Den`ka
» 05 мар 2017, 11:48
Для тех кому не охото читать, основное вот:
Замерил напряжение на свече, на нее не подается оно вообще с вебасты, видимо мозг думает что там огонь есть. Проверили сопротивление свечи сняв с нее разъем и подключив мультиметр в разъем свечи, выдало 0,9 Ом, я так понял норма для нее 0.6ом, но при этом на улице было 0 градусов, а там вроде при 25 надо мерить, но суть то что и на горячую столько же, т.к. машина прогрета была, вебасто от тосола горячая, сопротивление такое же.
Как быть и что делать?
А тут что было сделано до этого:
Люди, помогите разобраться пжлста!
Ситуация следующая, соренто 2005г. дизель 140л.с, штатно стоит догреватель webasto thermo top Z, машину купил не так давно, увидел что стоит, но слышу не работает, решил сделать. Ошибки сбросил как тут писали, начала запускаться, просто 3 минуты дует воздух, потом замолкает 5 сек и опять 3 минут воздух дует, типа на продувку ушла и на этом все.
Решил её снять, думал там нагара немерено,т.к. машина все время была в России. Снял, вскрыл, а там все девственно чистое, все прокладочки как с заводя мягкие, внутренности жалко не сфоткал, как новые. Но то что она все таки когда то немножко работало видно по тому что где дырочки у горелки есть немного сажи, прям капелька, думал ну мож забились эти дырочки, прочистил, побрызгал, свеча на вид как новая, подал на нее напряжение, покраснела сразу же, ну я довольный все собрал аккуратно, подключил к машине для проверки, сразу запустилась, задымела, остатки карбклинера наверное выходили, я выключил, она продулась и я её установил уже на машину полностью. Включаю, она опять только продувку делает.. Методом тыка заметил что когда сбрасываю фишку которая от свечи вебастовской идет и обратно её одеваю и включаю вебасто, то после этого она запускается как положено, продувка небольшая, потом свеча видимо накаливается и слышу насос щелкает, топливо подается и потом потихоньку разгорается, разгоралась до полной мощности, в машине сразу жара, работала полный цикл и как машина прогрелась она в пол сила начинала работать, т.е. вообще идеал как с завода. Но глушу машину, завожу опять и она дует 3 мин, насос не щелкает, потом опять пауза 5 сек и опять 3 минуты продувка и все.
Решил к представителям по вебасте съездить, прочитали ошибки, была ошибка по датчику пламени, удаляли ошибки, все равно не запускалась, я говорю попробуйте свечу сдернуть и одеть, попробовали, запустилась. Диагностировали там че то, вообщем сказали либо свеча/датчик накала, либо мозг, типа свеча 9т.р., на мозг вообще лучше не знать цену. На вопрос почему запускается и идеально работает, даже без сброса ошибок, чисто только если свечи разъем скинуть и одеть, не ответили. Хотя сказали что вот когда она не запускается а только дует, то мозг в этот момент считает что есть пламя и типа поэтому на свечу нет питания, но почему насос тогда не щелкает не понятно. Кстати сказали что наработка по информации диагностики всего 200 часов, но опять же она наверное эту продувку считала тоже, а она мож включалась когда там аккумулятор скидывали или еще что.
Уехал от них беднее и без ответа. Приехал домой, чуть позже решил её запустить, так же скидыванием фишки свечи, но она только продувку делала, т.е. не реагировала уже как раньше на скидывание разъема, скинул ошибки через предохранитель как в описании в начале темы, опять свечу скинул одел, ноль реакции, только продувка, насос не щелкает. Свечу отдельно включал, краснеет, работает. Что то они там в сервисе сделали что ли, хотя стоял рядом.
Замерил напряжение на свече, на нее не подается оно вообще с вебасты, видимо мозг думает что там огонь есть. Проверили сопротивление свечи сняв с нее разъем и подключив мультиметр в разъем свечи, выдало 0,9 Ом, я так понял норма для нее 0.6ом, но при этом на улице было 0 градусов, а там вроде при 25 надо мерить, но суть то что и на горячую столько же, т.к. машина прогрета была, вебасто от тосола горячая, сопротивление такое же.
Как быть и что делать?