Решил поставить котел Северс М

Дополнительные устройства (Webasto, Hydronic и прочее) и доработка автомобиля для зимней эксплуатации

Re: Решил поставить котел Северс М

Сообщение aleksey70 » 25 янв 2015, 07:29

Ars_zol писал(а):что-то пугают отзывы по твоей ссылке...неужели у них так тены горят?!

В старой инструкции по монтажу подогреватель устанавливался вертикально помпой вниз, а ТЭН оказывался вверху и не весь был погружен в ОЖ. Вот и горят.
Щас инструкцию производитель изменил, теперь положение монтажа горизонтальное или вертикальное помпой вверх, чтоб ТЭН всегда был в жидкости.

Поставлю, попробую...Напишу
Аватара пользователя
aleksey70
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 19:07
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Решил поставить котел Северс М

Сообщение Ars_zol » 25 янв 2015, 13:36

Пиши...я думаю всем будет интересно :!:
Ars_zol
 
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 21:39
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Арсений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Комплектация EX, пружины H&R+45, аммо Каяба

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение ВЕЛ » 25 май 2015, 15:41

Зреет вот такая мысль по рестайлу - выкинуть только самовар, заглушив двумя VAG-овскими
пластинами места выхода после клапана ЕГР, и место входа во впускной коллектор, около
мягкой глушилки.
А вот с шлангами ОЖ сделать вот что - поставить туду подогреватель СЕВЕРС +, который с насосом.
Уж больно хорошо он туда ставится! Только вот вопрос к тем, кто в курсе. Там ведь реально есть
"перепад высот"? По идее один патрубок должен идти из головы, а второй - из блока? И тогда "всас"
подогревателя я должен подключить к патрубку блока цилиндров, а выход из подогревателя - к
головке блока, так?
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение SDT-lmu » 25 май 2015, 15:50

ВЕЛ писал(а): идти из головы, а второй - из блока?

Я точно помню, что один патрубок идет из печки... А насос без напряжения будет работать байпасом?
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img][/url]
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение ВЕЛ » 25 май 2015, 16:24

1. В исходной схеме установки подогревателя он ставится в разрыв шланга,
идущего к отоплению или после отопления. Значит сама такая схема предполагала,
что ОЖ должна циркулировать при неработающем насосе.
2. Не думаю, что байпас, организованный вместо самовара, что с помощью просто
шланга, что с помощью "пассивного" байпаса в виде Северс+ в режиме отключенного
насоса (во время штатной работы двигателя) может как то повлиять на температурный
режимоного. Не?
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Gubkin » 25 май 2015, 16:39

ВЕЛ писал(а):Там ведь реально есть
"перепад высот"?

почти нет
подача на печку идет с головы, одна полость с верхним патрубком радиатора и датчиком ДТОЖ
Изображение

Обратка с печки входит под термостат. Маленький круг получается.
Изображение
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение SDT-lmu » 25 май 2015, 16:53

ВЕЛ писал(а):байпаса в виде Северс+ в режиме отключенного насоса (во время штатной работы двигателя)

Я, собственно о чем, будет ли циркуляция ОЖ через насос Северса при работающем дизеле и отключенном насосе Северса? Какой там насос, центробежный, или какой другой?
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img][/url]
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение ВЕЛ » 25 май 2015, 16:53

но чисто формально - это как раз то, что прописано в инструкции по установке:
Подключение подогревателя к контуру циркуляции ОЖ производится через шланг возврата
ОЖ от радиатора отопителя салона к двигателю, либо через шланг подачи ОЖ от двигателя
к радиатору отопителя салона независимо от расположения термостат
а
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Решил поставить котел Северс М

Сообщение ВЕЛ » 15 окт 2015, 10:49

Сильных холодов пока не было, машина стоит в неотапливаемом гараже.
Но там около нуля, минуса никогда не бывает. Тем не менее...
За час движок, с помощью Северс+ нагревается до середины шкалы между
мин и мах. Надо будет подключить сканер и помониторить поточнее.
После пуска двигателя стрелка вниз не падает. Начинает расти дальше.
Шум от помпы при закрытом капоте вообще не слышно. Даже не понятно,
греет подогреватель или нет.
На ходу в салоне жарко, но это пока при минус 2, ниже не опускалась
пока температура. В целом, вариант с помпой, да и еще установленный
вместо самовара системы ЕГР нравится мне намного больше!
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Решил поставить котел Северс М

Сообщение Ars_zol » 15 окт 2015, 20:32

ВЕЛ
Спасибо за информацию...правда насчет ЕГР еще думаю (убирать или нет)

Добавлено через 4 часа 38 минут 11 секунд:
ВЕЛ выложи плиз фотки как он у тебя установлен
Ars_zol
 
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 21:39
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Арсений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Комплектация EX, пружины H&R+45, аммо Каяба

Re: Решил поставить котел Северс М

Сообщение fishermanmurman » 20 окт 2015, 10:21

Хотел расширить наш диапозон знаний, написал производителю, вот ,что получил:
ВОПРОС: подскажите пожалуйста какой монтажный комплект необходим для установки Северс+ 2Квт на а/м Киа Соренто 2008г.в. двигатель D4CB
ОТВЕТ: Здравствуйте! Для Вашего автомобиля подогреватель Северс+ подойдет. Подогреватель Северс+ продается в сборе с универсальным монтажным комплектом, применимым для всех автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, независимо от модели двигателя. Дополнительных деталей для установки подогревателя Северс+ докупать не нужно. Установка по инструкции: в разрез патрубка от блока к печке (подачи печки). Место расположения и крепления подогревателя необходимо выбрать самостоятельно исходя из доступности шланга подачи печки. Получить консультацию по установке можно по тел. 8-800-500-68-09. Стоимость подогревателя Северс+ с доставкой по почте составит 3900 рублей. Заказать можно по тел.(3452) 68-09-06, 68-09-07 или оформить on-line заказ на нашем сайте. :lol:
Теперь они не заморачиваются изучением схемы а/м, т. е. думайте сами-решайте сами.
Повезло, что движок раскидан, буду через сливную пробку блока делать. :)

Добавлено через 2 дня 13 часов 8 минут 26 секунд:
fishermanmurman писал(а):Повезло, что движок раскидан, буду через сливную пробку блока делать.

Что сказать, съездил к своему красавцу. Хотел посмотреть где точно сливная пробка и очумел %) . Ничего там нет :shock: кроме заглушки в которую тэн вставить можно, но врезать штуцер ну ни как :?:

Добавлено через 30 минут 1 секунду:
fishermanmurman писал(а): Ничего там нет кроме заглушки в которую тэн вставить можно, но врезать штуцер ну ни как

После долгой :beer: консультации, определили откуда делать забор охлаждайки, ну и как нам тогда показалось это самая нижняя точка :lol:

Добавлено через 2 дня 2 часа 19 минут 43 секунды:
Gubkin писал(а):Забор жидкости производится с отверстия в блоке за стартером.

Саша извини но я плачу :cry: , нет у меня пробки за стартером.
Вложения
Штуцер охлаждайки.jpg
Блок 1.jpg
Блок.jpg
Аватара пользователя
fishermanmurman
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:24
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Лифт H&R+45/аммо OME,EGR заглушен,котёл Северс+ 2Квт,Чип Мод.??? л/с.Катки General Grabber AT-2: 265/70 R16 Теперь в RAPTORe.

Re: Решил поставить котел Северс М

Сообщение ВЕЛ » 02 ноя 2015, 15:28

Кстати, с самого начала, как решил заменить Северс М на Северс + с помпой,
возникла мысль, "научить работать" эту встроенную в Северс + помпу 220 вольт
от штатной системы питания. Видится установка некоего блока с преобразователем
на 220 вольт, Ватт эдак на 100-200, плюс несколько реле, которые бы при подаче
питания в бортовую цепь авто отключали бы помпу от блока управления Северс +
и подключали бы его к преобразователю напряжения 12В \ 220В. Плюс наверное
еще кнопочка принудительной блокировки, что бы при необходимости, помпу с
преобразователем 12\220 можно было бы и не активировать. Будут у кого нибудь
мысли?
А то обидно выходит - электрическая помпа есть, но не помогает...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Решил поставить котел Северс М

Сообщение fishermanmurman » 03 ноя 2015, 01:14

ВЕЛ писал(а):Будут у кого нибудь
мысли?

Мечтал о том же :D единственное, что надумал это инвертор, но на 2 kwt выйдет дороговато+ под капот ставить не желательно- при загрязнении перегревается. Если искать место в салоне, то выходит большая длина проводов(провода обязательно подключать на аккумулятор), а из-за большой длины сечение должно быть огромным. Я хотел ставить в багажник(2500wt) по расчётам сечение получилось порядка 14 квад. т.к. сила тока в этом проводе при нагрузке будет ~800/900A. Вообщем тоже хотелось бы что бы кто- то подумал за меня :D
Аватара пользователя
fishermanmurman
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:24
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Лифт H&R+45/аммо OME,EGR заглушен,котёл Северс+ 2Квт,Чип Мод.??? л/с.Катки General Grabber AT-2: 265/70 R16 Теперь в RAPTORe.

Re: Решил поставить котел Северс М

Сообщение ВЕЛ » 03 ноя 2015, 08:20

Андрей, понятно, что заманчиво было бы на ходу подключить\отключить
доп. нагрев электрический на целых 2 кВт. Но где взять дармовую энергию?
Варианты с преобразователем 12\220 на 2,5-3 кВт я даже и близко не
рассматривал. Причем не столько из-за дороговизны, сколько из-за
надежности работы в зимнее время, когда за бортом минус, да еще и
не слабый минус (при нуле и минус 5-10 движок и сам прогреет себя и салон).
как то так...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Решил поставить котел Северс М

Сообщение fishermanmurman » 04 ноя 2015, 01:58

ВЕЛ писал(а): где взять дармовую энергию?

Ну если дело будет днём, потребители энергии выключены, то в принципе для питания инвертора и соответственно "Северса" нашего генератора хватит. Можно даже взять инвертор мощьностью поменьше, "Северс" просто будет работать не на полной мощности, но вот все эти нюансы просчитать, нужно хоть мало мальское соображение в электротехнике :o у меня с этим плохо :)
Аватара пользователя
fishermanmurman
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:24
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Лифт H&R+45/аммо OME,EGR заглушен,котёл Северс+ 2Квт,Чип Мод.??? л/с.Катки General Grabber AT-2: 265/70 R16 Теперь в RAPTORe.

Пред.След.

Вернуться в Устройства подогрева и подготовка к зиме

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4