Устраняем проблемы пуска после прогрева ППП

Дополнительные устройства (Webasto, Hydronic и прочее) и доработка автомобиля для зимней эксплуатации

Re: Устраняем проблемы пуска после прогрева ППП

Сообщение BlkDem » 20 ноя 2014, 15:45

Тяжело только первый сезон! :D
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24224
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Устраняем проблемы пуска после прогрева ППП

Сообщение Алексей NSK » 20 ноя 2014, 21:49

BlkDem писал(а):Тяжело только первый сезон! :D

Полностью согласен.
А вот теперь от меня вопрос. После часа прогрева ПП патрубки идущие на печку(или с неё,ещё не разобрался) еле тёпленькие. Температура на улице около -10. Какой хоть приблизительно температуры должны быть патрубки или ещё что то для рук доступное? Просто не пойму,нормально он у меня работает или нет.
Аватара пользователя
Алексей NSK
 
 
Сообщения: 5732
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 15:00
Откуда: Новосибирск (Заельцовский)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Беленький с серым (немного чипанутый). Газельваген (очень трудоголик)

Re: Устраняем проблемы пуска после прогрева ППП

Сообщение grom » 20 ноя 2014, 23:05

Алексей NSK
Что то не щупал я их,посмотрю скажу.
А вообще если заводится то все в норме :D
Аватара пользователя
grom
 
Хороший человек
 
Сообщения: 10702
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 07:19
Откуда: М.О. Пушкино
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 470 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Устраняем проблемы пуска после прогрева ППП

Сообщение Алексей NSK » 21 ноя 2014, 01:46

Да какой там всё в норме. Два с половиной года ездил и думал,что подогрев сломаный. Теперь нажил себе головную боль,в виде внезапно оказавшегося рабочего ПП. Надо разобратся,пока температура на улице не перешла в критическую :o
Аватара пользователя
Алексей NSK
 
 
Сообщения: 5732
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 15:00
Откуда: Новосибирск (Заельцовский)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Беленький с серым (немного чипанутый). Газельваген (очень трудоголик)

Re: Устраняем проблемы пуска после прогрева ППП

Сообщение BlkDem » 21 ноя 2014, 04:08

Алексей NSK писал(а):После часа

Алексей NSK писал(а):около -10

При таких условиях должны быт горячими, имхо.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24224
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Устраняем проблемы пуска после прогрева ППП

Сообщение Алексей NSK » 21 ноя 2014, 06:51

BlkDem писал(а):При таких условиях должны быт горячими, имхо.

Вот значит я правильно думал,что не так что то. Вообще чистка самого пп как то влияет на разогрев жидкости?
Аватара пользователя
Алексей NSK
 
 
Сообщения: 5732
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 15:00
Откуда: Новосибирск (Заельцовский)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Беленький с серым (немного чипанутый). Газельваген (очень трудоголик)

Re: Устраняем проблемы пуска после прогрева ППП

Сообщение BlkDem » 21 ноя 2014, 07:11

По идее, чем больше загажена камера сгорания, тем ниже скорость теплообмена. Вполне возможно, что пришло время почистить камеру.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24224
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Устраняем проблемы пуска после прогрева ППП

Сообщение DjoNick » 21 ноя 2014, 08:54

Я понимаю, что все машины как и люди разные. Но почему на столько, если принципы работы дизельного ДВС одинаковые. В двух словах расскажу историю прошлой зимы. Уехали мы с другом с семьями в отпуск. Машины оставили на улице в надежде на прогноз (обещали не ниже -10 по приезду). Все изменилось. Приехали -27, спасибо астролого-синоптикам. я попытался свою завезти, лампой снизу грел, но где там. Сняли аккум поставили на зарядку. легли спать. на утро попытался, Ноль реакции. Машина стоит как мертвая. Он свою тринк и завел. Я ему: "Хорошо тебе с бензином!". Отвечает: "Какой бензин? Дизель!!!" БМВ у него сотая какая-то. Мою в подземную парков потащили. ГУР не пашет без запуска. Еле доехал. На поворотах неуправляемая. Вот такая обидно-досадная история(( :?
DjoNick
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 20:29
Откуда: Н. Челны
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: DjoNick
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Устраняем проблемы пуска после прогрева ППП

Сообщение hamet2000 » 26 янв 2015, 15:29

Добрый всем день, вечер. Решил написать наконец-то про свой опыт. Был у меня Соренто чистокровный кореец 2007года. Машина знать не знала что такое гараж и каждый божий день грелась по утрам предпусковым подогревателем Гидроник 5квт и заводилась без проблем! Учитывая что зимы у нас суровые средняя температура -30. А в течении 1го месяца обычно -40 -45. Тем не менее никих проблем не испытывал и не догадывался что они могут иметь место у кого-то. Пока не стал обладателем Соренто Ижевской сборки 2011г. На который установил такой-же подогреватель и вообще сделал ее по образу и подобию предыдущей машины. И вот тут-то я и стал постоянным посетителем данной и похожих тем. Так как все описанные в теме симптомы имели место. В конце концов поставил обманку и больше не приходилось ждать пока чтото прогреется под капотом перед запуском и проблема с педалью так же ушла. Через 10 минут выключал обманку и ездил себе спокойно. Все эти симптомы проявлялись при температуре ниже -35. Потом -30 потом -25 и так далее пока в один прекрасны момент машина перестала заводиться без обманки даже в незначительный мороз. Вообщем кончилось все тем что я заменил ЭБУ двигателя на бу с разборки в Питере. И о чудо опять никаких проблем этой зимой уже испытано! -45 запуск без всякой обманки и ожиданий! Без проблем! Так что я не смею ничего утверждать но у меня лично закралось подозрение что проблемы эти звязаны с какими-то дефектами в ЭБУ которые проявляются при низких температурах! Я причем не поленился и один раз проверил теорию, прогрев машину со снятым ЭБУ держа его в тепле, а потом установил его непосредственно перед запуском, и машина завелась без проблем. Тем кто решится на такую проверку Советую вам очень осторожно с проводами и разьемами на морозе!
Аватара пользователя
hamet2000
 
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 02:42
Откуда: г. Москва Зябликово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Valentin
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: BFGoodrich A/Т, чипованый by Chipiko, Супер TOD, Hydronic 5, Подогреватель топлива ПТ-570, подогрев щеток Burner, parkmaster all in one.

Re: Устраняем проблемы пуска после прогрева ППП

Сообщение Drozd » 26 янв 2015, 15:55

Всем хороших дорог.подобная фишка с теплыми<мозгами>ппп имеет место быть не только на сориках.на пжд 14 приходилось снимать их на ночь,потом утром запускался без проблемм.
Drozd
 
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 20:09
Откуда: п.Ангарский
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Устраняем проблемы пуска после прогрева ППП

Сообщение AlGur » 19 ноя 2015, 00:14

Приветствую уважаемые. Похоже продолжим тему.
Какое на сегодня есть решение проблемы? Можно что то самому сделать или есть все таки вариант на контроллере? Как получить помошь с контроллером? Нужен именно автоматический режим, чтобы сигналка (пандора) смогла сама запустить двигатель после прогрева ппп.
AlGur
 
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 06:43
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Бинар

Re: Устраняем проблемы пуска после прогрева ППП

Сообщение serges8 » 17 янв 2016, 22:49

Поставил Webasto и только потом почитал данную тему.
В итоге то есть готовое решение? А то на машине жена ездит и не хочется мне что бы сидела она утром в тёплом салоне машины, которая не заводится.
serges8
 
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 21:16
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Устраняем проблемы пуска после прогрева ППП

Сообщение EgorNV » 29 окт 2016, 18:08

hamet2000 писал(а):1. Дай отработать ППП 30 мин.
2. Не заводи машину около 15-20 мин.
3. Заводи.

Похоже все по этому алгоритму ездят?

Добавлено через 38 секунд:
Или все-таки есть решение?
EgorNV
 
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 21 июн 2016, 11:17
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Егор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: SuperTOD, WEBASTO

Re: Устраняем проблемы пуска после прогрева ППП

Сообщение Михаил-Andover » 30 окт 2016, 00:17

Что-то какие-то странные у вас алгоритмы, коллеги.
Восемь лет стоит Эбер. Ни разу не задумывался, как запускать машину в холодное время года - сразу ли после прогрева - минут десять, либо в дубак - полчаса работы эбера, либо после капитального прогрева эбером минут в пятьдесят для снятия корки льда после оттепели и снегопадов. Никаких задержек, танцев с обманками и т.п.
И не выключал эбер ни разу перед пуском движка.
Двигатель и после прогрева градусов до 20-30 (термометр отдельный стоит на малом круге) запускается всегда после одного-двух оборотов коленвала. Если греть до упора - до 50-60, то вообще заводится сам, едва ключа коснешься, даже выдержку свечам делать не надо. И ехал сразу или пять минут ждал - все едино. Коробка пинается поначалу - холодная, но потом прогревается и все нормально.
Единственное - акку раз в месяц-полтора ставлю на подзарядку, все же ему трудновато зимой, да у меня они всегда отечественные были, курские Исток, по 90 АЧ, не могу сказать, что очень хорошие, кроме цены, но три зимы выхаживают.
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Re: Устраняем проблемы пуска после прогрева ППП

Сообщение BlkDem » 31 окт 2016, 07:59

Михаил-Andover писал(а):Что-то какие-то странные у вас алгоритмы

Ничего странного. Факты установлены доподлинно. Проблема имеет место быть.
Весьма вероятно, что блоки управления имеют разные настройки в прошивках. У кого-то нет проблем, а кто-то "пляшет с бубнами".
У кого проблемы - греть надо подольше, и запуск будет нормальный.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24224
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Пред.След.

Вернуться в Устройства подогрева и подготовка к зиме

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4