Работа Webasto Thermo Top Z и ее апгрейд

Дополнительные устройства (Webasto, Hydronic и прочее) и доработка автомобиля для зимней эксплуатации

Работа Webasto Thermo Top Z и ее апгрейд

Сообщение Accent-58 » 21 апр 2009, 18:42

Работа Webasto Thermo Top Z и ее апгрейд (ВСЯ ИНФА НА 1Й СТРАНИЦЕ)
:arrow: Тема: Работа Webasto Thermo Top Z и ее апгрейд, Сообщение #168751, Автор: accent
Последний раз редактировалось Accent-58 12 янв 2013, 07:14, всего редактировалось 21 раз(а).
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Апгрейд Webasto

Сообщение Evgen » 05 окт 2010, 20:00

:shock: Цена комплекта соизмерима со стоимостью БИНАРА
brabus писал(а): тока как все это будет выполнено и на какой коленке собрано, вот вопрос

Ну здесь только искать энтузиастов способных провести данную работу...
Масква большая, не ужели нет спецов...
Это нам в тайге трудно, самим все колхозить приходится... с помощью бубна, кувалды и какой то матери... :crazy:
Аватара пользователя
Evgen
 
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 13:20
Откуда: г. Нягань, ХМАО-ЮГРА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: KONI FSD

Re: Апгрейд Webasto

Сообщение Хинарь » 10 окт 2010, 18:07

Сегодня переделал штатную Вебасто в предпусковой. День работы, 2000 рублёв денег. Помпа Бошевская на экзисте 1700, две релюхи и радиодетали на задержку реле помпы, тосол на долив. Управление взял с допканала сигнализации, светодиод для индикации состояния на лобовуху. Кому интересно могу разжевать с фото, процесс фиксировался. Перед этим звонил дилерам Вебасто в Казань, спросили за доработку 12 штук.
Последний раз редактировалось Хинарь 10 окт 2010, 20:22, всего редактировалось 1 раз.
Хинарь
 
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 20:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Апгрейд Webasto

Сообщение Accent-58 » 10 окт 2010, 19:42

кидай все, пригодится
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Апгрейд Webasto

Сообщение Евгени » 12 окт 2010, 21:22

Хинарь писал(а): День работы, 2000 рублёв денег. .....Перед этим звонил дилерам Вебасто в Казань, спросили за доработку 12 штук.

Написалбы мне, договорился бы за дешевле с офицалами Вебасты. Хотя в 2000р +1700р помпа босш дешевле такова варианта всё равнобы не встало.
Евгени
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 13:14
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгени
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Белый на пневме. Был рамный Соренто 2,5CRDI

Re: Апгрейд Webasto

Сообщение Хинарь » 12 окт 2010, 21:31

2000 вместе с бошевской помпой. Работа разумеется своя. В эти деньги входит непосредственно помпа, две релюхи, светодиод, радиодетали для сборки задержки реле помпы, хомуты и антифриз на долив. День работы. Официалы за эти деньги могут только посмеяться тебе в лицо, да и то не особо охотно.
Хинарь
 
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 20:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Сделал апгрейд Вебасты

Сообщение Евгени » 12 окт 2010, 21:32

Использовать корпус фильтра не удалось. Он не имеет конуса Будем искать чтото промышленное, тонкостенные трубы лучше нерж. И патрубки прочнее приварются.Изображение
Евгени
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 13:14
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгени
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Белый на пневме. Был рамный Соренто 2,5CRDI

Re: Сделал апгрейд Вебасты

Сообщение Accent-58 » 13 окт 2010, 07:00

Да, я тоже посмотрел, к самому корпусу нельзя приварится, сгорит все внутри. У меня корпус имеет диаметр 79мм, а ты замерял? При установке еще будет мешаться крепление фильтра.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Апгрейд Webasto

Сообщение Accent-58 » 13 окт 2010, 07:07

это мы уже читали, схема то где?
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Сделал апгрейд Вебасты

Сообщение Евгени » 14 окт 2010, 15:52

Изображение
Чтото смотрел мешаться нечему. Бандаж оденется на центральную часть. Больше всего переживаю, при подсоединении через тройники к подаче и обратке теплоносителя вебасты, не пойдёт тосол в циркуляцию. Разница во внутреннем диаметре шлангов. Если только последовательно с обратки печки, тогда штуцера толстенные и шланг содовый, Абгрейд Вебасты в опасности провала. Глядя на мои художества на работе заинтересовались владельцы снегоходов. Объяснили что тоже самое нужно только на масленный фильтр. А может доабгрейдить Вебасту ещё и бандажом на масл фильтр нашего дизелька, ему точно хуже не будет.
Евгени
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 13:14
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгени
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Белый на пневме. Был рамный Соренто 2,5CRDI

Re: Сделал апгрейд Вебасты

Сообщение Михаил-Andover » 14 окт 2010, 16:16

Коллеги,
возьмите просто медную трубу, отожженую, D10-12 мм, и накрутите ее на болванку, сходную по диаметру с фильтром, чуток побольше, на миллиметр, для зазоров туда-сюда.
А поверх спиральки - утеплитель. Да хоть коробка из жесткого пенопласта. При желании, можно обклеить стеклотканью на эпоксидке.

Либо делать по-уму, разъемный корпус, с теми же трубками поверх, змейкой по каждой половинке разъемного корпуса.
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Re: Сделал апгрейд Вебасты

Сообщение Евгени » 14 окт 2010, 17:37

Это слишком простой и даже может удачный способ. Но если подсчитать площадь соприкосновения нагреваемой поверхности к обогреваемой, то она будет ничтожно мала. Между витками будет воздух, и затея малоэфективна. Это конечно лучше чем ничего. Но мы ведь привыкли идти по сложному пути. Ещё как вариант взять медную трубку круглого сеченияи протянуть её до квадратного или прямоугольного сечения. Также в спираль и витки спаять. Минус спиральной системы - это гидросопротивление. У бандажной - практически отсутствует.
Евгени
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 13:14
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгени
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Белый на пневме. Был рамный Соренто 2,5CRDI

Re: Сделал апгрейд Вебасты

Сообщение Михаил-Andover » 14 окт 2010, 21:07

Жень, если спираль-бочка будет в коробке-чехле, то площадь контакта рояли почти не играет, практически, всё нутро - теплое/горячее.
Как вариант, можно обыграть идею на тему фляжек (по 250, изогнутыми по профилю бедра:-)). По сути - разъемный чехол. Но это и варить и слесарить надобно.
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Re: Сделал апгрейд Вебасты

Сообщение Accent-58 » 20 окт 2010, 15:10

теплопроводность стали в 5 раз хуже меди. Желательно из меди что нибудь замутить, ее и спаять можно и гнуть легче.

Добавил через 5 дней
Сделал я себе энту хреновину из стали. Лучше уж такую, чем ничего. Завтра покроют на гальванике сфоткаю.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Сделал апгрейд Вебасты

Сообщение Евгени » 20 окт 2010, 17:46

Очень мощьно. По какому принцыпу, бандаж или спыраль.
Евгени
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 13:14
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгени
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Белый на пневме. Был рамный Соренто 2,5CRDI

Re: Сделал апгрейд Вебасты

Сообщение Accent-58 » 20 окт 2010, 18:41

бандаж, на ногу если уронить - больно будет :D
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Пред.След.

Вернуться в Устройства подогрева и подготовка к зиме

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8