Работа Webasto Thermo Top Z и ее апгрейд

Дополнительные устройства (Webasto, Hydronic и прочее) и доработка автомобиля для зимней эксплуатации

Работа Webasto Thermo Top Z и ее апгрейд

Сообщение Accent-58 » 21 апр 2009, 18:42

Работа Webasto Thermo Top Z и ее апгрейд (ВСЯ ИНФА НА 1Й СТРАНИЦЕ)
:arrow: Тема: Работа Webasto Thermo Top Z и ее апгрейд, Сообщение #168751, Автор: accent
Последний раз редактировалось Accent-58 12 янв 2013, 07:14, всего редактировалось 21 раз(а).
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Работа Webasto Thermo Top Z и ее апгрейд

Сообщение Stas32 » 01 фев 2017, 07:47

Accent-58
Вот не думал, честно говоря, что они могут чем то, кроме как управлением и внешним видом, отличаться. У меня была вебаста на другой машине с маркировкой Z/C/V, вот и сделал выводы, видимо ошибочные. Думал внутренности одинаковые.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Работа Webasto Thermo Top Z и ее апгрейд

Сообщение Den`ka » 05 мар 2017, 11:48

Для тех кому не охото читать, основное вот:
Замерил напряжение на свече, на нее не подается оно вообще с вебасты, видимо мозг думает что там огонь есть. Проверили сопротивление свечи сняв с нее разъем и подключив мультиметр в разъем свечи, выдало 0,9 Ом, я так понял норма для нее 0.6ом, но при этом на улице было 0 градусов, а там вроде при 25 надо мерить, но суть то что и на горячую столько же, т.к. машина прогрета была, вебасто от тосола горячая, сопротивление такое же.
Как быть и что делать?

А тут что было сделано до этого:
Люди, помогите разобраться пжлста!
Ситуация следующая, соренто 2005г. дизель 140л.с, штатно стоит догреватель webasto thermo top Z, машину купил не так давно, увидел что стоит, но слышу не работает, решил сделать. Ошибки сбросил как тут писали, начала запускаться, просто 3 минуты дует воздух, потом замолкает 5 сек и опять 3 минут воздух дует, типа на продувку ушла и на этом все.
Решил её снять, думал там нагара немерено,т.к. машина все время была в России. Снял, вскрыл, а там все девственно чистое, все прокладочки как с заводя мягкие, внутренности жалко не сфоткал, как новые. Но то что она все таки когда то немножко работало видно по тому что где дырочки у горелки есть немного сажи, прям капелька, думал ну мож забились эти дырочки, прочистил, побрызгал, свеча на вид как новая, подал на нее напряжение, покраснела сразу же, ну я довольный все собрал аккуратно, подключил к машине для проверки, сразу запустилась, задымела, остатки карбклинера наверное выходили, я выключил, она продулась и я её установил уже на машину полностью. Включаю, она опять только продувку делает.. Методом тыка заметил что когда сбрасываю фишку которая от свечи вебастовской идет и обратно её одеваю и включаю вебасто, то после этого она запускается как положено, продувка небольшая, потом свеча видимо накаливается и слышу насос щелкает, топливо подается и потом потихоньку разгорается, разгоралась до полной мощности, в машине сразу жара, работала полный цикл и как машина прогрелась она в пол сила начинала работать, т.е. вообще идеал как с завода. Но глушу машину, завожу опять и она дует 3 мин, насос не щелкает, потом опять пауза 5 сек и опять 3 минуты продувка и все.
Решил к представителям по вебасте съездить, прочитали ошибки, была ошибка по датчику пламени, удаляли ошибки, все равно не запускалась, я говорю попробуйте свечу сдернуть и одеть, попробовали, запустилась. Диагностировали там че то, вообщем сказали либо свеча/датчик накала, либо мозг, типа свеча 9т.р., на мозг вообще лучше не знать цену. На вопрос почему запускается и идеально работает, даже без сброса ошибок, чисто только если свечи разъем скинуть и одеть, не ответили. Хотя сказали что вот когда она не запускается а только дует, то мозг в этот момент считает что есть пламя и типа поэтому на свечу нет питания, но почему насос тогда не щелкает не понятно. Кстати сказали что наработка по информации диагностики всего 200 часов, но опять же она наверное эту продувку считала тоже, а она мож включалась когда там аккумулятор скидывали или еще что.
Уехал от них беднее и без ответа. Приехал домой, чуть позже решил её запустить, так же скидыванием фишки свечи, но она только продувку делала, т.е. не реагировала уже как раньше на скидывание разъема, скинул ошибки через предохранитель как в описании в начале темы, опять свечу скинул одел, ноль реакции, только продувка, насос не щелкает. Свечу отдельно включал, краснеет, работает. Что то они там в сервисе сделали что ли, хотя стоял рядом.
Замерил напряжение на свече, на нее не подается оно вообще с вебасты, видимо мозг думает что там огонь есть. Проверили сопротивление свечи сняв с нее разъем и подключив мультиметр в разъем свечи, выдало 0,9 Ом, я так понял норма для нее 0.6ом, но при этом на улице было 0 градусов, а там вроде при 25 надо мерить, но суть то что и на горячую столько же, т.к. машина прогрета была, вебасто от тосола горячая, сопротивление такое же.
Как быть и что делать?
Den`ka
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 фев 2017, 18:31
Откуда: Ulyanovsk
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Дилерский, 140л.с.

Re: Работа Webasto Thermo Top Z и ее апгрейд

Сообщение Accent-58 » 05 мар 2017, 18:25

параллельно этому штифту подсоедини сопротивление. Вебаста начнет запускаться, через определенное количество запусков штифт может восстановить нужное сопротивление и доп. сопротивление снимешь.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Работа Webasto Thermo Top Z и ее апгрейд

Сообщение Den`ka » 06 мар 2017, 18:15

Спасибо большое! Хотя это уже прочитал у Вас, но думал может что то другое, почему то же после снятия разъема и постановки его назад, все запускалось, а два раза подряд не запускалось без снятия фишки со свечи.
Den`ka
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 фев 2017, 18:31
Откуда: Ulyanovsk
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Дилерский, 140л.с.

Re: Работа Webasto Thermo Top Z и ее апгрейд

Сообщение Accent-58 » 06 мар 2017, 20:01

ну вопрос в том, на сколько точно затерянно сопротивление 0,9 Ом. Возможно то, что замеряет блок управления вебысты, для нее уже на грани. Завесь к штифту сопротивление и забей на какое то время. Я не знаю, возможно этот штифт можно прокалить. У меня кстати лежит один полурабочий, можно попробовать помучить его.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Работа Webasto Thermo Top Z и ее апгрейд

Сообщение Den`ka » 07 мар 2017, 12:17

Accent-58 писал(а):ну вопрос в том, на сколько точно затерянно сопротивление 0,9 Ом. Возможно то, что замеряет блок управления вебысты, для нее уже на грани. Завесь к штифту сопротивление и забей на какое то время. Я не знаю, возможно этот штифт можно прокалить. У меня кстати лежит один полурабочий, можно попробовать помучить его.

Спасибо, попробуй свой замучать, отпишусь тут сразу. Просто сервисмены вебасты сказали или штифт или мозг, типа мозг скорее всего,т.к. при снятие и засовования разъема штифта, все начинала работать.
Den`ka
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 фев 2017, 18:31
Откуда: Ulyanovsk
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Дилерский, 140л.с.

Re: Работа Webasto Thermo Top Z и ее апгрейд

Сообщение Accent-58 » 07 мар 2017, 12:45

Ну вот у меня штифт лежал, кто то из форумчан присылал для экспериментов. Я его замерил сейчас, показывает 0,5 Ом (это точным прибором), обычным мультиметром показывает 0,7 Ом.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Работа Webasto Thermo Top Z и ее апгрейд

Сообщение Den`ka » 07 мар 2017, 13:48

Т.е. он точно рабочий получается?
Den`ka
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 фев 2017, 18:31
Откуда: Ulyanovsk
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Дилерский, 140л.с.

Re: Работа Webasto Thermo Top Z и ее апгрейд

Сообщение Den`ka » 12 мар 2017, 09:43

Вообщем ставил 0.51 ом сопротивление, не запустилась, поставил 1.1 10в керамический, начала запускаться, но резистор накалился до красна и рассыпался, сгорел. Взял опять 1.1 резистор, засунул в 2 радиатора алюминиевых от блока питания компа, и поставил перед вентилятором движка, греется до красна перестал. Теперь по алгоритму, что происходит:
Сопротивление на выключенной вебасте где то 0.6 Ом (очень точно померить не могу китайскими мультиметрами), после включения вебасты, когда она просто дует вначале, сопротивление где то 6.0- 6.5 Ом, после того как на штифт подается напряжение от вебасты, звук наддува меняется, и сопротивление перестает показывать, вернее пишет самую первую цифру 1. и все (как будто клеммы мультиметра не подключены), но это не 1 ом, и так на любом из режимов мультиметра, т.е. как будто обрыв, но при это на свечу идет напряжение и резистор греется тоже и просиходит запуск вебасты, т.к. сопротивление мерить уже не получается, то смотрю напряжение, как только подается напряжение на штифт, оно 12-11, потом через пол минуты 9-8 вольт, в это время вебаста работает, дым идет, теплый воздух идет, вебаста греется и так за 1-2 минуты спускается до 0 вольт и через 5 секунд начинается продувка и начинает валить сильный дым, видимо не сгоревшая соляра, после продувки выключается. Больше попыток не делает, пока не высунешь-засунешь предохранитель. Думал мож перегревается вебаста, запускал машину что бы антифриз начал циркулировать, но эффект такой же.
Что это может быть? Разве свеча не должна тухнуть после того как появляется пламя? почему свеча почти 2 минуты работает? Или все таки пламени нет? но почему дымит и горячим дует? А может свече напряжение не хватает из за этого резистора?
И почему сопротивление не мерится когда на свечу подается напряжение? И на запуске вебасты, когда вентилятор начинает дуть, но напряжение на свечу еще не пошло, почему 6-7 Ом показывает сопротивление?
Den`ka
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 фев 2017, 18:31
Откуда: Ulyanovsk
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Дилерский, 140л.с.

Re: Работа Webasto Thermo Top Z и ее апгрейд

Сообщение Accent-58 » 13 мар 2017, 07:22

Потому что, вебаста проверяет, есть пламя или нет. Проверяет тем же штифтом, он становится датчиком. Сопротивление не в допуске, начинается продувка. Попробуй 2 Ом, 1,5 Ом.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Работа Webasto Thermo Top Z и ее апгрейд

Сообщение Den`ka » 13 мар 2017, 08:18

Так раньше когда сопротивление не в допуске было, он даже не начинал подавать напряжение на штифт.
Мне сопротивление мерить все таки в спокойном состоянии, т.е. когда вебаста молчит? Или когда пытается запуститься? А то рпзброс там большой получается.

Добавлено через 1 минуту 33 секунды:
А все, понял, надо в спокойном состоянии смотреть, а при запуске сопротивление так меняется т.к. штифт уже как датчик работает.
Den`ka
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 фев 2017, 18:31
Откуда: Ulyanovsk
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Дилерский, 140л.с.

Re: Работа Webasto Thermo Top Z и ее апгрейд

Сообщение Accent-58 » 13 мар 2017, 08:35

Я так понимаю, перед запуском диагностируется сопротивление штифта. Если в допуске идет запуск. После запуска проверяется сопротивление штифта, если в допуске , значит есть пламя и идет продолжение работы.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Работа Webasto Thermo Top Z и ее апгрейд

Сообщение Den`ka » 13 мар 2017, 10:04

Вот видимо после запуска сопротивление не совпадает, и он выключается, а какое должно быть сопротивление после запуска? Видимо на самом деле не загорается, потому как на продувке белый дым.. хотя когда запускается, дым идет, теплым дует, но видимо не до конца разгорается..
Den`ka
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 фев 2017, 18:31
Откуда: Ulyanovsk
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Дилерский, 140л.с.

Re: Работа Webasto Thermo Top Z и ее апгрейд

Сообщение Accent-58 » 13 мар 2017, 11:33

горелку слышно, она раскочегаривается, так вууу, вууу, все быстрее и быстрее, доходит до максимального режима, тут вебаста проверяет штифт и если не видит пламени, резко перестает подавать топливо, огонь гаснет и идет продувка с белым выхлопом.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Работа Webasto Thermo Top Z и ее апгрейд

Сообщение Den`ka » 13 мар 2017, 11:40

Ну да, так и есть.. Вот только как я писал выше, когда она разгорается, именно когда шум пламени уже есть, а не просто вентилятора, то сопротивление штифт уже не показывает, типа обрыв цепи вроде как обозначает, вот и не понятно какое там сопротивление именно по датчику пламени есть и какое должно быть в этот момент. Может там через диод какой то идет опрос на датчик именно по пламени, вот и получается типа обрыв.
Den`ka
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 фев 2017, 18:31
Откуда: Ulyanovsk
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Дилерский, 140л.с.

Пред.След.

Вернуться в Устройства подогрева и подготовка к зиме

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3