастет, а я не услежу, вот только надо какой нибудь моргающий светодиод предусмотреть по доп каналу, чтоб не забыть, что он включён, короче вопросов пока больше, чем ответов.

Добавил через 3 минут
Кстати, крепление насоса думаю сделать под 45 градусов к продольной и поперечной оси авто и поднять его до верхнего патрубка, тогда не надо будет угловых переходов, места вроде как хватает.
Андрей59
 
 

Re: Сделал апгрейд Вебасты

Сообщение CRacer » 30 янв 2010, 00:59

Андрей59 писал(а): как ни странно на электронасосе нет ни названия производителя ни мощности, а по номеру инет ничего не находит

Менее 1 Ампера потребляет. Перекачивет 500 куб.дм. в час http://www.boschmotorsandcontrols.co.uk ... /index.htm
CRacer
 
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 17:37
Откуда: МСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Сделал апгрейд Вебасты

Сообщение Андрей59 » 30 янв 2010, 01:06

При чём здесь БОШ, я про свой говорю.
Андрей59
 
 

Re: Сделал апгрейд Вебасты

Сообщение Accent-58 » 30 янв 2010, 08:40

Андрей59 писал(а):под 45 градусов к продольной и поперечной оси авто и поднять его до верхнего патрубка, тогда не надо будет угловых переходов, места вроде как хватает.

надо тоже посмотреть, может получится
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Сделал апгрейд Вебасты

Сообщение CRacer » 30 янв 2010, 12:07

Андрей59 писал(а):При чём здесь БОШ, я про свой говорю.

Кагбэ намекаю, что казелевская помпа долго не проживет. А Вош и жрет мало, и работает долго.
CRacer
 
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 17:37
Откуда: МСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Сделал апгрейд Вебасты

Сообщение Андрей59 » 30 янв 2010, 14:04

Кагбэ и бэз намёков понятно, только что с казелевскай дэлать, если она уже куплена и опробована, вот сдохнет, тогда и на БОШ посмотрю, а сколько она проработает не знает даже производитель. Информация дорогА к обеду вовремя.
Андрей59
 
 

Пред.След.

Вернуться в Устройства подогрева и подготовка к зиме

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4