Устраняем проблемы пуска после прогрева ППП

Дополнительные устройства (Webasto, Hydronic и прочее) и доработка автомобиля для зимней эксплуатации

Re: Устраняем проблемы пуска после прогрева ППП

Сообщение SDT-lmu » 24 июл 2014, 11:28

kapger писал(а): стандартный


HYUNDAI-KIA 392304A000
Я думаю, это он.
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img][/url]
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Re: Устраняем проблемы пуска после прогрева ППП

Сообщение kapger » 24 июл 2014, 13:09

Теперь вроде дошло до меня...

То есть ты предлагаешь взять дополнительный температурный датчик, аналогичный родному датчику температуры ОЖ, и вставить его в схему "обманки"?

Забегая вперед, скажу, что не подойдёт такой вариант. А чисто из интереса спрошу: а зачем?
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Устраняем проблемы пуска после прогрева ППП

Сообщение SDT-lmu » 24 июл 2014, 13:42

kapger писал(а):Только что до меня дошло понимание причин такого незавода... У нас уже несколько дней держится температура от минус 28 до минус 36. А обманка настроена на подмену резистора номиналом 16 кОм

kapger писал(а): Так что для такой низкой температуры надо предусматривать вторую ступень обманки, равную 48 кОм (типа у нас минус 40 холодина)
и не нужно
kapger писал(а):Или, может быть, применить второй термодатчик и им контролировать температуру окружающего воздуха и в зависимости от этого (с учетом поправки на текущую температуру ОЖ) выставлять (коммутировать) внутренний набор сопротивлений?
ставим его вместо 16 кОм и все.

Добавлено через 1 минуту 20 секунд:
kapger писал(а):что не подойдёт такой вариант

почему?

Добавлено через 16 часов 23 минуты 40 секунд:
Я себе буду делать так. При работе автозапуска напряжение подается только на контакт IGN. Через диод и резистор срабатывает реле и включает в цепь ДТОЖ дополнительное термосопротивление. ECM думает, что холодно и дольше греет свечи и прыскает больше солярки. Двигатель заводится и работает на повышенных оборотах. Сажусь в машину, поворачиваю ключ в положение IGN, реле отпускает, так,как напряжение появляется и на ACC и на IGN. Все возвращается в штатный режим. Реле 5 вольтовое, с током потребления примерно 50 мА. В качестве добавочного темосопротивления буду использовать такой же, как и родной ДТОЖ. Благодаря использованию термосопротивления, будет осуществляться ПРАВИЛЬНАЯ коррекция, в зависимости от температуры окружающего воздуха.
Есть второй вариант. Используются 2 обычные 12 Вольтовые релюшки с нормально разомкнутыми контактами. Функционал тот же.
Вложения
Обманка.png
Последний раз редактировалось SDT-lmu 18 авг 2014, 06:11, всего редактировалось 5 раз(а).
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img][/url]
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Re: Устраняем проблемы пуска после прогрева ППП

Сообщение kapger » 25 июл 2014, 09:16

Какой именно IGN имеется ввиду? У нас их два: IGN1 и IGN2, если быть точным...

Далее, ЧТО ИМЕННО включает реле и заставляет подменить штатный ОЖ обманкой? Надо полагать, что имелось ввиду появление "плюса" на контакте IGN при начале процесса автозапуска? Хорошо...
А что тогда выключает реле в процессе протекания автозапуска? НИЧТО не отключает, скажу я сам себе.
У тебя двигатель прогреется и будет продолжать работать на повышенных оборотах! Зачем? Но это в идеале так... На самом же деле, при последовательном подключении ДВУХ нелинейных сопротивлений, контролирующих температуру в разнородных средах, ты получишь нелинейность "в квадрате" и толку от этого не будет. Двигатель либо заглохнет раньше, чем прогреется и выйдет на штатный режим, либо будет продолжать "орать", работая на повышенных оборотах...
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Устраняем проблемы пуска после прогрева ППП

Сообщение SDT-lmu » 25 июл 2014, 10:22

kapger писал(а): Надо полагать, что имелось ввиду появление "плюса" на контакте IGN при начале процесса автозапуска? Хорошо...

ага
kapger писал(а):А что тогда выключает реле в процессе протекания автозапуска?

1) зачем? 2) а у тебя?
kapger писал(а): будет продолжать работать на повышенных оборотах! Зачем?


возможность подзарядки АКБ и пользование печкой
kapger писал(а): ты получишь нелинейность "в квадрате"


я думаю в кубе
kapger писал(а): Двигатель либо заглохнет раньше, чем прогреется и выйдет на штатный режим

абсолютно голословное заявление
kapger писал(а):либо будет продолжать "орать", работая на повышенных оборотах...


так же как и у тебя
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img][/url]
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Re: Устраняем проблемы пуска после прогрева ППП

Сообщение kapger » 25 июл 2014, 12:51

SDT-lmu писал(а):
kapger писал(а):А что тогда выключает реле в процессе протекания автозапуска?
1) зачем? 2) а у тебя?
Затем, чтобы двигатель начал работать по нормальному алгоритму работы, с нормальным смесеобразованием, полностью соответствующим текущему температурному режиму. У меня обманку отключает контроллер, о котором как раз речь в этой теме и идёт...

SDT-lmu писал(а):
kapger писал(а): будет продолжать работать на повышенных оборотах! Зачем?
возможность подзарядки АКБ и пользование печкой
Полная ерунда! Двигатель в холостом режиме будет работать на 2500-3000 оборотов? И это нормально? Не смешите меня!

SDT-lmu писал(а):
kapger писал(а): ты получишь нелинейность "в квадрате"
я думаю в кубе
И чему радоваться-то? Полная же хрень получится...

SDT-lmu писал(а):
kapger писал(а): Двигатель либо заглохнет раньше, чем прогреется и выйдет на штатный режим
абсолютно голословное заявление
Перечитай тему и поймёшь... Здесь факты приводились.

SDT-lmu писал(а):
kapger писал(а):либо будет продолжать "орать", работая на повышенных оборотах...
так же как и у тебя
Извини, но такое может быть только у тебя в предлагаемой тобой схеме... У меня как раз на нормальных оборотах будет работать. Смотри мой ответ выше.
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Устраняем проблемы пуска после прогрева ППП

Сообщение SDT-lmu » 25 июл 2014, 14:08

kapger писал(а): Двигатель в холостом режиме будет работать на 2500-3000 оборотов

Откуда такие данные? У меня в мороз -29 при заводке на холодную без ППП обороты ХХ в первый момент были 1200-1300 ! Мне ни кто не мешает прилепить термосопротивление на ту же железку, как у тебя. С ее нагревом обороты ХХ так же упадут.
kapger писал(а): У меня обманку отключает контроллер

интересно, через какое время?
kapger писал(а):Здесь факты приводились

ткните плз носом
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img][/url]
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Re: Устраняем проблемы пуска после прогрева ППП

Сообщение kapger » 25 июл 2014, 15:24

SDT-lmu, мне лень спорить, особенно пытаясь писать в теме с телефона. Перечитай тему, не поленись...
И никто ведь тебе не мешает сделать так, как ты хочешь.
Зима долгая, попробуешь и в минус 5, и в минус 15 и в минус 30. Потом отпишешься...
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Устраняем проблемы пуска после прогрева ППП

Сообщение SDT-lmu » 25 июл 2014, 15:40

kapger писал(а): мне лень спорить

:(
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img][/url]
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Re: Устраняем проблемы пуска после прогрева ППП

Сообщение djeck » 29 сен 2014, 17:54

BlkDem писал(а):Выравнивается температура в подкапотном пространстве. Те датчики, что мешают работать педали газа, начинают давать непротиворечивые показания, работа педали и подача топлива восстанавливаются.

Никто не разбирался, какие датчики температуры могут давать противоречивые данные? Один датчик это ДТОЖ. А какой датчик температуры еще есть под капотом кроме датчика температуры топлива, который не прогревается ОЖ?
djeck
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 06:29
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Бинар 5Д, СуперТОД, ЧИП. Убраны EGR, самовар и католик.

Re: Устраняем проблемы пуска после прогрева ППП

Сообщение DjoNick » 19 ноя 2014, 15:32

ААААА, люди человеки, помогите, а то мозг прям щас взорвется :o :)
Ну не соображаю я как вы или многие тут в устройстве нашего авто (да как и любого другого прочем). Я и словей то таких не знаю, в чем вы как ассы разбираетесь.
Несколько лет танцевал с бубном вокруг машина при -20 и ниже. Прочитал на форуме про Бинар. Установил. Аллилуя, подумал я, но нет. Читаю что и с бинаром она опять не заводится :lol: при сильном холоде. Кошмар, ужас, зачем тогда все это нужно и что сделать для того, чтобы при минус 30 - 35 она, едрена-вошь, заводилась? Заранее прошу прощение за то, что может ответ на это уже где-то есть, но я не нашел. Ткните носом пожалуйста, по голове не бейте.
И еще, сейчас стало холодать. включаю с сигналки Бинар. Он у меня молотит. Прихожу, проверяю температуру охл. жидкости. Обычно от 50-65 градусов. Следовательно двигло теплое, значит и все что внутри тоже. Запускаю. Жму на газ, а его нет. Вообще никаких реакций. Машина катится (АКПП), но газ отсутствует. Появляется сек. через 10-15 сам по себе. Проявляется это только после ночного стояния. Днем никогда.
Подскажите пожалуйста комрады как быть в указанных выше двух случаях. %) :crazy:
Всем заранее спасибо!!
DjoNick
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 20:29
Откуда: Н. Челны
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: DjoNick
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Устраняем проблемы пуска после прогрева ППП

Сообщение Nikolay0812 » 19 ноя 2014, 15:38

DjoNick писал(а):Подскажите пожалуйста комрады как быть в указанных выше двух случаях.

Заводишь и она минут 5-10 тарахтит,а ты куришь рядом(заодно и салон прогревается :) )Если не курящий,то эти 5 минут можно пинать по колёсам :D
А лучше- тему почитай :wink:
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Устраняем проблемы пуска после прогрева ППП

Сообщение DjoNick » 19 ноя 2014, 16:25

Nikolay0812 писал(а):
DjoNick писал(а):Подскажите пожалуйста комрады как быть в указанных выше двух случаях.

Заводишь и она минут 5-10 тарахтит,а ты куришь рядом(заодно и салон прогревается :) )Если не курящий,то эти 5 минут можно пинать по колёсам :D
А лучше- тему почитай :wink:


Какую тему? Может не нашел какую...
Эту тему я читал , не понял только ничего.((
Но это нормально, что педаль газа "мертвая"? Раньше такого небыло
Да и нет как правило этих 5-10 минут. ехать надо. Сады, школы, работы. Эхххх...(
DjoNick
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 20:29
Откуда: Н. Челны
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: DjoNick
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Устраняем проблемы пуска после прогрева ППП

Сообщение Nikolay0812 » 19 ноя 2014, 16:50

DjoNick писал(а):Какую тему? Может не нашел какую...
Эту тему я читал

Видимо-очень невнимательно,потому что все симптомы опИсаны.
И ещё :arrow:
 Замечание от модератора: Nikolay0812
Обращаю внимание на нарушение п.5 Правил форума.
Рекомендую ознакомиться с этой темой :arrow: Тема: Учимся правильно цитировать собеседников!
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Устраняем проблемы пуска после прогрева ППП

Сообщение DjoNick » 20 ноя 2014, 15:42

Спасибо за поучение! Ознакомился и с п. 5 :-) с темой ПОЛОНОСТЬЮ. Чуть не сломал оба глаза)) и понял, что если ты не шаришь нефига в устройстве авто, то и нефиг дизель покупать и мучаться) Бензин наше все(((
DjoNick
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 20:29
Откуда: Н. Челны
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: DjoNick
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Пред.След.

Вернуться в Устройства подогрева и подготовка к зиме

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14